|
-
В январе 2007 года купили независимую духовку в магазине Эльдорадо. Оформили ПДС(дополнительный сервис) на 2 года. В октябре этого года 2008 она у нас сломалась. Срок ПДС выходит в январе 2009 года. Обратилась в сервис, приходил мастер, посмотрел ее и сказал что в ней заклинило электронику ( "мозги"), надо заменить 2 плата, для этого он оформит заказ деталей и максимум через месяц придет и все поменяет. Забирать духовку в сервис сказал что смысла нет. Прошло 45 дне. Позвонили в сервис сами, так как от них ни слуху ни духу. Разговор был с оператором, которая проверила номер заявки по своему компу, и сказала, что запчастей нет, когда будут и будут ли вообще неизвестно. На наш вопрос что делать в такой ситуации порекомендовала написать в магазине заявление с просьбой выдать СЦ акт о невозможности ремонта из за отсутствия деталей. Собственно что мы и сделали. В магазине заявление приняли и пообещали разобраться. Далее от них был звонок нам сказали, что гарантия производителя уже закончилась, а по ПДС запчасти ждать еще 45 дней, но они там с кем то будут разбираться и если что то нам обязательно позвонят.
Теперь собственно вопросы:
1. Сколько ждать от них ответа ? Думаю дней 10, и желательно в письменной форме?
2.Возможен ли в данной ситуации обмен на аналогичный товар? и что такое аналогичный товар?
3. Мы покупали духовку со скидкой 50%, эта цена пробита в чеке, как тогда быть с понятием аналогичный товар. Ведь понятно что точно такую же вещь мы уже не купим за те деньги, которые нам может вернуть магазин.
-
Добрый день, уважаемый покупатель!
Меня зовут Елена, я менеджер службы по работе с клиентами сети «Эльдорадо». Мы хотели бы помочь Вам в решении возникшего вопроса.
Сообщите нам необходимые данные, воспользовавшись формой "Обратной связи" на сайте Эльдорадо - http://_http://www.eldorado.ru/help/...contact_us.php или отправьте их на мой электронный адрес: Elena.Gumennikova@eldorado.ru
1). Адрес магазина/город, в котором Вы приобрели товар
2). Фирму и № модели духовки
3). От какого числа Ваша претензия в магазин?
4). дата приезда мастера первоначально
5) Контакты для связи с вами
Спасибо.
-
насколько я поняла, надо составлять претензию и везти ее в магазин, а затем уже требовать замены на такую же марку модель, опираясь на п.1 ст. 18 "Закона о ПП". Я правильно поняла или нет?
-
Если хотите вернуть по ст. 18, то надо сначала доказать, что недостаток или его причина возникли ДО передачи товара потребителю.
Ведь срок гарантии истёк.
-
Наша история еще не закончилась!!!(см первый пост) Помогите!!! Что можно сделать в такой ситуации? В сервисе запчастей нет по прежнему, на исходе 90 дней с момента обращения в сервис(ООО "НСК"), более того наше заявление с просьбой предоставить "акт о невозможности ремонта" до сервиса не дошел, и наконец в январе срок ПДС истек?
-
Если недостаток не устранён, Вы вправе предъявить иное требование по ст. 18 ЗоЗПП. Если не прошло более двух лет со дня покупки.
при этом потребитель должен доказать брак.
-
2 года со дня покупки истекли 12 января этого года, но ведь вещь сломалась еще в октябре 2008. Как быть в таком случае?
-
 Сообщение от nonstop
2 года со дня покупки истекли 12 января этого года, но ведь вещь сломалась еще в октябре 2008. Как быть в таком случае?
Надо было сразу предъявлять требование возврата денег.
-
 Сообщение от glasniy
Надо было сразу предъявлять требование возврата денег.
Мне актуальнее духовка точно такой же модели и артикула
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|