|
-
Сразу обрисую ситуацию. в прошлом году родственником был приобретен телефон DECT philips, но к сожалению проработал полгода и полетела в нем база. в сервисном центре вынесли заключение, что телефон ремонту не подлежит и продавцу следует сделать возврат или обмен.
на это в салоне отказались что либо сделать и заявили что документ из тех центра поддельный, хотя печати и подпись центра присутствуют. что делать не понятно..
-
претензию продавцу в письменном виде, далее в зависимости от его телодвижений
-
прошу прощения, но каким образом может выглядеть претензия, и какие могут быть телодвижения?
з.ы. (http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml) образец претензии?
-
вроде та ссылка.
а какие телодвижение продавец сделает - не знаю 
выберете одно ! требование и к продавцу, его название ооо или ип есть на чеке., претензию в 2х экз, на Вашем его печать, дата и подпись когда и кто принял.
-
спасибо за рекомендации, осталось тока определится на кого именно оформлять претензию: на старшего менеджера который продал товар, или на директора точки
-
На магазин. В образцах претензий есть шапка.
-
Просто на имя генерального директора. ФИО можно не указывать.
Вы ж не с человеком, а с юр. лицом общаетесь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|