+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    В мае этого года в магазине «альт-телеком» мной был приобретен м/т Nokia 6300. Через 5-ь мес. Он сломался (перестал заряжаться). С данной проблемой я обратился к продавцу. 18.10.08 он взял его на гарантийный ремонт сроком от 10 до 45 рабочих дней, заверив меня, что такие поломки их сервисный центр устраняет, как правило, в течении двух недель... По истечении 45 дней со дня сдачи тел. продавцу, я поинтересовался про судьбу моего м/т, выяснилось, что к ремонту в СЦ он был принят 4.11.08! На мою просьбу обменять тел. на новый или вернуть мне деньги продавец отправил запрос к руководству данной компании и получил ответ, что срок гарантийного ремонта еще не истек, взяв за основу отсчета дату приема тел. на СЦ. Но ведь в квитанции выданной продавцом стоит др. дата. и на ремонт мой тел. принимал сам салон… Короче… Продавец мне посоветовал обратиться к юристам или в суд… За два мес. тел. обесценился примерно на 1500р. Что делать?

  2. #2
    Для начала подать требование обмена или возврата надлежащим образом, в письменном виде, с отметкой на вашей копии о приеме. А потом, разумеется, обратиться в суд.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Притензионное письмо?

  4. #4
    Образцы сверху страницы в разделе Самозащита.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения