+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Купила в конце мая телефон SE W890i проходила буквально месяц и он начал глючить. Но я просто не хотела его нести в ремон когда уже совсем стало не в выносимо отнесла. Он стал не принимать звонки мне звонят и потом говорят что почему не брала трубку а у меня даже не было пропушенного звонка. Но я не хочу пользоваться ремонтированным телефон. Имею ли я право его обменять.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Пишите претензию продавцу, проведут проверку качества(до 20 дней), если дефект подтвердится то заменят. И не слушайте если будут говорить, что вы имеете право только на ремонт. Напишите претензию(один экземпляр с их печатью и датой приема оставляете у себя) и пусть мучаются.

  3. #3
    Ни кто ваш тел ремонтировать не будет! Обновят вам ПО и все дела 99% у вас там ошибки или вирусы! Проверте флэшку! а еще лучьше вынте её это тоже помогает
    Зри в корень!

  4. #4
    FnTa, а как написать притензию. Я уже сдала же телефон в ремон и жду 45 дней.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от LeduAlis
    FnTa, а как написать притензию. Я уже сдала же телефон в ремон и жду 45 дней.
    А вот теперь уже поздно! Теперь ждать 45 дней. Ведь Вы же скореее всего поставили подпись под сроком 45 дней, когда отдавали телефон. Если это случилось минут 15 назад, я думаю, моно быстренько попросить вернуть его на руки. А если прошло несколько дней, СЦ может свалить на Вас убытки в виде заказанной ими запчасти для Вашего телефона у производителя.
    Если удастся вернуть, то лучше - в магазин с претензией и требованием возврата денег. Оставьте 1 экземпляр им, а второй себе. Разворачивайтесь - и без слов домой. В этом случае срок удовлетворения такого требования 10 дней. Именно в 10 дней продавец должен сделать экспертизу, если ему это надо, проверить качество, поиграться с ним, да всё, что заблагорассудится, и выдать результат: либо деньги за 5 минут до своего закрытия на 10-й день либо мотивированный отказ. А вот 20 дней - это, как правильно говорит FnTa, для требования об обмене. На 11-й день утром (для первого варианта) или на 21-й день утром (для второго варианта) появляетесь в салон со словами "Я пришла за деньгами". Не забудьте паспорт.

  6. #6
    Валера-38, я сдала телефон почти три недели назад Могу ли я поменять или забрать деньги после ремонта????

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Уже нет, согласно закону вы уже выбрали пункт о безвозмездном устранении неполадков, соответственно теперь вернуть можно будет только если снова поломается. Ну или если не успеют починить за 45 дней.

  8. #8
    Подскажите телефон был куплен в апреле и с тех по уже пау раз был в ремонте, последний раз находится в ремонте с 27 октября.

    могу ли я произвести замену аппарата у продавца (на ту же или другую модель)? в каких случаях, что нужно подготовить или куда обратится?

    по закону вроде в случае если товар в течение года находится в ремонте более 30 дней я могу требовать его обмена?

    С уважением

  9. #9
    Телефон, Иван, можно обменять или вернуть деньги при _любом_ недостатке, возникшем по вине производителя или до момента передачи товара вам. Абсолютно необязательно нести его в ремонт.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    иван 1 создайте свою тему, ваш случай не идентичен вопросу ЛедиАлис

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от LeduAlis
    Валера-38, я сдала телефон почти три недели назад Могу ли я поменять или забрать деньги после ремонта????
    Согласен с FnTa.

  12. #12
    Спасибо всем большое!!!

  13. #13
    Похоже с ремонтом они не успевают! И я хочу отказаться от ремонта. Как мне нужно будет в магазине отстоять свои права. Я думаю они не будут довольны что я отказалась и потребую новый телефон. Какие документы мне нужно будет у них заполнять.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Самый главный документ - Ваш экземпляр претензии в магазин на 46-й день с их подписью и датой. Если на 45-й день не отзвонились, быстренько, пока в СЦ не опомнились, на следующий забираете от них телефон и в магазин. Смотрите, чтобы дата выдачи заключения в случае Вашей вины (вдруг такое гипотетически случится) была дата 46-го дня, не раньше. Опоздали. Если неремонтопригоден - всё равно.
    Требовать замены на новый. Ждать 7 дней (думаю, 20 дней не для этого случая). А может, сразу обменяют. Тоже люди ведь.

  15. #15
    LeduAlis, имеется ли Ваша подпись в каких-нибудь бумагах, составленных относительно ремонта телефона, под какими-нибудь сроками ремонта? К кому предъявили требование о ремонте?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Всем добрый день!у меня вот такая проблема!19.07.08 купил телефон Сони Эрикссон к850!23.10.08 сломался экран,не работает сенсор на нем!4.11.08 я приехал в магазин и потребовал сделать проверку качества!мне сказали написать заявление и я написал!примерно так-Я,Ф.И.О. купил у вас телефон(марка)(дата покупки),(дата поломки) он у меня сломался,не работает сенсорное нажатие на экране!прошу произвести проверку качества при моем присутствии и присутствии продавца салона!от ремонта отказываюсь!оставил свой контактный телефон!
    Продавец поставил печать организации и свою подпись!сказал,ждите звонка,вам позвонят в течении 10 дней!Прошло 10 дней,звонка не было!в связи моей занятости я приехал к ним 4.12.08. Спросил,почему не было звонка втечении месяца!на что они промолчали,я потребовал обмен на товар надлежащего качества или возврат суммы,брал телефон в кредит!продавец отказал мне,ссылаясь на то,что без проверки не можем!я с ними долго еще разговаривал!в итоге,я отдал телефон на проверку в этот день,мне выдали официальный документ на отправку!оставил им номер сотого своего и домашний номер!я потребовал телефон,на тот срок,пока мой на проверке!они опять мне отказали,якобы все телефоны розданны! прошло 23 дня,никаких звонков не было!завтра еду в магазин!посоветуйте пожалуйста что мне делать!?

  17. #17
    Сегодня приехал в салон этот ОАО ТС-Ритейл,показываю бумагу о передачи телефона на проверку качества!Продавец взял,посмотрел на часы,и сказал что еще рано,надо ждать 45 дней!Я ему ответил,что отдавал на проверку качества,а не в ремонт,на что он мне ответил-я его отдал в ремонт,ЖДИ 45 дней!!!!повернулся ко мне спиной и пошел на улицу курить!Я возразил,что отдавал на проверку,а не времонт!!!!Ст.продавец ответил-"ДА НЕ БОИСЬ,РЕМОНТА НЕ БУДИТ,Я ГАЛОЧКУ ПОСТАВИЛ ЧТОБЫ РЕМОНТА НЕ БЫЛО!!!!".я подошел к другому продавцу,попросил телефон их офиса или тел. отдела рекламации,продавец начал кому то звонить,после сказал что не может мне его сказать,говорит что не знает и ст.продавец тоже не скажет!написал адрес офиса!Я взял жалобную книгу и все написал,что написал Вам на форуме!

  18. #18
    Виктор163, создайте свою тему!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  19. #19
    Зачем?я че не по теме?

  20. #20
    я че
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения