-
Тысячи пассажиров ежедневно сталкиваются с нарушением прав, покупая ж/д билеты в кассах вокзалов. Дело в том, что при продаже билетов кассиры автоматически присоединяют к каждому билету страховой полис ДОБРОВОЛЬНОГО страхования компании ЖАСО, стоимость которого около 50 руб.
Теперь простая арифметика для пассажира. Покупая билеты туда-обратно на семью из трех человек, Вы отдаете (чаще НЕДОБРОВОЛЬНО) 300 рублей.
И простая арифметика для страховой компании и ОАО "РЖД". Прикиньте, сколько билетов продается в день в каждой кассе и умножьте на 50 руб. Получится сумма, которую разделят ЖАСО и работник кассы, так как он является страховым агентом в данной ситуации ("непыльный" вид агентского заработка, согласитесь)...
Поскольку я езжу в поездах достаточно часто, знаю, как ведут себя кассиры в связи с обозначенной темой. Вариант поведения №1. Из окошка кассы вылезает билет с полисом, с включением стоимости этого полиса в билет. "Я не просила полис"... Нервно: "Давйте обратно!". Вариант поведения №2. "Мне нужен билет, но не нужен полис"... Нервно: "А Вам его никто и не предлагал!".
Вчера днем на Ярославском вокзале в очередной раз подсунули... хоть и не просила. Очень спешла и не проверила, обнаружила только дома. Позвонила... "Привозите, вернем деньги". А это 10 км туда, 10 - обратно. Расходы на бензин, время...
Кстати, у работников касс на этом вокзале есть еще один вид заработка. Каждый раз они округляют стоимость билетов на 5-10 рублей в большую сторону, понимая, что пассажир в этой очереди вряд ли начнет пересчитывать что-то на калькуляторе. Однажды обратилась к старшему кассиру, объяснив, что размер "чаевых" могу определить только я. Извинились, но практика продолжается
-
Напишите письмо в ФАС. Это как-раз в их области ответственности. Вот только писали уже и внушение РЖД делали, "а Васька слушает, да ест".
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Что за "внушение"? Административный кондекс, как я поняла, отдохнул в этой ситуации, раз при лицензии остались (Лицензия ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА: П № 0263 77 от 02 марта 2006 г.). ПисАть и в ФССН можно. Думаю, пора!
А отдельно взятым кассирам-агентам предлагаю ознакомиться с УК РФ. Для общего развития статьи 159 и 165 можно проштудировать, особливо на санкции остановившись
-
Moderator
Периодически и прокуратуры, и ТУ Роспотребнадзора штрафуют ж/д и авиаперевозчиков.
Но это возможно при обращении пассажиров. Поэтому надо быть бдительнее и решительней защищать свои права
-
Думаю, что совокупная сумма штрафов значительно меньше доходов от такого способа страхования. Про Ваську, который "слушает, да ест" очень точно подмечено. И будет "есть", пока лицензия на руках. А вот моего обращения по отдельно взятому факту вряд ли будет достаточно для лишения лицензии...
-
Есть еще более смешной факт - наличие турникетов на выходах с платформ электропоездов. Насколько мне известно, они уже неоднократно судами разных уровней были признаны незаконными, однако стоят и работают.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Есть еще более смешной факт - наличие турникетов на выходах с платформ электропоездов. Насколько мне известно, они уже неоднократно судами разных уровней были признаны незаконными, однако стоят и работают.
А можно ссылку на официальный документ
-
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|