Пару недель назад сломалась купленная в одном известном магазине в августе игровая приставка Playstation 3.
В сервисном центре (Интеррадиоприбор) вынесли диагноз "ремонтонепригодна" и выдали справку.
Со справкой и гарантийным талоном приехал в сервисный центр(СЦ) магазина.
Так как к сожалению чек я потерял и предоставить его не смог, то мне работники СЦ сказали, что деньги отдать не могут и могут сделать только замену. (Почему то информации о ее цене в базе уже нет)
Но на данный момент такой приставки в магазине нет, причем нет уже продолжительное время.
В итоге выдали документ "Сохранная расписка" по которой мне якобы выдадут приставку как только она появится. Причем никаких четких временных ограничений не было сказано.
Имеют ли право так не отдавать деньги? И сколько они по закону могут ждать товар?