+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Имею ли я право вернуть деньги за оплаченный (в магазине), но еще не доставленный на дом товар (стиральная машина)?

  2. #2
    По каким основаниям Вы желаете отказаться от товара?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    читайте http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_598
    статья 26.1 пункт 4
    ...Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

    оснований для отказа и после передачи товаров масса.
    - привёз курьер-грузчик, не выдал все положенные документы,
    - не предоставлена в письменном виде информация о порядке и сроках возврата,
    - даже НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к товару и не позволяйте ВНОСИТЬ домой, что бы не потерять оснований на возврат по
    ...возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства...
    вы к нему не прикасались - потеря вида и свойств не ваша вина.

    только не сочтите за труд уведомить о вашем отказе магазин хотя бы по телефону, при этом запишите номер телефона, время разговора, фамилию сотрудника магазина с которым разговаривали. что бы они не катались зря. отнеситесь к ним порядочно и внимательно, возможно в ответ получите такое же отношение

  4. #4
    andy371373, Это относится ТОЛЬКО к покупкам через интернет и по каталогам. Если товар куплет в магазине и заказана доставка, просто так отказаться от его получения нельзя.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Генрих Шатковский,
    без основания, просто нам товар стал не нужен, точнее мы не можем его принять.
    andy371373,
    нет, это не дистанционная продажа
    Тагунов Денис,
    мы тоже так предполагали. хотя надеялись, что возможность есть .

  6. #6
    всем спасибо, деньги вернули без проблем!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ekaterina22
    Генрих Шатковский,
    без основания, просто нам товар стал не нужен, точнее мы не можем его принять.
    andy371373,
    нет, это не дистанционная продажа
    Тагунов Денис,
    мы тоже так предполагали. хотя надеялись, что возможность есть .
    Без основания НИКАКОЙ товар не обязаны назад принимать, с СТИРАЛЬНУЮ машину, если она ИСПРАВНА, тоже НЕ обязаны обменивать и т.п., если это НЕ дистанционная торговля.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения