+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Тысячи пассажиров ежедневно сталкиваются с нарушением прав, покупая ж/д билеты в кассах вокзалов. Дело в том, что при продаже билетов кассиры автоматически присоединяют к каждому билету страховой полис ДОБРОВОЛЬНОГО страхования компании ЖАСО, стоимость которого около 50 руб.
    Теперь простая арифметика для пассажира. Покупая билеты туда-обратно на семью из трех человек, Вы отдаете (чаще НЕДОБРОВОЛЬНО) 300 рублей.
    И простая арифметика для страховой компании и ОАО "РЖД". Прикиньте, сколько билетов продается в день в каждой кассе и умножьте на 50 руб. Получится сумма, которую разделят ЖАСО и работник кассы, так как он является страховым агентом в данной ситуации ("непыльный" вид агентского заработка, согласитесь)...
    Поскольку я езжу в поездах достаточно часто, знаю, как ведут себя кассиры в связи с обозначенной темой. Вариант поведения №1. Из окошка кассы вылезает билет с полисом, с включением стоимости этого полиса в билет. "Я не просила полис"... Нервно: "Давйте обратно!". Вариант поведения №2. "Мне нужен билет, но не нужен полис"... Нервно: "А Вам его никто и не предлагал!".
    Вчера днем на Ярославском вокзале в очередной раз подсунули... хоть и не просила. Очень спешла и не проверила, обнаружила только дома. Позвонила... "Привозите, вернем деньги". А это 10 км туда, 10 - обратно. Расходы на бензин, время...
    Кстати, у работников касс на этом вокзале есть еще один вид заработка. Каждый раз они округляют стоимость билетов на 5-10 рублей в большую сторону, понимая, что пассажир в этой очереди вряд ли начнет пересчитывать что-то на калькуляторе. Однажды обратилась к старшему кассиру, объяснив, что размер "чаевых" могу определить только я. Извинились, но практика продолжается

  2. #2
    Напишите письмо в ФАС. Это как-раз в их области ответственности. Вот только писали уже и внушение РЖД делали, "а Васька слушает, да ест".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Что за "внушение"? Административный кондекс, как я поняла, отдохнул в этой ситуации, раз при лицензии остались (Лицензия ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА: П № 0263 77 от 02 марта 2006 г.). ПисАть и в ФССН можно. Думаю, пора!
    А отдельно взятым кассирам-агентам предлагаю ознакомиться с УК РФ. Для общего развития статьи 159 и 165 можно проштудировать, особливо на санкции остановившись

  4. #4
    Периодически и прокуратуры, и ТУ Роспотребнадзора штрафуют ж/д и авиаперевозчиков.
    Но это возможно при обращении пассажиров. Поэтому надо быть бдительнее и решительней защищать свои права
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Думаю, что совокупная сумма штрафов значительно меньше доходов от такого способа страхования. Про Ваську, который "слушает, да ест" очень точно подмечено. И будет "есть", пока лицензия на руках. А вот моего обращения по отдельно взятому факту вряд ли будет достаточно для лишения лицензии...

  6. #6
    Есть еще более смешной факт - наличие турникетов на выходах с платформ электропоездов. Насколько мне известно, они уже неоднократно судами разных уровней были признаны незаконными, однако стоят и работают.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Есть еще более смешной факт - наличие турникетов на выходах с платформ электропоездов. Насколько мне известно, они уже неоднократно судами разных уровней были признаны незаконными, однако стоят и работают.
    А можно ссылку на официальный документ

  8. #8
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения