+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    28 мая 2008г. мною была сдана в гарантийный ремонт микроволновая печь Hyundai в сервисный центр М-Видио. Сразу хочу сказать что печка куплена не в М-Видео, но их сервисные центры имеют авторизацию в Хундай. В гарантийном талоне указано в разделе внешний вид: "Б/У, потертости, царапины" Причина ремонта - Плохо закрывается дверь. На самом деле просто сломался пластмассовый замок на дверке, такие два крючка которые есть на любой микроволновке.

    Сервисный центр М-Видео распологался на ул. 2-я Карачаровская д.17 и в талоне стоит штамп некоего ООО "Транссервис-95". Талон официальный от М-Видео.

    Первые три месяца, я особенно не беспокоился. Во первых у меня дома есть еще одна микроволновка, а во вторых лето, отпуска, не до нее было. Однако пару раз звонил, отвечали, что на запчасть заказ производителю сделали, но он ее не поставляет.

    Осенью решил вплотную заняться выяснением, а почему все же так долго? Позвонил в представительство Хундая Электроникс в Москве. Познакомился с человеком который занимается поставками запчастей для сервисных центров. Ему огромная благодарность помог очень! Выяснилось, что от М-Видео никаких заявок на мою деталь не поступало.

    Однако несмотря на это, Владимир (это тот сотрудник Хундай) отгрузил эту детальку в М-Видео. На следующий день я позвонил в М-Видео и мне сказали, что деталь пришла и теперь ремонт займет не больше недели. Я обрадовался но зря...

    Через неделю я позвонил в М-Видео снова и когда продиктовал номер заказа мне доложили что: "на запчасть заказ производителю сделали, но он ее не поставляет" !!! А информация о приходе детали была ошибочной.

    Я позвонил Владимиру из Хундай и он по своим каналам выяснил, что добытую с таким трудом детальку поставили на другую печку, видимо купленную в М-Видео. Так-как эта деталька не была оформлена документально и практически просто подарена сервисному центру.

    Через неделю Владимир мне добыл еще одну деталь на мою печку!!! И на это раз он оформил ее официально и поставку "привязал" к номеру моего заказа. Т.е. теперь ее могли поставить только на мою печку.

    За всеми этими перепетиями незаметно прошло еще три месяца

    И вот 25 ноября мне позвонили из сервисного центра. Информация была такая - Сервисный центр на 2й-Карачаровской, куда я сдавал печку закрылся и забрать ее можно в сервисном центре на ул. Зеленодольская д.40. Отлично, мне в общем все равно от куда забирать.

    На следующий день я отправил водителя за микроволновкой. Отстояв 40мин. в очереди ему ответили что микроволновка пока не проведена и отдать ее они не могут и нужно приезжать завтра. На завтра у меня свободных водил не было и я смог послать человека только через 4-5 дней. Когда водитель приехал в очередной раз ему сказали что ответственного человека который может ее выдать сейчас нет, и склад закрыт и нужно приехать на следующий день.

    В четверг 10 декабря я в третий раз забросил невод... В смысле отправил водителя за микроволновкой. На этот раз он прождал полтора часа!!! Без всякой очереди! Т.е. Он сидел, а сотрудники занимались оформлением выдачи. Однако микроволновку так и не выдали. Сказали что она оформлена на другое лицо, ну то есть на меня. И забирать ее должен только я.

    Ладно, я отложил все свои дела и в тот же день лично поехал за микроволновкой.

    Однако, мне ее тоже не отдали!!!!!!!

    Причина: "Вы не приезжали в течении 2-х недель и ее отправили на склад временного хранения"

    На вопрос когда ее можно забрать мне сказали, что теперь они сделают заявку и ее опять к ним привезут. И это будет скорее всего в ближайшую пятницу, то есть 12 декабря.

    А теперь АПОФЕОЗ этой истории.

    Мне никто не позвонил в пятницу, а сегодня я позвонил в М-Видео и мне сказали, что при перевозке разбили стекло на дверце и теперь будут заказывать и чинить ее и сроки в этом мире никому не известны.

    Я человек очень терпеливый и очень дорожу своим временем, но по моему это называется беспредел.

    Подскажите, могу ли я требовать у сервисного центра материальной компенсации в полном объеме стоимости микроволновой печи, с учетом того, что она была куплена не в М-Видео. И вообще какие есть варианты действий.

    Спасибо за то, что дочитали до конца столь длинный эпос, а также за ответы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вы можете требовать с них неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня ремонта и до момента получения товара. Исходя из вашего сообщения там уже на 2 стоимости накапало. Более того, в связи с нарушением сроков ремонта, вы ещё можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы или потребовать замены товара на аналогичный. Эту претензию отдают продавцу. Разумеется все претензии пишутся в 2-х экземплярах и на одном экземпляре требуйте автографа сотрудника. Если не захотят - приходите с 2-мя свидетелями.

    Аа совсем забыл. дальше в суд ибо добровольно они с деньгами не расстанутся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения