-
18 декабря купил ноутбук в Санрайзе: видимых повреждений нет. Приехав домой, обнаружил \"битый пиксель\", позвонил в колцентр, обменять в этот же день отказались, обмен только при наличии заключения сервисного центра производителя о ремонтонепригодности товара. Консультировали грубо, сказали приходить утром. Ноутбук куплен не в личное пользование, а в подарок, который в субботу планировали отвезти в др. город. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, каким законодательством руководствоваться. СПАСИБО
Продавец: Sunrise. Тел. (495) 788-8088
г.Москва, ул.Складочная, д.1, стр.1. e-mail: info@sunrise.ru
-
Купил нетбук ( это ноутбук только маленький и не дорогой) RoverBook U100 16 декабря тоже в Sunrise, имеются 2 битых пикселя в центре экрана, думал, можно будет вернуть netbook в течении 2 -х недель в магазин как технически сложный товар с незначительными недостаками. В магазине сказали что наличие битых пикселей не является причиной замены или возврата денег, но хотели отправить на экспертизу, в Ровере тоже сказали возьмут на экспертизу, так как в гарантийном соглашении написанно: Общее количество дефектных точек на видеомониторах до 18 дюймов не более 5, количество зеленых точек не более 4, количество негорящих точек не более 5, недопустимо наличие дефектного пикселя (триады)- что такое триадa? если правильно понял это подпиксели 3 цветов, как ее отличить от 1 пикселя?- думаю размером. Допустимое растояние между дефектами не менее 15 мм, а у меня 1 см меду точками белого цвета на черном фоне. Не хотелось отдавать на экспертизу, так как это долго (хотя 10 мм чего тут думать). Так как у меня похожая ситуация, хотелось бы поскорее услышать ответ от юриста.
Спасибо.
P.S у них есть дополнительная платная услуга на проверку битых пикселей, но проводится до оформления гарантии - в гарантийном соглашении о ней ни чего не сказано.
-
 Сообщение от Kseniya2008
 18 декабря \"битый пиксель\"
позвонил в колцентр, обменять в этот же день отказались, обмен только при наличии заключения сервисного центра производителя о ремонтонепригодности товара. Консультировали грубо, сказали приходить утром.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, каким законодательством руководствоваться. СПАСИБО
Продавец: Sunrise. Тел. (495) 788-8088
г.Москва, ул.Складочная, д.1, стр.1. e-mail: info@sunrise.ru
есть стандарты на битые пиксели, подобные с след сообщении.
писать претензию на основании http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
...в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
пишете 2 экземпляра, вручаете претению продавцу, требуйте на своём экземпляре поставить отметку о приеме претензии. с даты отметки идет срок 10 длней на ответ.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_593 ст. статья 22, это САМЫЙ КОРОТКИЙ срок.
будут уловки - "подпишите заявление об экспертизе" и подобное , НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ. это попытка перевода на срок 45 дней.
можете подписать АКТ передачи продавцу если он потребует товар на проверку качества - где только комплектность, КОПИИ чеков и гарантий, состояние и внешний вид.
Оригиналы документов не отдавайте. Оригиналы документов в обмен на "оригинал" денег.
НИКАКИХ заявок на ремонт-диагностику-гар. обслуживание. вычеркивайте. Отказывают - их проблемы , идет срок 10 дней по претензии.
санрайз контора сложная. добиться результата хлопотно.
сложная у вас задача, победить один пиксель.
поищите в форуме подобные вопросы.
у меня пиксель на асере в первый месяц 3 раза появлялся, посветит неделю-пропадёт, так и пропал. есть программы "тренировки" экранов, иногда помогает.
впредь в магазине проверяйте, ДО уплаты денег в кассу.
-
 Сообщение от Alexay_Yacunin
1. 16 декабря тоже в Sunrise,
В магазине сказали, но хотели отправить на экспертизу, в Ровере тоже сказали возьмут на экспертизу,
2. недопустимо наличие дефектного пикселя (триады)- что такое триадa?
3. Допустимое растояние между дефектами не менее 15 мм, а у меня 1 см между точками белого цвета на черном фоне.
4. Не хотелось отдавать на экспертизу, так как это долго (хотя 10 мм чего тут думать).
5. P.S у них есть дополнительная платная услуга на проверку битых пикселей
1. письменно что-нибудь заявляли? вы сдаёте на проверку качества, а если спор о причинах неисправности, продавец отправляет на экспертизу.
2. триада - 3 точки в сумме белый цвет, или черный если триада не работает
3. 10 мм между двумя триадами - в вашу пользу по гарантии ровера
4. пишите претензию по сроку 15 дней со дня покупки. вручайте. обязаны ответить в течение 10 дней. проверка качества проводится на месте продавцом, включили , вот они , пиксели.
5. самодеятельность. обязаны по правилам торговли включить товар и предьявить покупателю, проверить качество. и всё это ДО денег.
хотите от юриста, обратитесь к адвокату или в местное общество защиты прав потребителей, там могут посоветовать юриста.
я не юрист, выиграл свой суд с ноутбуком, 4 месяца нервов.
-
andy371373, У меня получается 2 триады, и 2 дефекта растояние между которыми менее 15 мм. Притензию кому вручать, на форуме писали, что Санрайс принимает претензии только по почте, я так понимаю на имя
директора магазина.
Директору магазина __________________ (наименование и
_____________________________________ юридический адрес продавца)
от _________________________________, (Ф.И.О.)
проживающего по адресу: _____________ ___________________________________
Претензия.
16 декабря 2008г. я купил в Вашем магазине, ноутбук RoverBook neo U100 , серийный номер 1111111. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год.
Имеются 2 битых пикселя в центре экрана, возможно 2 "триады" В соответствии со ст. 18 от 2008 года Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи По требованию продавца я обязываюсь возвратить товар с недостатками и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества.
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд с требованием расторжения договора купли-продажи, взыскание неустойки, возмещение понесенных убытков и компенсации морального, вреда на основании статей 13 и 15 закона РФ «О защите прав потребителей».
Суд так же своим решением при удовлетворении иска взыщет с продавца штраф в размере 50 процентов от суммы присужденной в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя.
О принятом решении прошу сообщить письменно в течение 10 дней.
Так можно написать, или еще что-то добавить.
-
 Сообщение от andy371373
 Сообщение от Alexay_Yacunin
... у них есть дополнительная платная услуга на проверку битых пикселей
. . .
самодеятельность. обязаны по правилам торговли включить товар и предьявить покупателю, проверить качество. и всё это ДО денег.
Вы почти правы, это - самодеятельность, но не противоречащая действующему законодательству, к тому же делающая ненужным описанное Вами далее:
 Сообщение от andy371373
...хотите от юриста, обратитесь к адвокату или в местное общество защиты прав потребителей, там могут посоветовать юриста.
я не юрист, выиграл свой суд с ноутбуком, 4 месяца нервов.
Я уже упоминал это в одной из сходных тем, когда я покупал монитор, я воспользовался этой услугой, несмотря на то, что сам неплохо умею их выбирать. Я ни на минуту не пожалел об этом, за мои 300 руб монитор был осмотрен мастером с головы до ног, на что ушло не менее получаса. Дополнительно за эту сумму я получил бумажку, по которой без всяких хлопот я мог бы вернуть монитор обратно, если бы битые пиксели появились после начала эксплуатации. К счастью, последнее не понадобилось. Если же вам будет жалко 300 руб., вы имеете возможность включить там монитор (ноутбук) и проверить его самостоятельно, только делать это нужно также до заполнения гарантийного талона. Ну а отсутствие более навязчивого сервиса отражается в цене товара, где ещё такие низкие цены, как в "Санрайзе"?
-
Да, я сам виноват, сделал себе геморой, надо было протестировать так как 300 руб, не жалко - забыл, что есть такая услуга. Но теперь надо пользоваться правами, следующий раз (если будет) буду помнить.
-
спасиб только там сначала оплата, а потом "стулья"
Как там проверить - полутемно, да и консультант сказал, что покажет конфигурацию, остальное сами
-
 Сообщение от Alexay_Yacunin
andy371373
У меня получается 2 триады, и 2 дефекта растояние между которыми менее 15 мм.
Притензию кому вручать, на форуме писали, что Санрайс принимает претензии только по почте, я так понимаю на имя
директора магазина.
Так можно написать, или еще что-то добавить.
вы так хорошо расписали стандарт ровера, почему не сделали того же в претензии? не помешает, а пожалуй и поможет. советую дополнить изложением стандарта про триады, сантиметры.
такое пальцем ткнув в монитор не сделаешь, какти под заводской брак.
как вручать, вам выбирать. можно идти в магазин с двумя свидетелями с паспортами, класть два экземпляра на стол и требовать подписать. хорошо в субботу-воскресенье, когда покупателей много. очень они гласности этих дел не любят.
отказ - акт. давал претензию, отказали, дата подписи , паспортные данные и пусть хоть до смерти не принимают, срок пошел. а за отказ от приема претензии ещё и ответственность по статье 13 пункт 6.
-
 Сообщение от Kseniya2008
спасиб  только там сначала оплата, а потом "стулья"
Как там проверить - полутемно, да и консультант сказал, что покажет конфигурацию, остальное сами
согласно правил торгавли отдельными видами товаров
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml часть 4
пункты 49-50
-
а за отказ от приема претензии ещё и ответственность по статье 13 пункт 6
andy371373, не нашел я в этом пункте про отказ в приеме претензии. Получается, что они могут вылупить глазки на Alexay_Yacunin и не понимать, что за бумагу он им суёт. Остается в этом случае письмо с уведомлением. 10 дней начнутся с момента уведомления (получения представителем магазина Вашего письма на почте).
Вообще-то действительно можно всучивать со свидетелями, да еще подключить видеокамеру. В суде прикольно будет слушать их объяснения о причинах непринятия претензии.
-
===по статье 13 пункт 6
andy371373, не нашел я в этом пункте про отказ в приеме претензии.===
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_584
...за нарушение прав...
1. За нарушение прав...несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
ст 18 пункт 1.
Потребитель...по своему выбору вправе: ... варианты, требует письменно,
пункт 5.
Продавец... обязаны принять товар
не принял претензию соответственно не принял товар, значит нарушил права - штраф 50% цены.
покупатель зафиксировал актом со свидетелями или аудивидеозаписью мобильника - пошел срок. далее ответственность за нарушение сроков.
думаю, так
-
Senior Member
не принял претензию соответственно не принял товар
Логика приколола. Афтор, пиши исче.
можно всучивать со свидетелями, да еще подключить видеокамеру
... и Совет Джедаев в придачу.
Есть такая организация, называется "Почта". Чем "всучивать" - не проще ли для отправки претензии воспользоваться ее услугами?
Каждая снежинка падает на свое место
-
покупатель зафиксировал актом со свидетелями или аудивидеозаписью мобильника - пошел срок. далее ответственность за нарушение сроков.
Продавец закрыл глаза, заткнул уши, закрыл дверь, наконец. Видеорегистратором всё это снято. Хорошо, а сообщение в претензии продавец всё равно не получил. Глаза были закрыты.
-
Senior Member
Продавец закрыл глаза, заткнул уши, закрыл дверь, наконец
Это его глаза, его уши и его дверь. Имеет право.
В магазине бегают по залу продавцы, продают товар. Работодатель у них, допустим, ИП Ясука Накамоде. Товар, который стоит на полке принадлежит, допустим, ИП Сакуре Макаке. На чеке, который в кассе пробивают, стоит: "ИП Грузино Валериано".
Кому претензию совать? Продавцу в зале?
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|