+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    В обмен на заявление о возврате денег за сломавшийся на гарантии МР-3 плеер в СЦ выдали заполненный бланк заявки на ремонт,сказав,что у них других бланков нет ,и он равнозначен квитанции на диагностику.В бланке это ни чем не подтверждено.Второго экземпляра заявления о возврате денег у меня нет.Завтра десятый день с момента подачи заявления.Что предпринять,чтобы вместо денег мне не вернули отремонтированный плеер?У меня нет подтверждения о принятии сервисным центром заявления.Боюсь,что СЦ теперь может использовать выданный ими и подписанный мною бланк о заявке на ремонт как заявку на ремонт плеера,уничтожив мое заявление об отказе от ремонта и возврате денег.Заранее благодарю за помощь!
    бшкова

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, теперь они могут сказать, что Вы на ремонт согласились.
    Не надо было заполнять их бланк или нужно было там указать, что отказываетесь от ремонта. И надо было заставит их расписаться на втором экземпляре...
    Точнее, претензию о возврате денег нужно предъявлять ПРОДАВЦУ!

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Абсолютно согласен с glasniy.
    Теперь можно попробобовать тихо узнать, предприняли ли они какие-либо телодвижения по вопросу ремонта Вашего аппарата. Если да (заказали детали, разобрали до последнего винтика, истратили пол-литра спирта на протирку), то придется ждать ремонта либо заключения о неремонтопригодности. Если нет, то - заявление об отказе от ремонта. Забираете аппарат и в магазин с Вашим требованием.
    Вас просто развели, как и многих.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения