+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Суть проблемы:
    6 июля мной была куплена ванна с гидро и аэро массажем.
    Условия поставки - самовывоз со склада.
    Оплата - банковской картой.
    Вывезли на поддон ванну (2х1 м). Закрыли ворота. Мы ее погрузили в машину и увезли.
    Шел ремонт... установил я в сентябре, через месяц перестал работать аэромассаж.
    Времени не было заниматься.
    И вот. Я нашел договор в котором прописано что гарантия 6 месяцев, если приложен гар. талон, то срок устанавливается по нему.
    Пошел в магазин. Мне консультатнт говорит, что гар. талон должен быть в комплекте, они их не заполняют, лишних нет, если у вас не было талона или потеряли, то ваша проблема, ремонтируйте за деньги и дали телефон производителя.

    6 месяцев с момена продажи еще не прошло.
    Посоветуйте как мне поступить.
    В принципе у меня нет особого желания возвращать (прийдется демонтировать очень многое), мне нужно чтобы отремонтировали.

  2. #2
    Нужно предъявить продавцу, в письменном виде, требование устранить возникший недостаток товара. Копию требования с отметкой о приему сохранить.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    1. Выяснить каков гарантийный срок изготовителя.
    2. Найти подтверждения, что недостаток был обнаружен в октябре.
    2. Если гарантийный срок 6 месяцев и нет доказательств того, что недостаток обнаружен в октябре, то тогда необходимо получить доказательства того, что недостаток является производственным дефектом и только тогда предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения