+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2
    В сентябре 2007 г. приобрела ПК. Через год полетела видеокарта. Магазин отправил в сервисный центр. Тот в свою очередь по телефону сообщил, что они такие неполадки не устраняют и направили в организацию, которая даже не фигурирует в гарантийном талоне.
    Что делать в этом случае?
    Насколько я помнимаю, за устранение возникших в период гарантийного срока неполадок отвечает продавец. Почему покупатель должен заниматься доставкой товара в сервисный центр, правильно ли это?
    Кто и в какой срок должен установить причину неполадок и их устранить?

  2. #2
    Обращайтесь с требованием в магазин, где покупали, лучше в письменном виде с отметкой о приеме на вашем экземпляре.. На попытку отправить в СЦ или куда-либо предъявите ст. 18 п.2. ЗоЗПП. Сроки устранения недостатка определяются письменным соглашением сторон, убедитесь, что они определены и зафиксированы, см. ст 20.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2
    Денис, спасибо большое.
    По телефону, правда, директор магазина сказал, что отказывается принимать товар. Придется, видимо, применять силу

  4. #4
    Почему покупатель должен заниматься доставкой товара в сервисный центр, правильно ли это?
    Если ПК более 5 кг., то тогда доставка товара в ремонт не является обязанностью потребителя, но потребитель вправе доставить товар в ремонт и потребовать компенсации за доставку.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения