+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте! Сломалась варочная панель AEG в гарантийный срок. Был вызван мастер из СЦ, который сообщил, что ремонт не возможен (т.к. существует какое-то указание от AEG -Electrolux о том, что бы не чинить товар, если стоимость ремонта превышает 50% стоимости товара) и Вам будет выписан акт на замену товара. Но проблема в том, что магазин в котором был приобретён товар более не существует и найти его не представляется возможным!!!Что делать в данной ситуации??? Заранее благодарен за ответ!!

  2. #2
    Ищите уполномоченную изготовителем организацию или импортера и претензии им.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо! Буду звонить в AEG.

  4. #4
    Претензию можно предъявить и изготовителю, через его представительство в России или же напрямую.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения