+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Сразу обрисую ситуацию. в прошлом году родственником был приобретен телефон DECT philips, но к сожалению проработал полгода и полетела в нем база. в сервисном центре вынесли заключение, что телефон ремонту не подлежит и продавцу следует сделать возврат или обмен.
    на это в салоне отказались что либо сделать и заявили что документ из тех центра поддельный, хотя печати и подпись центра присутствуют. что делать не понятно..

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    претензию продавцу в письменном виде, далее в зависимости от его телодвижений

  3. #3
    прошу прощения, но каким образом может выглядеть претензия, и какие могут быть телодвижения?

    з.ы. (http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml) образец претензии?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    вроде та ссылка.

    а какие телодвижение продавец сделает - не знаю

    выберете одно ! требование и к продавцу, его название ооо или ип есть на чеке., претензию в 2х экз, на Вашем его печать, дата и подпись когда и кто принял.

  5. #5
    спасибо за рекомендации, осталось тока определится на кого именно оформлять претензию: на старшего менеджера который продал товар, или на директора точки

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    На магазин. В образцах претензий есть шапка.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Просто на имя генерального директора. ФИО можно не указывать.
    Вы ж не с человеком, а с юр. лицом общаетесь.
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения