-
3 недели назад сломалась стиралка ARDO(вообще не работает) на гарантии позвонил в представительство они приняли заявку сказали мне ее номер и что через 2 дня мне позвонят никто не звонил звоню сам говорят что передали заявку в сервисный центр диктуют номер телефона там говорят что через неделю придет мастер в назначеный день сижу дома никого на следующий день звоню обьясняют что они мне целый день не могли дозвонится(врут я от телефона не отходил) сказать что деталей нет а без деталей мастер не придет спрашиваю когда детали будут говорят скоро может через 7-10 дней проходит две недели звоню им говорят что детали будут через 1.5 месяца может быть сделал вывод им пофигу как мне грамотно поступить что бы оказаться с работающей машинкой?? кто что думает?? буду признателен
-
У нас была машина ARDO. Несколько раз ломался программатор. В конце концов отдали даром, чтоб только вывезли. Нет доверия больше к этой марке, т.ч. советую постараться избавиться от нее и купить надежную марку. Мы взяли Сименс. Довольны.
Успехов.
-
 Сообщение от qqq
3 недели назад сломалась стиралка ARDO(вообще не работает) на гарантии позвонил в представительство они приняли заявку сказали мне ее номер и что через 2 дня мне позвонят никто не звонил звоню сам говорят что передали заявку в сервисный центр диктуют номер телефона там говорят что через неделю придет мастер в назначеный день сижу дома никого на следующий день звоню обьясняют что они мне целый день не могли дозвонится(врут я от телефона не отходил) сказать что деталей нет а без деталей мастер не придет спрашиваю когда детали будут говорят скоро может через 7-10 дней проходит две недели звоню им говорят что детали будут через 1.5 месяца может быть сделал вывод им пофигу как мне грамотно поступить что бы оказаться с работающей машинкой?? кто что думает?? буду признателен 
Ваши звонки никуда не пришешь. Все претензии надо фиксировать в письменной форме. Сходите в службу, где делали заявку, убедитесь, что заявка зафиксирована в журнале. На 46 день, предъявляйте претензию продавцу, одно из трех вариантов вы уже заявлял. Поскольку стиральная машина относится к Перечню 575 ТСТ, то изначально только ремонт, поскольку нарушен срок исполнения требования, Вы имеет полное право изменить его в р.2 со ст. расторжение договора купли продажи или замену. Не ведитесь на предложения продавца решать свои вопросы с СЦ, в период гарантийного срока самое лучшее дела решать только через продавца. Подавайте претензию, вручайте под расписку продавцу, срок на выполнение Ваших требований на расторжение 10 дней, на замену 20 дней. В эти сроки продавец обязан уложится и по проверке
качества товара и установления по причинам выявленных недостатков. Не выполнил продавец требование, исковое в суд.
-
-
Senior Member
qqq, при предъявлении требования о безвозмездном устранении недостатка потребитель вправе требовать устранить его незамедлительно, т.е. в в минимальный срок, объективно необходимый для его устранения с учетом обычно применяемого способа.
Однако Вы и СЦ вправе заключить письменное соглашение об устранении недостатка не в минимальный срок. Таким соглашением срок устранения недостатка не может быть установлен более 45 дней, т.е. этот срок должен уложиться в этот период.
Если соглашения нет, то срок определяется по условию минимального срока, который может быть определен по основаниям ст. 314 ГК РФ.
Если сервис нарушит срок устранения недостатка, установленный письменным соглашением, то потребитель вправе предъявить иное требование по основаниям п. 2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП". Однако такие требования, как замена товара и возврат уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению только в том случае, если недостаток является существенным, т.к. стиралные машины являются тем технически сложным товаром, в отношении которого требование потребителя о замене или о возврате денег подлежат удовлетворению только при обнаружении в товаре существенного недостатка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
qqq, при предъявлении требования о безвозмездном устранении недостатка потребитель вправе требовать устранить его незамедлительно, т.е. в в минимальный срок, объективно необходимый для его устранения с учетом обычно применяемого способа.
Однако Вы и СЦ вправе заключить письменное соглашение об устранении недостатка не в минимальный срок. Таким соглашением срок устранения недостатка не может быть установлен более 45 дней, т.е. этот срок должен уложиться в этот период.
Если соглашения нет, то срок определяется по условию минимального срока, который может быть определен по основаниям ст. 314 ГК РФ.
Если сервис нарушит срок устранения недостатка, установленный письменным соглашением, то потребитель вправе предъявить иное требование по основаниям п. 2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП". Однако такие требования, как замена товара и возврат уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению только в том случае, если недостаток является существенным, т.к. стиралные машины являются тем технически сложным товаром, в отношении которого требование потребителя о замене или о возврате денег подлежат удовлетворению только при обнаружении в товаре существенного недостатка.
В данному случае, если СЦ не уложился в отведенные 45 дней, потребитель имеет право изменить свое требование, даже при условии
что этот ТСТ.До Вас доходит, что срок ремонта ТСТ нарушен. соблюден.
-
Senior Member
STV44, то Вы пишите: "...Ваши звонки никуда не пришешь. Все претензии надо фиксировать в письменной форме...", то говорите о нарушении чего-то. Вы уж определитесь и старайтесь быть последовательны.
даже при условии что этот ТСТ
Нет, т.к. в п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" указано, что:
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
...
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
...
, следовательно, речь идет именно о сроке, установленном Законом, а не в порядке установленном им. Закон РФ "ОЗПП" не устанавливает срока устранения недостатка
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
звонил в ардо у них нет приема физ лиц говорят отправляйте претензию по почте или факсу
продавец говорит тоже самое
доставать сервис??7
имеет ли это смысл???????в случае предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков товара ненадлежащего качества или требования о его замене (если на его замену требуется более 7 дней) продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан по Вашему заявлению безвозмездно предоставить на период ремонта/замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
-
завтра иду в сервис с претензией на ремонт и предостовление аналогичного товара
1 не пошлет ли меня сервис насчет предостовления аналога на время ремонта (типа обращайтесь к продавцу или в АРДО)
2 есть ли смысл анологичную претензию отправлять продавцу и представителю(АРДО)
-
Senior Member
1. Пускай шлет. Вам надо только зафиксировать факт посыла, а дальше неустойка по 1%.
2. Все зависит от того чьим уполномоченным лицом является сервис.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|