-
06 августа 2008 года у официального дилера «Авто АЛЕА» мною был приобретен автомобиль Volkswagen «Jetta».
В процессе покупки я обратил внимание сотрудников отдела продаж на остатки транспортировочной пленки, а также на матовые пятна на кузове автомобиля, на что мне было заявлено о том, что все эти недостатки будут устранены на любой мойке. В процессе эксплуатации я неоднократно обращался к сотрудникам различных моек с просьбой устранить пятна на автомобиле, однако ни одна мойка не смогла обеспечить устранение вышеуказанных дефектов. В ноябре месяце, мне пришлось вновь обратиться в компанию ««Авто АЛЕА» с аналогичной просьбой, где мне предоставили информацию о том, что пятна на лакокрасочном покрытии являются дефектом производителя и автомобиль подлежит окраске.
Не очень хочется через четыре месяца получить из нового полностью крашенный автомобиль. Подскажите что можно предпринять в этой ситуации? Возможен ли обмен или возврат автомобиля? Куда обратиться за помощью? Спасибо.
-
Увы, нет, обмен и возврат в данной ситуации невозможны.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
-
Вы в акте приема-передачи а/м отметили наличие пятен? Они признают, что это производственный дефект ЛКП? Если так, то возврат а/м возможен. Я не исключаю, что это может быть признано существенным недостатком. Однако, зависит от характера дефектов, их объема и способов устранения. Если пятна на большинстве лицевых поверхностей кузова, и устранимы только путем ремонтной окраски, есть шансы.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
 Сообщение от duck
Интересна аргументация
ОК. Вы сможете доказать, что недостаток был до момента передачи товара Вам? Если да - то сможете вернуть/поменять.
В другом случае сможете если только недостаток существенный, но о существенности недостатка судить не Вам.
PS чуть опоздал
-
В акте приёма-передачи я не указывал наличие пятен, если бы знал, что это не от транспортировочной плёнки, то и приобретать автомобиль не стал бы, а подождал бы ещё какое-то время (благо и так ждал 3 месяца). Они признают, что это производственный дефект, осмотрели авто, замерили толщину ЛКП и вынесли вердикт, что авто подлежит окраске полностью за исключением крыши и двух бамперов. Нюанс тут вот какой: автомобиль чёрный и с определённого расстояния на нём ничего не заметно, однако как только авто оказывается под лучами солнца, такое впечатление, что он весь цветёт. Думаю, настало время обратиться за конкретной консультацией к юристу.
-
Я, собственно, когда свое мнение высказывал, был уверен, что в акте вы этот недостаток не указали.
Вы "вердикт" в твердой копии на руках имеете?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Пытался, однако было отказано под предлогом, что это внутренний документ и производитель категорически запрещает ипользовать эту информацию в каком-либо виде. Есть текст, которым зафиксирован статус проблемы и её решения (как её автосалон видит) без подписи и левой печатью (типа приёмка автосервиса)
-
Ну что могу сказать, можно пробовать.
Пишите заявление, по ст. 10 и 12, в котором описываете ситуацию, начиная с предоставлением при передаче товара ложной информации о происхождении пятен и далее и отказываетесь от исполнения ДКП. Заявление вручаете надлежащим образом. (под роспись, свидетели, заказное письмо с уведомлением о вручении). Ваше слабое место - необходимость доказывать то, что продавец ввел вас в заблуждение.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Может подскажите куда обратиться по поводу грамотного составления претензии?
-
В любую юридическую консультацию. Впрочем, могу и я вам составить, пишите в личку, обсудим.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Зачем принимать товар, если недостатки видны невооруженным глазом!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|