-
Вопрос простой: может ли изготовитель, в дополнение к гарантийному талону, вводить дополнительные проверки товара на возможное истечение гарантийного срока и под предлогом этого истечения отказывать (через уполномоченный с/ц) в ремонте?
История вопроса такова: товар принят в с/ц, тот связывается с изготовителем и последний какими-то одному ему известными способами проверяет и не подтверждает гарантию. В результате в ремонте отказано.
Впервые сталкиваюсь с подобными механизмами работы и интересуюсь, насколько они законны? Для чего тогда вообще нужен гарантийный талон?
-
А как можно дополнительно проверять, есть гарантийный срок или нет.
Для этого не нужны никакие доп. проверки...
-
снятие с гарантии должно быть оформлено ПИСЬМЕННО и быть АРГУМЕНТИРОВАНО. пусть выдадут документ. возможно это просто безответственная болтовня - давление на психику клиента. без документа могут хоть хором плясать и песни петь а у вас гарантия!
документ о снятии гарантии - почитаем...
-
Письменное требование по основаниям ст 18 продавцу подайте (требование выберите только одно).
По всей видимости Вы купили достаточно старый аппарат. Почти у любого производителя есть период по истечении которого он перестаёт поддерживать гарантию (например у Филипс три года с даты ИЗГОТОВЛЕНИЯ товара). Но обычно потребителей это не касалось.
Простой пример - фирма Сони не отказывала потребителям в ремонте тв KDL-52X2000, но (в тот же период) отказала организации в предпродажном ремонте такого же тв ссылаясь на выход тв из гарантийного периода. Проблема решилась оформлением фиктивной продажи и обращением в сервис уже физическим лицом.
-
История вопроса такова: товар принят в с/ц, тот связывается с изготовителем и последний какими-то одному ему известными способами проверяет и не подтверждает гарантию. В результате в ремонте отказано.
Впервые сталкиваюсь с подобными механизмами работы и интересуюсь, насколько они законны? Для чего тогда вообще нужен гарантийный талон?
Гарантия с даты продажи,но не больше какого-то срока с даты изготовления
-
Если возможно установить дату продажи, то гарантийный срок отсчитывается именно с неё.
Отсчёт срока с даты изготовления отсчитывается только тогда, когда невозможно установить дату продажи.
И лучше Вам в данном случае было обращаться в магазин.
-
Да вообще лучше всегда обращаться в магазин, минуя всяческие сервисные центры. Так быстрее и менее хлопотно.
И просить лучше сразу возврат денег.
-
Магазин, продавший товар, уже не существует. Письменный отказ обещали выдать - тогда смогу добавить подробности.
-
Senior Member
снятие с гарантии должно быть оформлено ПИСЬМЕННО
andy371373, напишите, плиз, каким НПА установлена письменная форма снятия с гарантии и какой нормой определено само понятие "снятие с гарантии". Если не секрет, конешшно.
Впервые сталкиваюсь с подобными механизмами работы и интересуюсь, насколько они законны?
На 100%. Договор (в том числе и договор поставки) может предусматривать дату начала гарантийного срока.
Для чего тогда вообще нужен гарантийный талон?
Это есть ни что иное, как документация, прилагаемая к товару, в которой содержатся сведения, необходимые конечному пользователю. Никакой юридической силы гарантийный талон, сам по себе, не имеет и иметь не может.
Другой вопрос, что при его заполнении продавцом, гарантийный талон может сойти за договор розничной купли-продажи, но это уже тема отдельная.
А што там за товар-то? И сразу серийный номер - попробую пробить его через наш СЦ.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Тема понятная - производитель устанавливает или не устанавливает гарантию на товар. Продавец перед покупкой сообщает эту информацию покупателю, что существенно влияет на выбор товара. В качестве подтверждения _информации_ выдается гарантийный талон, который сам по себе обязательством не является.
Ситуация: При обращении в СЦ/к продавцу выясняется, что гарантийный срок на товар не установлен или установлен меньше, чем было заявлено при продаже (все равно, по какой причине это случилось, товар ли серый и т.д.). В таком случае можно смело пользоваться правами по ст.10 и 12 и отказываться от исполнения ДКП.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
гарантийный срок на товар не установлен или установлен меньше, чем было заявлено при продаже
Изготовителем, что-ли? И при чем тут 10-я статья? Если в ДРКП гарантийный срок продавцом установлен больший, чем изготовителем, то права потребителя это никак не нарушает.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, Понимаете, сударь, продавец редко сам устанавливает гарантийный срок, да еще подтверждает это в письменной форме. Чаще он просто сообщает покупателю, что гарантия изготовителя такая-то... Соответственно если потом выясняется, что он _обманул_, то наступает ответственность по ст. 10 за предоставление неверной информации о товаре.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Если сообщил, что срок меньше, а выяснилось, что он больше, то права потребителя не нарушены. Если сообщил, что больше, а выяснилось, что меньше, значит дал свою гарантию.
Вообще: что значит "сообщил"? Сообщить можно многое, хоть соловьем в торговом зале разливайся, но в суде дело придется иметь с документами, а из таковых у нас что имеется? ДРКП и документация, прилагаемая к товару.
Вот отсюда и танцы. Если в ДРКП стоит год, а в гарантийном талоне 6 месяцев - в чем проблема?
Каждая снежинка падает на свое место
-
После общения с представителем фирмы-производителя все благополучно разрешилось. Господа из с/ц слегка забежали впереди паровоза.
-
 Сообщение от Dao
[quote:324630fadd]
снятие с гарантии должно быть оформлено ПИСЬМЕННО
andy371373, напишите, плиз, каким НПА установлена письменная форма снятия с гарантии и какой нормой определено само понятие "снятие с гарантии". Если не секрет, конешшно.
а секрета нет. описано:
===проверяет и не подтверждает гарантию. В результате в ремонте отказано.=== просто я настаиваю на ПИСЬМЕННОМ отказе. ещё лучше если там буде обоснование.
а вы в СЦ письменно даёте сведения о неподтверждении гарантии или на уровне бла-бла-бла? пожалуйста ответьте, это поверьте очень интересно, именно сам порядок таких дел =с той стороны прилавка= )
имею ввиду эту тему. данный СЦ видимо действует неправомерно. должен нести ответственность.
тема разрешилась, жалко не получу ответа ...
-
Тут вообще, по-моему, все прозрачно. Не "снятие с гарантии", а "отказ в гарантийном обслуживании". И, разумеется, этот отказ должен оформляться документально, с подписЯми и печатЯми, иное было бы просто смешно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|