В мае этого года в магазине «альт-телеком» мной был приобретен м/т Nokia 6300. Через 5-ь мес. Он сломался (перестал заряжаться). С данной проблемой я обратился к продавцу. 18.10.08 он взял его на гарантийный ремонт сроком от 10 до 45 рабочих дней, заверив меня, что такие поломки их сервисный центр устраняет, как правило, в течении двух недель... По истечении 45 дней со дня сдачи тел. продавцу, я поинтересовался про судьбу моего м/т, выяснилось, что к ремонту в СЦ он был принят 4.11.08! На мою просьбу обменять тел. на новый или вернуть мне деньги продавец отправил запрос к руководству данной компании и получил ответ, что срок гарантийного ремонта еще не истек, взяв за основу отсчета дату приема тел. на СЦ. Но ведь в квитанции выданной продавцом стоит др. дата. и на ремонт мой тел. принимал сам салон… Короче… Продавец мне посоветовал обратиться к юристам или в суд… За два мес. тел. обесценился примерно на 1500р. Что делать?