+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Модем

  1. #1
    19 сентября в Ионе был куплен модем SkyLink, а через месяц перестал работать.
    20 октября братилась в салон, отправили в сервисный центр SkyLink.
    Нашла возможность съездить только 22 ноября. Посмотрели, обьявили, что забирают на гарантийный ремонт. Ремонт новой вещи - неинтересно, сказала о возврате денег, отправили обратно в Ион, но в выдаче какого-либо результата диагностики отказали.
    Приехала в салон, "милый" зам. директора нашел отсутствующие царапины на корпусе. Забрала модем и написала претензию.
    Но, в претензии потребовала забрать модем на диагностику или вернуть деньги.
    2 декабря получила ответ с просьбой принести модем для диагностики. 6 декабря при сдаче на диагностику выдали на подпись бланк "Направление на ремонт". Внесла в текст исправление - "Направление на диагностику", зам. директора поставил роспись. И, естественно, написала претензию с требованием уведомить о времени и месте диагностики и вернуть деньги.
    Сейчас звонила в салон, предложили забрать деньги..

    Вопрос в следующем:
    Может, подать иск о компенсации морального вреда?
    Пришлось бегать по всему городу, трепать себе нервы и потерять время.
    На протяжении 2-х месяцев задерживаюсь на работе, т.к. нужен постоянный доступ в интернет...
    Да, и еще не уведомили о дате диагностики!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    ну подадите...снова побегаете...потратите время...а получите за это 1000р компенсации...стоит того?

  3. #3
    Цитата Сообщение от FnTa
    ну подадите...снова побегаете...потратите время...а получите за это 1000р компенсации...стоит того?

    Если честно, тоже так думаю...
    Но мне не понятно, почему размер компенсаций такой смешной?
    Из какого расчета начисляется?

  4. #4
    Вообще говоря, добрый продавец согласился вернуть вам деньги, хотя совершенно не обязан был это делать и мог настоять на ремонте. А вы что-то про моральный вред рассказываете...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Вообще говоря, добрый продавец согласился вернуть вам деньги, хотя совершенно не обязан был это делать и мог настоять на ремонте. А вы что-то про моральный вред рассказываете...

    Да модемы обычно не ремонтируются, обмениваются или возвращаются деньги. Дороже будет платить ремонтникам, чем сам модем стоит.

  6. #6
    А это уже решение продавца, признавать недостаток существенным или нет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Вообще говоря, добрый продавец согласился вернуть вам деньги, хотя совершенно не обязан был это делать и мог настоять на ремонте. А вы что-то про моральный вред рассказываете...

    И зачем мне вещь после ремонта? Купила бы б/у, если бы все-равно было...
    А на ремонте они настаивали и возврат модема оформили как направление в ремонт...
    Спасибо этому сайту, на тот момент уже просветилась!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения