+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте!!!
    Приобрели стир.машинку в одном из магазинов г.Москвы, при этом также приобрели гарантию от этого магазина (программа дополнительного обслуживания). Стир. машина проработала 2 мес., затем выявились не исправности( а именно иногда не крутит барабан). 2 раза приходил мастер, но бестолку. В магазине я написала заявление, чтобы сделали диагностику и устранили неполадки. Её всё-таки забрали в сервис и, якобы, отремонтировали... и сегодня ее привезли из сервиса...Стир. машина снова НЕ работает!!! Акт диагностики не был нам предоставлен по неизвестным нам причинам. Я позвонила в клиентский отдел этого магазина и изъявила желание получить свои деньги назад, мне собственно дали понять, что у меня НИЧЕГО не получится. Стир. машине 5 мес.-это раз, во-вторых-заводская гарантия еще действует, и в-третьих- гарантия магазина, за которую я, потребитель, заплатила деньги. Очень бы хотелось вернуть такой товар обратно в магазин, и получить свои деньги назад. Как это сделать???
    Зараннее благодарна за ответ...

  2. #2
    Прочитайте ст.18, 20 и 23 закона "О ЗПП", чтобы понять, при каких условиях возможен возврат стиральной машины (входит в перечень ТСТ из пост. правительства № 575)
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения