-
Здравствуйте!
сдал фотоаппарат в гарантийный ремонт еще в августе и до сих пор не сделали (все отмазы), написал жалобу в книге жалоб, что мне делать дальше? Как их наказать... через суд.
-
Пока до суда.
Т.к. нарушен срок ремонта (не может быть больше 45 дней), заберите его из сервиса и сдайте в МАГАЗИН вместе с претензией и своим требованием. А требований остается 3 варианта: возврат денег, обмен на новый, обмен на другой с перерасчетом цены. Только выбрать надо один вариант.
Если деньги, то требование подлежит удовлетвоению в теч. 10 дней, обмен - 20 дней.
А Вы зачем-то ждали столько времени с августа месяца. Разводили Вас.
Если не удовлетворят - в суд.
-
Предъявить письменное требование выплатить вам неустойку в размере 1% за каждый день превышения сроков ремонта, начиная с 46 дня ремонта. Претензия пишется в 2-х экземплярах и сдаётся продавцу. На вашем экземпляре их автограф. Также, как сказал Валера-38 забираете С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ С/Ц О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕДОСТАТКА (пусть напишут, что это заводской деффект) и сдаёте продавцу с претензией.
А с с/ц несутойку скорее всего взыскивать будете через суд.
-
Любопытно (я пока не сталкивался с этим никогда), получается, что требование выплаты неустойки 1% в день предъявляется к СЦ? Т.е. ребята из СЦ вследствие своей нерасторопности просто влетели, возможно, в круглую сумму. Так, Krim?
Я-то вообще не сторонник сервисных центров. Считаю, надо нести брак сразу ПРОДАВЦУ. В таком случае сроки меньше - 10, 20 дней, а не 45 дней, как при ремонте. Да и к чему нужна вещь, побывавшая в ремонте?
-
"А Вы зачем-то ждали столько времени с августа месяца."
дело в том, что согласно их квитанции (если клиент отказывается по какой либо причине от ремонта, то клиент выплачивает энную сумму якобы за диагностику...),
правомерно ли взымать?
А насчет неустойки, это интересно (я просто забыл.), но ведь прежде нужно написать претензию - разьве не так?
-
Сообщение от Валера-38
Любопытно (я пока не сталкивался с этим никогда), получается, что требование выплаты неустойки 1% в день предъявляется к СЦ? Т.е. ребята из СЦ вследствие своей нерасторопности просто влетели, возможно, в круглую сумму. Так, Krim?
1) По закону да.
2) Да.
P.S. учтите, что некоторые С/Ц любят писать на квитанциях не гарантийный ремонт а например "принятие устройства на определение принадлежности к гарантийному ремонту". Тогда дело для вас хуже.
-
В квитанции указан гарантийный ремонт.
А если при предъявлении претензии они напишут заключение о неремонтопригодности, т.е. таким образом они избегут неустойки или всетаки возможно будет требовать?
-
Какая нафиг разница, что ТЕПЕРЬ они напишут. На день изъятия товара из СЦ набежало N дней просрочки. Причем, естественно, судя по Вашим словам, у них нет доказательств надлежащего уведомления Вас до 45-го дня включительно о чем бы то ни было. Они пропали. А Вы мучались без фотоаппарата, не смогли за это время никого фотографировать, все праздники прошли насмарку. Господа должны чуть-чуть ответить.
В следующий раз будут умнее, постепенно привыкнут, что не все - быдло.
-
посмотрим, что скажут напишу
-
Интересный поворот в деле:
сегодня предъявил претензию о выдаче аппарата и выплате неустойки, на, что вся мастерская начала мне доказывать, что аппарат полностью работоспособен, а заявленные деффекты не являются неисправностью......
Ну и конечно неустойку платить отказались.
-
Если хотите неустойку получить - в суд!
-
Senior Member
В Совет Джедаев в данном случае...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|