+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: 2 STV44

  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Чувствуется что Вы ворвались на форус с горящим сердцем давать советы потребителям.

    К несчастью, Вашими благими намерениями дорога потребителей ведет непонятно куда.

    Как продавец, я двумя руками за Ваши советы моим потребителям - это позволит мне обосновано отказывать в удовлетворении их требований, основанных на Ваших неверных советах.

    Как потребитель впервые попавший на форум я воспользуюсь Вашими советами и буду пищать и доказывать что я прав. непонимая почему остальные какие то посетители упоминают ГК РФ разные статьи, ведь Ваши объяснения так ясны.

    Как потребитель со стажем на данном форуме - я буду слушать советов постоянных ЮРИСТОВ и внимательно прислушиваться к советам представителей продавцов, а Вас на какое то время буду игнорировать и подсмеиваться.


    С уважением, Алексей Беляев

    ps
    Может Вы хороший журналист? Возможно, но здесь не вводите портребителей в заблуждение.

  2. #2
    Чувствуется что Вы ворвались на форус с горящим сердцем давать советы потребителям.
    Ulex, чем больше контрастов на форуме, то тем лучшее понимание между субъектами потребительского рынка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ulex
    но здесь не вводите портребителей в заблуждение.

    а конкретизировать можете? в чем ошибки? пока всё оч безосновательно...

    этот форум не последняя надежда и вердикт. ничто не мешает консультироваться и на ozpp.ru и на uristy.ru, других бесплатных ресурсах а также платно у адвокатов и местных озпп

  4. #4
    andy371373, об ошибках речь не идет. Введение в заблуждение заключается в том, что иногда некоторые форумчане "наделяют" потребителей неограниченными правами, а от этого страдает все потребительское движение.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Лично мне ответы Генриха помогли и помогают, и не только его.
    Единственное , что его ответы и ответы других форумчан не всегда были явными, а ссылались на какие-то документы, но это и отличает людей от обезъян- Человек должен думать-чтобы развиваться!!! А развиваясь человек становиться более грамотным и старается более тщательно подходить к решению проблем.
    Это форум действительно для помощи людям, которым она нужна. Я например прочитал уже половину ЗоЗПП .
    А кому не интересно тут или лень чем то самим заниматься , тогда есть Юр. компании которые готовы получить их денежки и проделать за них работу и то чаще только на половину и там побегать придеться.
    На этом сайте много расматривается случаев, жаль хорошие ответы не помещаются в отдельные темы. Половина вопросов отпало бы само собой.
    И вариантов претензий уже много было составлено , но уходят в небытие. А стандартные слишком неинформативны. Вот если бы этим кто-то занялся , то форум можно было бы считать залотой жилой для потребителя.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    стандартные претензии вполне информативны. но если потребитель даже там не может заполнить свои графы, то о чем это говорит?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ulex
    стандартные претензии вполне информативны. но если потребитель даже там не может заполнить свои графы, то о чем это говорит?
    Они наполовину пусты или наполовину полны как посмотреть.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    вот этим все и сказано

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения