+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Автомобиль Ниссан, куплен в марте в Автомире, пробег 20000 км. После первого ТО (15 т. км) появился повышенный расход масла: литр на тысячу километров (норма - 0,5 л). Обратился с проблемой в Автомир, поменяли масло, опечатали горловину, сказали "гарантийный случай, ездить тысячу км, потом посмотрим". Судя по форумам Ниссан, будут менять кольца и колпачки, если не поможет - расточка БЦ. Из документов дали заказ-наряд "замена масла и фильтра", счет за материалы. Причина обращения не указана (сказали, что сохранили в базе данных).
    Вопросы: какие документы требовать у диллера?
    является ли данный дефект "существенным недостатком"?
    надеяться ли мне на замену двигателя, либо весь гарантийный срок мучаться с ремонтами?
    каков порядок действия с гарантийщиками?

    Заранее благодарен за советы.

  2. #2
    Существенным нет, а просто недостатком -да. В следующий раз рекомендую оформить письменное требование устранить недостаток и сохранить копию с отметкой о приеме заявления. У вас есть и другие способы добиться права возврата автомобиля, помимо существенности недостатка. См. ст 18.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В сервисной книжке, где отметки о ремонтах, пусть напишут о произведенных работах. Правда, на такую просьбу у них один ответ :"Да зачем Вам это надо, мы же отремонтировали". НАДО! ПРИГОДИТСЯ (вдруг).

  4. #4
    Кому адресовать письменное требование? Продавец "Автомир", гарантийщики ооо "Реверс". В сервисной книжке отметок не делают, только о ТО, ссылаясь на компьютерную базу данных. Заказ-наряд не выдают, нужно требовать

  5. #5
    Все требования - продавцу. При устранении недостатка требуйте належащих докумнтов, см. ст. 20 п.3
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    нужно требовать
    Требуйте! Не дают - письмо с требованием выдать документы о произведенных работах или отметке в сервисной книжке. Опять же в 2-х экземплярах.
    При устранении недостатка требуйте належащих докумнтов, см. ст. 20 п.3
    Денис, я не нашел неустойку за несоблюдение этого пункта. За нарушение сроков устранения недостатков неустойка есть (ст.23), а за невыдачу бумаг нет. Что за беда?

  7. #7
    2 Валера: Плохо прочитали статью 23. Срок выдачи документов - в день выдачи товара. Не выдали - пошла пени...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Не уверен, что судья в рассматриваемом случае согласится с мнением истца о выплате неустойки в 1% в день, если машина отремонтирована, а лишь не выданы соответствующие документы.

  9. #9
    Судья много с чем может не согласиться. Это, как бы так сказать вежливо и мягко - не повод отказываться от своих законных прав.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    В ст. 23 Закона РФ "ОЗПП" говорится о неустойке за нарушение сроков удовлетворения ТРЕБОВАНИЯ потребителя. Предоставление документов это не требование потребителя, а обязанность продавца и т.д. Таким образом, нельзя начислять неустойку за невыдачу документов по п. 3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Генрих, какого Ваше мнение о сабжекте? Про неустойку вопросов не задавал. Спасибо

  12. #12
    sergeyko, в теме ведется разговор не только с хозяином темы, но и с иными участниками форума, т.к. при даче советов может допускаться неправильное толкование норм материального права. А по теме ничего не могу сказать, т.к. еще не проводилось ни одной экспертизы. Пока так, на воде вилами писано.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения