+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Пару недель назад сломалась купленная в одном известном магазине в августе игровая приставка Playstation 3.
    В сервисном центре (Интеррадиоприбор) вынесли диагноз "ремонтонепригодна" и выдали справку.

    Со справкой и гарантийным талоном приехал в сервисный центр(СЦ) магазина.
    Так как к сожалению чек я потерял и предоставить его не смог, то мне работники СЦ сказали, что деньги отдать не могут и могут сделать только замену. (Почему то информации о ее цене в базе уже нет)
    Но на данный момент такой приставки в магазине нет, причем нет уже продолжительное время.

    В итоге выдали документ "Сохранная расписка" по которой мне якобы выдадут приставку как только она появится. Причем никаких четких временных ограничений не было сказано.

    Имеют ли право так не отдавать деньги? И сколько они по закону могут ждать товар?

  2. #2
    Требовать возврат денег надо у продавца. поскольку СЦ на удовлетворение такого требования м.б. не уполномочен
    Свободный художник

  3. #3
    Сервис центр как раз уже продавца, так как весь обмен и возврат денег он проводит через него.

    Так у меня есть право требовать денег, если они не могут предоставить замену?

  4. #4
    Есть, конечно. Более того, вы сразу можете выставить именно это требование и, что самое интересное, могли это сделать вместо ремонта.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Все решилось через Администрацию. Деньги вернули.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения