|
-
Чувствуется что Вы ворвались на форус с горящим сердцем давать советы потребителям.
К несчастью, Вашими благими намерениями дорога потребителей ведет непонятно куда.
Как продавец, я двумя руками за Ваши советы моим потребителям - это позволит мне обосновано отказывать в удовлетворении их требований, основанных на Ваших неверных советах.
Как потребитель впервые попавший на форум я воспользуюсь Вашими советами и буду пищать и доказывать что я прав. непонимая почему остальные какие то посетители упоминают ГК РФ разные статьи, ведь Ваши объяснения так ясны. 
Как потребитель со стажем на данном форуме - я буду слушать советов постоянных ЮРИСТОВ и внимательно прислушиваться к советам представителей продавцов, а Вас на какое то время буду игнорировать и подсмеиваться.
С уважением, Алексей Беляев
ps
Может Вы хороший журналист? Возможно, но здесь не вводите портребителей в заблуждение.
-
Senior Member
Чувствуется что Вы ворвались на форус с горящим сердцем давать советы потребителям.
Ulex, чем больше контрастов на форуме, то тем лучшее понимание между субъектами потребительского рынка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Ulex
но здесь не вводите портребителей в заблуждение.
а конкретизировать можете? в чем ошибки? пока всё оч безосновательно...
этот форум не последняя надежда и вердикт. ничто не мешает консультироваться и на ozpp.ru и на uristy.ru, других бесплатных ресурсах а также платно у адвокатов и местных озпп
-
Senior Member
andy371373, об ошибках речь не идет. Введение в заблуждение заключается в том, что иногда некоторые форумчане "наделяют" потребителей неограниченными правами, а от этого страдает все потребительское движение.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Лично мне ответы Генриха помогли и помогают, и не только его.
Единственное , что его ответы и ответы других форумчан не всегда были явными, а ссылались на какие-то документы, но это и отличает людей от обезъян- Человек должен думать-чтобы развиваться!!! А развиваясь человек становиться более грамотным и старается более тщательно подходить к решению проблем.
Это форум действительно для помощи людям, которым она нужна. Я например прочитал уже половину ЗоЗПП .
А кому не интересно тут или лень чем то самим заниматься , тогда есть Юр. компании которые готовы получить их денежки и проделать за них работу и то чаще только на половину и там побегать придеться.
На этом сайте много расматривается случаев, жаль хорошие ответы не помещаются в отдельные темы. Половина вопросов отпало бы само собой.
И вариантов претензий уже много было составлено , но уходят в небытие. А стандартные слишком неинформативны. Вот если бы этим кто-то занялся , то форум можно было бы считать залотой жилой для потребителя.
-
стандартные претензии вполне информативны. но если потребитель даже там не может заполнить свои графы, то о чем это говорит?
-
 Сообщение от Ulex
стандартные претензии вполне информативны. но если потребитель даже там не может заполнить свои графы, то о чем это говорит?
Они наполовину пусты или наполовину полны как посмотреть.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|