+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    8
    Здравствуйте!
    сдал фотоаппарат в гарантийный ремонт еще в августе и до сих пор не сделали (все отмазы), написал жалобу в книге жалоб, что мне делать дальше? Как их наказать... через суд.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Пока до суда.
    Т.к. нарушен срок ремонта (не может быть больше 45 дней), заберите его из сервиса и сдайте в МАГАЗИН вместе с претензией и своим требованием. А требований остается 3 варианта: возврат денег, обмен на новый, обмен на другой с перерасчетом цены. Только выбрать надо один вариант.
    Если деньги, то требование подлежит удовлетвоению в теч. 10 дней, обмен - 20 дней.
    А Вы зачем-то ждали столько времени с августа месяца. Разводили Вас.
    Если не удовлетворят - в суд.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Предъявить письменное требование выплатить вам неустойку в размере 1% за каждый день превышения сроков ремонта, начиная с 46 дня ремонта. Претензия пишется в 2-х экземплярах и сдаётся продавцу. На вашем экземпляре их автограф. Также, как сказал Валера-38 забираете С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ С/Ц О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕДОСТАТКА (пусть напишут, что это заводской деффект) и сдаёте продавцу с претензией.
    А с с/ц несутойку скорее всего взыскивать будете через суд.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А с с/ц несутойку
    Любопытно (я пока не сталкивался с этим никогда), получается, что требование выплаты неустойки 1% в день предъявляется к СЦ? Т.е. ребята из СЦ вследствие своей нерасторопности просто влетели, возможно, в круглую сумму. Так, Krim?
    Я-то вообще не сторонник сервисных центров. Считаю, надо нести брак сразу ПРОДАВЦУ. В таком случае сроки меньше - 10, 20 дней, а не 45 дней, как при ремонте. Да и к чему нужна вещь, побывавшая в ремонте?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    8
    "А Вы зачем-то ждали столько времени с августа месяца."
    дело в том, что согласно их квитанции (если клиент отказывается по какой либо причине от ремонта, то клиент выплачивает энную сумму якобы за диагностику...),
    правомерно ли взымать?
    А насчет неустойки, это интересно (я просто забыл.), но ведь прежде нужно написать претензию - разьве не так?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Валера-38
    А с с/ц несутойку
    Любопытно (я пока не сталкивался с этим никогда), получается, что требование выплаты неустойки 1% в день предъявляется к СЦ? Т.е. ребята из СЦ вследствие своей нерасторопности просто влетели, возможно, в круглую сумму. Так, Krim?
    1) По закону да.
    2) Да.

    P.S. учтите, что некоторые С/Ц любят писать на квитанциях не гарантийный ремонт а например "принятие устройства на определение принадлежности к гарантийному ремонту". Тогда дело для вас хуже.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    8
    В квитанции указан гарантийный ремонт.
    А если при предъявлении претензии они напишут заключение о неремонтопригодности, т.е. таким образом они избегут неустойки или всетаки возможно будет требовать?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Какая нафиг разница, что ТЕПЕРЬ они напишут. На день изъятия товара из СЦ набежало N дней просрочки. Причем, естественно, судя по Вашим словам, у них нет доказательств надлежащего уведомления Вас до 45-го дня включительно о чем бы то ни было. Они пропали. А Вы мучались без фотоаппарата, не смогли за это время никого фотографировать, все праздники прошли насмарку. Господа должны чуть-чуть ответить.
    В следующий раз будут умнее, постепенно привыкнут, что не все - быдло.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    8
    посмотрим, что скажут напишу

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    8
    Интересный поворот в деле:
    сегодня предъявил претензию о выдаче аппарата и выплате неустойки, на, что вся мастерская начала мне доказывать, что аппарат полностью работоспособен, а заявленные деффекты не являются неисправностью......
    Ну и конечно неустойку платить отказались.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если хотите неустойку получить - в суд!

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В Совет Джедаев в данном случае...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения