-
Купила в конце мая телефон SE W890i проходила буквально месяц и он начал глючить. Но я просто не хотела его нести в ремон когда уже совсем стало не в выносимо отнесла. Он стал не принимать звонки мне звонят и потом говорят что почему не брала трубку а у меня даже не было пропушенного звонка. Но я не хочу пользоваться ремонтированным телефон. Имею ли я право его обменять.
-
Пишите претензию продавцу, проведут проверку качества(до 20 дней), если дефект подтвердится то заменят. И не слушайте если будут говорить, что вы имеете право только на ремонт. Напишите претензию(один экземпляр с их печатью и датой приема оставляете у себя) и пусть мучаются.
-
Ни кто ваш тел ремонтировать не будет! Обновят вам ПО и все дела 99% у вас там ошибки или вирусы! Проверте флэшку! а еще лучьше вынте её это тоже помогает
-
FnTa, а как написать притензию. Я уже сдала же телефон в ремон и жду 45 дней.
-
 Сообщение от LeduAlis
FnTa, а как написать притензию. Я уже сдала же телефон в ремон и жду 45 дней.
А вот теперь уже поздно! Теперь ждать 45 дней. Ведь Вы же скореее всего поставили подпись под сроком 45 дней, когда отдавали телефон. Если это случилось минут 15 назад, я думаю, моно быстренько попросить вернуть его на руки. А если прошло несколько дней, СЦ может свалить на Вас убытки в виде заказанной ими запчасти для Вашего телефона у производителя.
Если удастся вернуть, то лучше - в магазин с претензией и требованием возврата денег. Оставьте 1 экземпляр им, а второй себе. Разворачивайтесь - и без слов домой. В этом случае срок удовлетворения такого требования 10 дней. Именно в 10 дней продавец должен сделать экспертизу, если ему это надо, проверить качество, поиграться с ним, да всё, что заблагорассудится, и выдать результат: либо деньги за 5 минут до своего закрытия на 10-й день либо мотивированный отказ. А вот 20 дней - это, как правильно говорит FnTa, для требования об обмене. На 11-й день утром (для первого варианта) или на 21-й день утром (для второго варианта) появляетесь в салон со словами "Я пришла за деньгами". Не забудьте паспорт.
-
Валера-38, я сдала телефон почти три недели назад Могу ли я поменять или забрать деньги после ремонта????
-
Уже нет, согласно закону вы уже выбрали пункт о безвозмездном устранении неполадков, соответственно теперь вернуть можно будет только если снова поломается. Ну или если не успеют починить за 45 дней.
-
Подскажите телефон был куплен в апреле и с тех по уже пау раз был в ремонте, последний раз находится в ремонте с 27 октября.
могу ли я произвести замену аппарата у продавца (на ту же или другую модель)? в каких случаях, что нужно подготовить или куда обратится?
по закону вроде в случае если товар в течение года находится в ремонте более 30 дней я могу требовать его обмена?
С уважением
-
Телефон, Иван, можно обменять или вернуть деньги при _любом_ недостатке, возникшем по вине производителя или до момента передачи товара вам. Абсолютно необязательно нести его в ремонт.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
иван 1 создайте свою тему, ваш случай не идентичен вопросу ЛедиАлис
-
 Сообщение от LeduAlis
Валера-38, я сдала телефон почти три недели назад  Могу ли я поменять или забрать деньги после ремонта????
Согласен с FnTa.
-
Спасибо всем большое!!!
-
Похоже с ремонтом они не успевают! И я хочу отказаться от ремонта. Как мне нужно будет в магазине отстоять свои права. Я думаю они не будут довольны что я отказалась и потребую новый телефон. Какие документы мне нужно будет у них заполнять.
-
Самый главный документ - Ваш экземпляр претензии в магазин на 46-й день с их подписью и датой. Если на 45-й день не отзвонились, быстренько, пока в СЦ не опомнились, на следующий забираете от них телефон и в магазин. Смотрите, чтобы дата выдачи заключения в случае Вашей вины (вдруг такое гипотетически случится) была дата 46-го дня, не раньше. Опоздали. Если неремонтопригоден - всё равно.
Требовать замены на новый. Ждать 7 дней (думаю, 20 дней не для этого случая). А может, сразу обменяют. Тоже люди ведь.
-
Senior Member
LeduAlis, имеется ли Ваша подпись в каких-нибудь бумагах, составленных относительно ремонта телефона, под какими-нибудь сроками ремонта? К кому предъявили требование о ремонте?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Всем добрый день!у меня вот такая проблема!19.07.08 купил телефон Сони Эрикссон к850!23.10.08 сломался экран,не работает сенсор на нем!4.11.08 я приехал в магазин и потребовал сделать проверку качества!мне сказали написать заявление и я написал!примерно так-Я,Ф.И.О. купил у вас телефон(марка)(дата покупки),(дата поломки) он у меня сломался,не работает сенсорное нажатие на экране!прошу произвести проверку качества при моем присутствии и присутствии продавца салона!от ремонта отказываюсь!оставил свой контактный телефон!
Продавец поставил печать организации и свою подпись!сказал,ждите звонка,вам позвонят в течении 10 дней!Прошло 10 дней,звонка не было!в связи моей занятости я приехал к ним 4.12.08. Спросил,почему не было звонка втечении месяца!на что они промолчали,я потребовал обмен на товар надлежащего качества или возврат суммы,брал телефон в кредит!продавец отказал мне,ссылаясь на то,что без проверки не можем!я с ними долго еще разговаривал!в итоге,я отдал телефон на проверку в этот день,мне выдали официальный документ на отправку!оставил им номер сотого своего и домашний номер!я потребовал телефон,на тот срок,пока мой на проверке!они опять мне отказали,якобы все телефоны розданны! прошло 23 дня,никаких звонков не было!завтра еду в магазин!посоветуйте пожалуйста что мне делать!?
-
Сегодня приехал в салон этот ОАО ТС-Ритейл,показываю бумагу о передачи телефона на проверку качества!Продавец взял,посмотрел на часы,и сказал что еще рано,надо ждать 45 дней!Я ему ответил,что отдавал на проверку качества,а не в ремонт,на что он мне ответил-я его отдал в ремонт,ЖДИ 45 дней!!!!повернулся ко мне спиной и пошел на улицу курить!Я возразил,что отдавал на проверку,а не времонт!!!!Ст.продавец ответил-"ДА НЕ БОИСЬ,РЕМОНТА НЕ БУДИТ,Я ГАЛОЧКУ ПОСТАВИЛ ЧТОБЫ РЕМОНТА НЕ БЫЛО!!!!".я подошел к другому продавцу,попросил телефон их офиса или тел. отдела рекламации,продавец начал кому то звонить,после сказал что не может мне его сказать,говорит что не знает и ст.продавец тоже не скажет!написал адрес офиса!Я взял жалобную книгу и все написал,что написал Вам на форуме!
-
Senior Member
Виктор163, создайте свою тему!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|