В 2007 году в магазине HIFI техники был приобретён бытовой аудио усилитель для личных нужд. Спустя некоторое время произошёл гарантийный случай и товар был сдан по указанному в магазине адресу в сервис центр. По прошествии восьми календарных месяцев был получен ответ в виде технического заключения:
".......В настоящий момент ремонт данного усилителя невозможен, в связи с тем, что запасные части для данной техники не поставляются. Клиенту рекомендовано обратиться в фирму-продавец."
По прибытии в магазин (заявление о расторжении ДКП заранее составлено не было) продавец отказал в возврате денег по причине того, что они больше не работают с данной сервисной компанией и предложил обратиться в сервис центр по другому адресу.
1. Является ли бытовой аудио усилитель технически сложным устройством, и, следовательно, можем ли мы потребовать возврата денег до получения технического заключения?
2. Насколько правомочен ответ продавца?
3. Как грамотно составить заявление о расторжении ДКП с учётом утери товарного чека, но при наличии гарантийного талона с печатью магазина, подписью продавца и покупателя, а также указанной датой покупки?