+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте! опишу свою ситуацию и очень надеюсь на Вашу помощь: после тяжелой болезни ребенка остро встал вопрос о приобретении увлажнителя воздуха, после недельного штудирования интернета остановили свой выбор на мойке воздуха BONECO 1355 N, ехали в М-Видео за конкретной моделью, но в магазине продавец нам настоятельно рекомендовал приобрести очиститель и увлажнитель по отдельности (стоимость мойки ~7 000, мы за два агрегата оставили 15 000). и вопрос даже не в деньгах, если бы это действительно того стоило. увлажнитель нам рекомендован был ультразвуковой, на мои слова, что "он оставляет белый налет на мебели, стенах и аппаратуре"
    нам ответили, что это новая модель, там стоит фильтр, а если лить воду покупную из бутылей, то вообще ничего не будет.короче дома мы налили этой воды включили, работал часа два, когда мы зашли в квартиру, то оказались как ёжики в тумане (буквально, сначала даже испугались), потом весь этот туман осел белым налетом. это за 2 часа! а прибор расчитан на круглосуточную работу! очиститель тоже не впечатлил - воздух не то что чище становится, в комнете реально душно и воняет не пойми чем. скажите, можно ли вернуть деньги за товар, или обменять его на ту мойку воздуха (по крайней мере всё таки 8 000 разница в цене). хотя в М-Видео акция хитрая "обмен без проблем" на товар равной или большей стоимости.

  2. #2
    Ау!!!! мне никто не ответит?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну можете и на товар большей стоимости в добровольном порядке...
    А также обязать магазин к обмену, если ДОКАЖЕТЕ, что было обещано отсутствие налёта, а он в реальности образуется...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения