-
Автомобиль Ниссан, куплен в марте в Автомире, пробег 20000 км. После первого ТО (15 т. км) появился повышенный расход масла: литр на тысячу километров (норма - 0,5 л). Обратился с проблемой в Автомир, поменяли масло, опечатали горловину, сказали "гарантийный случай, ездить тысячу км, потом посмотрим". Судя по форумам Ниссан, будут менять кольца и колпачки, если не поможет - расточка БЦ. Из документов дали заказ-наряд "замена масла и фильтра", счет за материалы. Причина обращения не указана (сказали, что сохранили в базе данных).
Вопросы: какие документы требовать у диллера?
является ли данный дефект "существенным недостатком"?
надеяться ли мне на замену двигателя, либо весь гарантийный срок мучаться с ремонтами?
каков порядок действия с гарантийщиками?
Заранее благодарен за советы.
-
Существенным нет, а просто недостатком -да. В следующий раз рекомендую оформить письменное требование устранить недостаток и сохранить копию с отметкой о приеме заявления. У вас есть и другие способы добиться права возврата автомобиля, помимо существенности недостатка. См. ст 18.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
В сервисной книжке, где отметки о ремонтах, пусть напишут о произведенных работах. Правда, на такую просьбу у них один ответ :"Да зачем Вам это надо, мы же отремонтировали". НАДО! ПРИГОДИТСЯ (вдруг).
-
Кому адресовать письменное требование? Продавец "Автомир", гарантийщики ооо "Реверс". В сервисной книжке отметок не делают, только о ТО, ссылаясь на компьютерную базу данных. Заказ-наряд не выдают, нужно требовать
-
Все требования - продавцу. При устранении недостатка требуйте належащих докумнтов, см. ст. 20 п.3
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Требуйте! Не дают - письмо с требованием выдать документы о произведенных работах или отметке в сервисной книжке. Опять же в 2-х экземплярах.
При устранении недостатка требуйте належащих докумнтов, см. ст. 20 п.3
Денис, я не нашел неустойку за несоблюдение этого пункта. За нарушение сроков устранения недостатков неустойка есть (ст.23), а за невыдачу бумаг нет. Что за беда?
-
2 Валера: Плохо прочитали статью 23. Срок выдачи документов - в день выдачи товара. Не выдали - пошла пени...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Не уверен, что судья в рассматриваемом случае согласится с мнением истца о выплате неустойки в 1% в день, если машина отремонтирована, а лишь не выданы соответствующие документы.
-
Судья много с чем может не согласиться. Это, как бы так сказать вежливо и мягко - не повод отказываться от своих законных прав.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
В ст. 23 Закона РФ "ОЗПП" говорится о неустойке за нарушение сроков удовлетворения ТРЕБОВАНИЯ потребителя. Предоставление документов это не требование потребителя, а обязанность продавца и т.д. Таким образом, нельзя начислять неустойку за невыдачу документов по п. 3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих, какого Ваше мнение о сабжекте? Про неустойку вопросов не задавал. Спасибо
-
Senior Member
sergeyko, в теме ведется разговор не только с хозяином темы, но и с иными участниками форума, т.к. при даче советов может допускаться неправильное толкование норм материального права. А по теме ничего не могу сказать, т.к. еще не проводилось ни одной экспертизы. Пока так, на воде вилами писано.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|