+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Ени15.12.2008, 16:43Ссылка
    Здравствуйте.
    Мы заказали кухонную мебель.Когда приезжал замерщик, показали ему,что в кухне кривая стена, покрытая плиткой,которая местами отваливается.Было оговорено, что плитку мы снимем, а стену побелим.На наш НЕОДНОКРАТНЫЙ вопрос,нужно ли выпремлять стену получили однозначный ответ НЕТ, мы все поставим ровно.Когда мы спросили каким образом вы это будете делать,замерщик ответил, что им не в первой и пусть нас даже это не волнует, у них все отработано и слажено, не только же у нас одних такие стены.
    В ожидании кухни, мы все же сходили в магазин и просили еще раз уточнить относительно нашей кривой стены, дабы имея время хтоь что-то еще исправить,т.е. выранить.Звонил на производство директор магазина в присутствии продавцп.Директор получила тот же ответ, что и мы.
    При поклейке обоев и выравнивании потолка, наш мастер подровняла и стену, сократив скос до 3 см.
    Когда приехал установщик, я еще раз сказала ему,что их начальник предупрежден, что стена кривая и обещал все ровно поставить(сто-то там под панель подложить).
    При установке мебели, рабочий без предупреждения просто срезал часть столешницы,чтобы скрасть кривую стену.(столешница сиала иметь вид трапеции, с одной стороны ширина ее составляет 54 см, а с другой 51).Криво установил плиту.И поставил меня уже перед фактом.Мы позвонили его начальнику,тот что-то сказал рабочему и рабочий,дабы выровнять плиту еще срезал столешницу.
    Далее,не второй день(следила за квартирой наша знакомая) установщик "доделал" работу и ушел.Оставив после себя неприкрепленный карниз, кривые полки, недостающий до полок экран, сломанный(продавленный) плинтус на столешнице, криво установленную плиту...
    На наши звонки и притензии по телефону начальник производства, он же замерщик-дизайнер отвечал, что мы сами виноваты, а потом вовсе отказался разговаривать..
    Я сходила в магазин, с фотоаппаратом и фотографиями всего этого ужаса, ниписала претензию из 9 пунктов( правда мне экземпляр не оставили).
    Исполнитель (замерщик- начальник-дизайнер) дюбю приехать в пятницу, о чем мне сказали в магазине,но позвонил за час до приезда и снова говорил по телефону, не желая приезжать и разбираться.Говорил, что столешница спилена по моей вине(сначала говорил, что обещал поставить стенку максимально ровно по нашей стене, потом обвинял нас, в том что мы самовольно сделали ремонт,тем помешали его работам.Когда ему напомнили, что это с ним оговаривалось и какими словами, стал говорить, что виновата я(дочь заказщицы) в том, что позвоила и сказала будто плита стоит криво и оттого столешницу спилили(не учитывая, что первый спил сделан был самовольно, а второй и не оговаривался, а только было сказано:я еще спилю, чтобы плита встала ровно).
    Как с этим бороться?
    Руки опускаются!
    ОЧЕНЬ ЖДЕМ ОТВЕТА.
    Сегодня должна-таки состояться встреча с этим замерщиком, но уверена,что ситуация не изменится...

  2. #2
    Ситуация развивается так:
    замерщик все-таки приехал, смотрел все пункты претензии, согласился учесть не все.
    Т.е. на претензию по поводу криво стоящей плиты я получила однозначный ответ, вы же у нас плиту не заказывали.
    Я ему сказала, что плита учитывалась им же при замере кухни и составления чертежа.
    Он ответил, что расстояние заложено, но вы же видите, что на чертеже вашей плиты нет,т.е. не нарисовано как она стоит, значит они вообще не обязаны ее были ровно устанавливать.....

  3. #3
    Как с этим бороться?
    С чем конкретно?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения