+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте.

    На прошлой неделе отдал обратно в магазин коммуникатор (гарантийный срок еще не истек). Проблема дребезжание динамика во время разговора. Коммуникатор приняли. Сказали что будут проводить экспертизу. Причем для этого отошлют его в Санкт Петербург (сам магазин находится в Белгороде). О сроках гарантийного ремонта, если ремонт признают таковым, в законе говорится - до 45 дней если сроки ремонта были оговорены письменно (ст. 20 п. 1), в противном случае недостаток должен быть устранен "незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения". Ни какова письменного соглашения я не подписывал. Подскажите, что это значит? В какой срок все таки должен быть проделан ремонт?
    Еще один вопрос. Если ремонт будет признан гарантийным, имею ли я право написать заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи? Или уже поздно?

    Заранее благодарен за ответ.

  2. #2
    сдали-приняли... какие документы у вас сейчас на руках? что в них написано, дословно?

    ===Ни какова письменного соглашения я не подписывал===
    что вы заявляли в письменной форме?

    если ничего не заявляли и на руках квитанция о приёме, то считается что вы заявили требование об устранеии недостатков.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    ст 18 ===
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара===

    срок устранения ст 20 п.1
    ===не может превышать сорок пять дней. ===

    имею ли я право написать заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи? Или уже поздно?

    только если в акте экспертизы, (вы о ней не возражали) будет указано === гарантийный, неремонтопригодный===.

    внимательно прочитайте документы которые у вас на руках. наверняка там есть фраза ===принят на гар. обслуживание=== , и ваша подпись. то есть вы потребовали гар. ремонт, другие требования заявлять поздно, продавец будет выполнять первое, как наиболее удобное для него по срокам

  3. #3
    Спасибо за ответ.

    Да, на руках одна квитанция о приеме, под рукой сейчас ее нет, но фразы принят в гарантийный ремонт я там не помню. Не было кажется. Да и какой он гарантийный если экспертизы пока не было?
    Кроме того, если бы я сразу написал заявление о возврате денег, уверен на 200% экспертиза показала бы что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации (есть такой "волшебный" пункт в гарантии).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения