+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    06 августа 2008 года у официального дилера «Авто АЛЕА» мною был приобретен автомобиль Volkswagen «Jetta».
    В процессе покупки я обратил внимание сотрудников отдела продаж на остатки транспортировочной пленки, а также на матовые пятна на кузове автомобиля, на что мне было заявлено о том, что все эти недостатки будут устранены на любой мойке. В процессе эксплуатации я неоднократно обращался к сотрудникам различных моек с просьбой устранить пятна на автомобиле, однако ни одна мойка не смогла обеспечить устранение вышеуказанных дефектов. В ноябре месяце, мне пришлось вновь обратиться в компанию ««Авто АЛЕА» с аналогичной просьбой, где мне предоставили информацию о том, что пятна на лакокрасочном покрытии являются дефектом производителя и автомобиль подлежит окраске.

    Не очень хочется через четыре месяца получить из нового полностью крашенный автомобиль. Подскажите что можно предпринять в этой ситуации? Возможен ли обмен или возврат автомобиля? Куда обратиться за помощью? Спасибо.

  2. #2
    Увы, нет, обмен и возврат в данной ситуации невозможны.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Интересна аргументация

  4. #4
    Вы в акте приема-передачи а/м отметили наличие пятен? Они признают, что это производственный дефект ЛКП? Если так, то возврат а/м возможен. Я не исключаю, что это может быть признано существенным недостатком. Однако, зависит от характера дефектов, их объема и способов устранения. Если пятна на большинстве лицевых поверхностей кузова, и устранимы только путем ремонтной окраски, есть шансы.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от duck
    Интересна аргументация
    ОК. Вы сможете доказать, что недостаток был до момента передачи товара Вам? Если да - то сможете вернуть/поменять.
    В другом случае сможете если только недостаток существенный, но о существенности недостатка судить не Вам.
    PS чуть опоздал
    Best regards, v.smith

  6. #6
    В акте приёма-передачи я не указывал наличие пятен, если бы знал, что это не от транспортировочной плёнки, то и приобретать автомобиль не стал бы, а подождал бы ещё какое-то время (благо и так ждал 3 месяца). Они признают, что это производственный дефект, осмотрели авто, замерили толщину ЛКП и вынесли вердикт, что авто подлежит окраске полностью за исключением крыши и двух бамперов. Нюанс тут вот какой: автомобиль чёрный и с определённого расстояния на нём ничего не заметно, однако как только авто оказывается под лучами солнца, такое впечатление, что он весь цветёт. Думаю, настало время обратиться за конкретной консультацией к юристу.

  7. #7
    Я, собственно, когда свое мнение высказывал, был уверен, что в акте вы этот недостаток не указали.

    Вы "вердикт" в твердой копии на руках имеете?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Пытался, однако было отказано под предлогом, что это внутренний документ и производитель категорически запрещает ипользовать эту информацию в каком-либо виде. Есть текст, которым зафиксирован статус проблемы и её решения (как её автосалон видит) без подписи и левой печатью (типа приёмка автосервиса)

  9. #9
    Ну что могу сказать, можно пробовать.

    Пишите заявление, по ст. 10 и 12, в котором описываете ситуацию, начиная с предоставлением при передаче товара ложной информации о происхождении пятен и далее и отказываетесь от исполнения ДКП. Заявление вручаете надлежащим образом. (под роспись, свидетели, заказное письмо с уведомлением о вручении). Ваше слабое место - необходимость доказывать то, что продавец ввел вас в заблуждение.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    Может подскажите куда обратиться по поводу грамотного составления претензии?

  11. #11
    В любую юридическую консультацию. Впрочем, могу и я вам составить, пишите в личку, обсудим.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    Зачем принимать товар, если недостатки видны невооруженным глазом!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения