+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    В январе 2007 года купили независимую духовку в магазине Эльдорадо. Оформили ПДС(дополнительный сервис) на 2 года. В октябре этого года 2008 она у нас сломалась. Срок ПДС выходит в январе 2009 года. Обратилась в сервис, приходил мастер, посмотрел ее и сказал что в ней заклинило электронику ( "мозги"), надо заменить 2 плата, для этого он оформит заказ деталей и максимум через месяц придет и все поменяет. Забирать духовку в сервис сказал что смысла нет. Прошло 45 дне. Позвонили в сервис сами, так как от них ни слуху ни духу. Разговор был с оператором, которая проверила номер заявки по своему компу, и сказала, что запчастей нет, когда будут и будут ли вообще неизвестно. На наш вопрос что делать в такой ситуации порекомендовала написать в магазине заявление с просьбой выдать СЦ акт о невозможности ремонта из за отсутствия деталей. Собственно что мы и сделали. В магазине заявление приняли и пообещали разобраться. Далее от них был звонок нам сказали, что гарантия производителя уже закончилась, а по ПДС запчасти ждать еще 45 дней, но они там с кем то будут разбираться и если что то нам обязательно позвонят.
    Теперь собственно вопросы:
    1. Сколько ждать от них ответа ? Думаю дней 10, и желательно в письменной форме?
    2.Возможен ли в данной ситуации обмен на аналогичный товар? и что такое аналогичный товар?
    3. Мы покупали духовку со скидкой 50%, эта цена пробита в чеке, как тогда быть с понятием аналогичный товар. Ведь понятно что точно такую же вещь мы уже не купим за те деньги, которые нам может вернуть магазин.

  2. #2
    Добрый день, уважаемый покупатель!
    Меня зовут Елена, я менеджер службы по работе с клиентами сети «Эльдорадо». Мы хотели бы помочь Вам в решении возникшего вопроса.

    Сообщите нам необходимые данные, воспользовавшись формой "Обратной связи" на сайте Эльдорадо - http://_http://www.eldorado.ru/help/...contact_us.php или отправьте их на мой электронный адрес: Elena.Gumennikova@eldorado.ru

    1). Адрес магазина/город, в котором Вы приобрели товар
    2). Фирму и № модели духовки
    3). От какого числа Ваша претензия в магазин?
    4). дата приезда мастера первоначально
    5) Контакты для связи с вами

    Спасибо.

  3. #3
    насколько я поняла, надо составлять претензию и везти ее в магазин, а затем уже требовать замены на такую же марку модель, опираясь на п.1 ст. 18 "Закона о ПП". Я правильно поняла или нет?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если хотите вернуть по ст. 18, то надо сначала доказать, что недостаток или его причина возникли ДО передачи товара потребителю.
    Ведь срок гарантии истёк.

  5. #5
    Наша история еще не закончилась!!!(см первый пост) Помогите!!! Что можно сделать в такой ситуации? В сервисе запчастей нет по прежнему, на исходе 90 дней с момента обращения в сервис(ООО "НСК"), более того наше заявление с просьбой предоставить "акт о невозможности ремонта" до сервиса не дошел, и наконец в январе срок ПДС истек?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если недостаток не устранён, Вы вправе предъявить иное требование по ст. 18 ЗоЗПП. Если не прошло более двух лет со дня покупки.
    при этом потребитель должен доказать брак.

  7. #7
    2 года со дня покупки истекли 12 января этого года, но ведь вещь сломалась еще в октябре 2008. Как быть в таком случае?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от nonstop
    2 года со дня покупки истекли 12 января этого года, но ведь вещь сломалась еще в октябре 2008. Как быть в таком случае?
    Надо было сразу предъявлять требование возврата денег.

  9. #9
    Цитата Сообщение от glasniy
    Надо было сразу предъявлять требование возврата денег.
    Мне актуальнее духовка точно такой же модели и артикула

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения