-
Доброго всем времени суток!
Прошу помочь разобраться в ситуации. Более года назад был куплен сотовый телефон. За время эксплуатации в гарантийный период он 3 раза попадал в ремонт. Первый раз (в мае 200 на 2 недели и во второй (23/07/0 на 3 недели. Неисправности были устранены. Вопрос первый: эти 5 недель ремонта должны продлевать гарантию?
История далее. Почти в конце гарантийного срока, а именно 22/09/08, сотовый снова, в 3-й раз, попадает в ремонт и находится там 70 дней, выдали мне его 10/12/08 (естественно календарный год гарантии истек), после чего мне предлагают его забрать по причине отсутствия необходимых запчастей. При его получении в акте в особых отметках пишут "аппарат гарантийный. ремонт невозможен из-за отсутствия поставки запасных частей LCD" и уверяют меня, что продавец обязан мне аппарат либо поменять, либо компенсировать стоимость. При обращении к продавцу, я получил отказ в обмене/возврате по причине того, что якобы истёк гарантийный срок. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Кто тут прав? И что мне делать?
-
 Сообщение от Андрей Меркулов
эти 5 недель ремонта должны продлевать гарантию?
Насколько я знаю, должны. Прочтите пункт 3 статьи 20 ЗоЗПП.
-
Вот я и не могу понять, кто тут не прав. Либо гарантийная мастерская, которая не произвела мне ремонт и фактически вынудила мена забрать аппарат, либо продавец, который отказался обменять товар. И мне не совсем понятно как продлевается срок гарантии при нахождении телефона в ремонте.
-
Я не юрист. Но насколько я понимаю, не прав продавец. Ваши требования обоснованы, раз у вас есть заключение о неремонтопригодности, срок гарантии продлевается на время ремонтов.
-
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Во-первых, Андрей Меркулов, не надо влезать в чужие темы, а следует создавать свою!!!!!!
Во-вторых,
При обращении к продавцу, я получил отказ в обмене/возврате по причине того, что якобы истёк гарантийный срок.
Андрей Меркулов, Вам надлежит лучше изучить ст. 19 Закона РФ "ОЗПП", после внимательного изучения этот вопрос отпадет сам собой.
Да дайте вразумительный ответ.
Гарантийный срок продлевается на весь суммарный период нахождения товара в ремонте. Еще есть срок 2 года, когда уже потребитель уже сам доказывает, что ему был передан товар ненадлежащего качества. Гарантийный ремонт был, был, доказывать будет проще.
-
Senior Member
нахождения товара в ремонте
Во-первых, не указывайте мне что делать, во-вторых, если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом, в-третьих, правила п. 3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП" могут применяться, если иное не предусмотрено договором и при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном ст. 483 ГК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|