Ситуация такая. 07.12.08 купил магнитолу после установки был замечен дефект, при загрузке определённой песни на определённом диске магнитола могла зависнуть либо перезагрузиться, на других магнитолах этот диск проблем не вызывал.
9.12.08 обратился (по телефону в фирму у которой был куплен аппарат, в ответ меня направили мотаться по авторизованным сервисным центрам kenwood в которых как выяснилось на экспертизу не берут!. так прошла неделя. 16.12.2008 привёз аппарат непосредственно в магазин этой фирмы где договрившись заранее решили вместе посмотреть на проблему с товаром. Работники магазина не приняли данную неисправность как достаточно весомую.
сообственно тогда я предложил выбрать им 1 из 2 вариантов: либо возврат денег, либо независимый эксперт. и в 1 и во 2 мне отказал сославшись на то, что у независиммого эксперта пломба на аппарате будет вскрыта и они не смогут его принять обратно..
вообщем, вот так. что делать? под чем требовать подпись?![]()