+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать авиабилет купленный в турагентстве, почти за месяц до вылета? Дело в том, что, как мне сказали, билет приобретен по льготному тарифу и возврату не подлежит

  2. #2
    "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" не предусматривают возможности невозврата пассажиру оплаты за несостоявшийся полет.
    236. В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично.
    В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением перевозчика менее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, с пассажира удерживается сумма, в размере не более двадцати пяти процентов от суммы, уплаченной за всю перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо от суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично.
    Свободный художник

  3. #3
    Добрый день! При покупке туристических услуг через посредника, в данном случае был преобретен авиаперелет через турагентство, между клиентом и агентством заключается договор.
    В ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» , говорится, что при расторжении договора возмещение убытков осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон. Крупные турфирмы в основном выкупают жесткие блоки мест у авиакомпаний(100% оплата всего блока уже при заключении договора.) Соответствеено, туркомпания оплачивает весь блок, при аннуляции договора с клиентом, фирма терпит убытки. Поэтому и возврат денег идет только согласно фактическим затратам.
    Если билеты были заранее выкуплены у авиакомпании и оплачены, агентство не вернет деньги, если билеты запрашивались, то возврат по фактическим затратам

  4. #4
    Кстати, Евгений, вы не прокомментируете небольшое противоречие? Согласно процитированных вами правил, весь спрос....с перевозчика. Именно его нужно уведомлять и именно с него требовать деньги. При чем здесь турагентсво/продавец? Или я что-то не так понимаю?

    Алла Борисовна, увы, ничего не мешает турфирме продать этот билет другому лицу, а значит, считать это прямым убытком никак нельзя. То же относится и к броне отеля и т.д.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения