+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Подскажите, что мне делать. 10 декабря купила в евросети мобильник SE W380 (обмен в течении 14 дней), а 12 декабря у меня перестал работать внешний дисплей. И что мне делать дальше? Как я понимаю обратно они его у меня не примут. Отправят в ремонт. Но мне не нужен мобильный который ремонтирован через неделю после продажи.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну надо еще установить по чьей вине он сломался.

  3. #3
    он не падал, не тонул, не мочился, не ударялся

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    верю Вам, но также верю заключению экспертизы.

    а в заднем кармане джинс не носился? поток таких телефонов был.

    пишите претензию, делается поверка качества в момент передачи претензии, нсли салон настаивает на Вашей вине, а Вы утверждаете, что Вашей винны нет, соглашайтесь на экспертизу и телефон приносите на экспертизу сами, заодно поприсутсвуете.

    ну а дальше - видно будет.

  5. #5
    а как долга делается экспертиза?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    до 20 дней если в претензии будет написано, что вы хотите обмена
    Можете написать, что хотите расторгнуть договор купли-продажи...и возврата денежных средств...тогда у них будет 10 дней на все про все...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения