+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Добрый день.
    Мной был приобретен монитор.Через 3 недели сломался, я его сдал в гарантийный ремонт в авторизованный сервис-центр (не от магазина).Прошло 45 дней , написал заявление с просьбой выдать акт.Сказали через 10 дней ,прихожу говорят акта не будет так как монитор починен и задержка произошла не по нашей вине а исправлен он еще за два дня до истечения 45 дней.Я же хочу его сдать обратно в магазин.Можно ли что-нибудь сделать в такой ситуации ведь по истечении 45 дней монитора мне не выдали.
    Спасибо

  2. #2
    В суд.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    В СЦ тоже говорят идите в суд.Т.е. они оказывается починили на 43 день.Мне на 46 не вернули ,преложили сами написать заявление.А теперь вариантов кроме суда нет?

  4. #4
    Можно забрать исправный монитор и наслаждаться жизнью, она так прекрасна!
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Прошло 45 дней , написал заявление с просьбой выдать акт.
    Имеется ли у Вас, Ohole, на руках копия заявления с отметкой его принятия?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Да, имеется копия со штампом АСЦ и подписью сотрудника.

  7. #7
    И какова дата?, точнее какая она по счету относительно 45 дней.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения