+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    18 декабря купил ноутбук в Санрайзе: видимых повреждений нет. Приехав домой, обнаружил \"битый пиксель\", позвонил в колцентр, обменять в этот же день отказались, обмен только при наличии заключения сервисного центра производителя о ремонтонепригодности товара. Консультировали грубо, сказали приходить утром. Ноутбук куплен не в личное пользование, а в подарок, который в субботу планировали отвезти в др. город. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, каким законодательством руководствоваться. СПАСИБО
    Продавец: Sunrise. Тел. (495) 788-8088
    г.Москва, ул.Складочная, д.1, стр.1. e-mail: info@sunrise.ru

  2. #2
    Купил нетбук ( это ноутбук только маленький и не дорогой) RoverBook U100 16 декабря тоже в Sunrise, имеются 2 битых пикселя в центре экрана, думал, можно будет вернуть netbook в течении 2 -х недель в магазин как технически сложный товар с незначительными недостаками. В магазине сказали что наличие битых пикселей не является причиной замены или возврата денег, но хотели отправить на экспертизу, в Ровере тоже сказали возьмут на экспертизу, так как в гарантийном соглашении написанно: Общее количество дефектных точек на видеомониторах до 18 дюймов не более 5, количество зеленых точек не более 4, количество негорящих точек не более 5, недопустимо наличие дефектного пикселя (триады)- что такое триадa? если правильно понял это подпиксели 3 цветов, как ее отличить от 1 пикселя?- думаю размером. Допустимое растояние между дефектами не менее 15 мм, а у меня 1 см меду точками белого цвета на черном фоне. Не хотелось отдавать на экспертизу, так как это долго (хотя 10 мм чего тут думать). Так как у меня похожая ситуация, хотелось бы поскорее услышать ответ от юриста.
    Спасибо.
    P.S у них есть дополнительная платная услуга на проверку битых пикселей, но проводится до оформления гарантии - в гарантийном соглашении о ней ни чего не сказано.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Kseniya2008

    18 декабря \"битый пиксель\"

    позвонил в колцентр, обменять в этот же день отказались, обмен только при наличии заключения сервисного центра производителя о ремонтонепригодности товара. Консультировали грубо, сказали приходить утром.

    Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, каким законодательством руководствоваться. СПАСИБО
    Продавец: Sunrise. Тел. (495) 788-8088
    г.Москва, ул.Складочная, д.1, стр.1. e-mail: info@sunrise.ru

    есть стандарты на битые пиксели, подобные с след сообщении.

    писать претензию на основании http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    ...в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    пишете 2 экземпляра, вручаете претению продавцу, требуйте на своём экземпляре поставить отметку о приеме претензии. с даты отметки идет срок 10 длней на ответ.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_593 ст. статья 22, это САМЫЙ КОРОТКИЙ срок.
    будут уловки - "подпишите заявление об экспертизе" и подобное , НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ. это попытка перевода на срок 45 дней.
    можете подписать АКТ передачи продавцу если он потребует товар на проверку качества - где только комплектность, КОПИИ чеков и гарантий, состояние и внешний вид.
    Оригиналы документов не отдавайте. Оригиналы документов в обмен на "оригинал" денег.
    НИКАКИХ заявок на ремонт-диагностику-гар. обслуживание. вычеркивайте. Отказывают - их проблемы , идет срок 10 дней по претензии.

    санрайз контора сложная. добиться результата хлопотно.
    сложная у вас задача, победить один пиксель.
    поищите в форуме подобные вопросы.
    у меня пиксель на асере в первый месяц 3 раза появлялся, посветит неделю-пропадёт, так и пропал. есть программы "тренировки" экранов, иногда помогает.
    впредь в магазине проверяйте, ДО уплаты денег в кассу.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Alexay_Yacunin
    1. 16 декабря тоже в Sunrise,
    В магазине сказали, но хотели отправить на экспертизу, в Ровере тоже сказали возьмут на экспертизу,

    2. недопустимо наличие дефектного пикселя (триады)- что такое триадa?

    3. Допустимое растояние между дефектами не менее 15 мм, а у меня 1 см между точками белого цвета на черном фоне.

    4. Не хотелось отдавать на экспертизу, так как это долго (хотя 10 мм чего тут думать).

    5. P.S у них есть дополнительная платная услуга на проверку битых пикселей

    1. письменно что-нибудь заявляли? вы сдаёте на проверку качества, а если спор о причинах неисправности, продавец отправляет на экспертизу.

    2. триада - 3 точки в сумме белый цвет, или черный если триада не работает

    3. 10 мм между двумя триадами - в вашу пользу по гарантии ровера

    4. пишите претензию по сроку 15 дней со дня покупки. вручайте. обязаны ответить в течение 10 дней. проверка качества проводится на месте продавцом, включили , вот они , пиксели.

    5. самодеятельность. обязаны по правилам торговли включить товар и предьявить покупателю, проверить качество. и всё это ДО денег.

    хотите от юриста, обратитесь к адвокату или в местное общество защиты прав потребителей, там могут посоветовать юриста.
    я не юрист, выиграл свой суд с ноутбуком, 4 месяца нервов.

  5. #5
    andy371373, У меня получается 2 триады, и 2 дефекта растояние между которыми менее 15 мм. Притензию кому вручать, на форуме писали, что Санрайс принимает претензии только по почте, я так понимаю на имя
    директора магазина.
    Директору магазина __________________ (наименование и

    _____________________________________ юридический адрес продавца)

    от _________________________________, (Ф.И.О.)

    проживающего по адресу: _____________ ___________________________________



    Претензия.
    16 декабря 2008г. я купил в Вашем магазине, ноутбук RoverBook neo U100 , серийный номер 1111111. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год.
    Имеются 2 битых пикселя в центре экрана, возможно 2 "триады" В соответствии со ст. 18 от 2008 года Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи По требованию продавца я обязываюсь возвратить товар с недостатками и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества.
    В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд с требованием расторжения договора купли-продажи, взыскание неустойки, возмещение понесенных убытков и компенсации морального, вреда на основании статей 13 и 15 закона РФ «О защите прав потребителей».
    Суд так же своим решением при удовлетворении иска взыщет с продавца штраф в размере 50 процентов от суммы присужденной в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя.
    О принятом решении прошу сообщить письменно в течение 10 дней.
    Так можно написать, или еще что-то добавить.

  6. #6
    Цитата Сообщение от andy371373
    Цитата Сообщение от Alexay_Yacunin
    ... у них есть дополнительная платная услуга на проверку битых пикселей
    . . .
    самодеятельность. обязаны по правилам торговли включить товар и предьявить покупателю, проверить качество. и всё это ДО денег.
    Вы почти правы, это - самодеятельность, но не противоречащая действующему законодательству, к тому же делающая ненужным описанное Вами далее:

    Цитата Сообщение от andy371373
    ...хотите от юриста, обратитесь к адвокату или в местное общество защиты прав потребителей, там могут посоветовать юриста.
    я не юрист, выиграл свой суд с ноутбуком, 4 месяца нервов.
    Я уже упоминал это в одной из сходных тем, когда я покупал монитор, я воспользовался этой услугой, несмотря на то, что сам неплохо умею их выбирать. Я ни на минуту не пожалел об этом, за мои 300 руб монитор был осмотрен мастером с головы до ног, на что ушло не менее получаса. Дополнительно за эту сумму я получил бумажку, по которой без всяких хлопот я мог бы вернуть монитор обратно, если бы битые пиксели появились после начала эксплуатации. К счастью, последнее не понадобилось. Если же вам будет жалко 300 руб., вы имеете возможность включить там монитор (ноутбук) и проверить его самостоятельно, только делать это нужно также до заполнения гарантийного талона. Ну а отсутствие более навязчивого сервиса отражается в цене товара, где ещё такие низкие цены, как в "Санрайзе"?

  7. #7
    Да, я сам виноват, сделал себе геморой, надо было протестировать так как 300 руб, не жалко - забыл, что есть такая услуга. Но теперь надо пользоваться правами, следующий раз (если будет) буду помнить.

  8. #8
    спасиб только там сначала оплата, а потом "стулья"
    Как там проверить - полутемно, да и консультант сказал, что покажет конфигурацию, остальное сами

  9. #9
    Цитата Сообщение от Alexay_Yacunin
    andy371373

    У меня получается 2 триады, и 2 дефекта растояние между которыми менее 15 мм.

    Притензию кому вручать, на форуме писали, что Санрайс принимает претензии только по почте, я так понимаю на имя
    директора магазина.

    Так можно написать, или еще что-то добавить.

    вы так хорошо расписали стандарт ровера, почему не сделали того же в претензии? не помешает, а пожалуй и поможет. советую дополнить изложением стандарта про триады, сантиметры.

    такое пальцем ткнув в монитор не сделаешь, какти под заводской брак.

    как вручать, вам выбирать. можно идти в магазин с двумя свидетелями с паспортами, класть два экземпляра на стол и требовать подписать. хорошо в субботу-воскресенье, когда покупателей много. очень они гласности этих дел не любят.

    отказ - акт. давал претензию, отказали, дата подписи , паспортные данные и пусть хоть до смерти не принимают, срок пошел. а за отказ от приема претензии ещё и ответственность по статье 13 пункт 6.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Kseniya2008
    спасиб только там сначала оплата, а потом "стулья"
    Как там проверить - полутемно, да и консультант сказал, что покажет конфигурацию, остальное сами

    согласно правил торгавли отдельными видами товаров
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml часть 4
    пункты 49-50

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    а за отказ от приема претензии ещё и ответственность по статье 13 пункт 6
    andy371373, не нашел я в этом пункте про отказ в приеме претензии. Получается, что они могут вылупить глазки на Alexay_Yacunin и не понимать, что за бумагу он им суёт. Остается в этом случае письмо с уведомлением. 10 дней начнутся с момента уведомления (получения представителем магазина Вашего письма на почте).
    Вообще-то действительно можно всучивать со свидетелями, да еще подключить видеокамеру. В суде прикольно будет слушать их объяснения о причинах непринятия претензии.

  12. #12
    ===по статье 13 пункт 6
    andy371373, не нашел я в этом пункте про отказ в приеме претензии.===

    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_584
    ...за нарушение прав...

    1. За нарушение прав...несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

    ст 18 пункт 1.
    Потребитель...по своему выбору вправе: ... варианты, требует письменно,

    пункт 5.
    Продавец... обязаны принять товар

    не принял претензию соответственно не принял товар, значит нарушил права - штраф 50% цены.

    покупатель зафиксировал актом со свидетелями или аудивидеозаписью мобильника - пошел срок. далее ответственность за нарушение сроков.

    думаю, так

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    не принял претензию соответственно не принял товар
    Логика приколола. Афтор, пиши исче.

    можно всучивать со свидетелями, да еще подключить видеокамеру
    ... и Совет Джедаев в придачу.
    Есть такая организация, называется "Почта". Чем "всучивать" - не проще ли для отправки претензии воспользоваться ее услугами?
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    покупатель зафиксировал актом со свидетелями или аудивидеозаписью мобильника - пошел срок. далее ответственность за нарушение сроков.
    Продавец закрыл глаза, заткнул уши, закрыл дверь, наконец. Видеорегистратором всё это снято. Хорошо, а сообщение в претензии продавец всё равно не получил. Глаза были закрыты.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Продавец закрыл глаза, заткнул уши, закрыл дверь, наконец
    Это его глаза, его уши и его дверь. Имеет право.

    В магазине бегают по залу продавцы, продают товар. Работодатель у них, допустим, ИП Ясука Накамоде. Товар, который стоит на полке принадлежит, допустим, ИП Сакуре Макаке. На чеке, который в кассе пробивают, стоит: "ИП Грузино Валериано".
    Кому претензию совать? Продавцу в зале?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения