+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день,

    на руках телефон на гарантии, с чеком, комплектом и тд.

    был несколько раз в ремонте, последний раз срок ремонта превысил 45 дней и СЦ вернул аппарат и заключение о подтверждении неисправности и невозможности ремонта по причине не поставки запчастей.

    Проблема была в самопроизвольной потере сети телефоном, те как здесь называют "плавающей поломкой".

    Подскажите, пожалуйста, с чем идти в магазин для обмена? И к каким вариантам ответа продавца готовится? Могу ли я заменить телефон на боле дорогую модель?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    можно:
    1. деньги взад.
    2. поменять на такой же.
    3. поменять на более дорогой с перерасчётом.
    4. поменять на более дешёвый с перерасчётом.
    5. если стал дешевле - деньги теже, что Вы платили.
    6. если дороже - деньги теже, что дороже.
    7. .....
    8. но для начала надо бы в магазин сходить.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Правильно, идти в магазин с претензией в 2-х экземплярах, в которой выражено Ваше требование: "Прошу произвести обмен на такой же товар другой марки". На Вашем экз. - подпись и дата от магазина. Приложите копии кассового чека, гар.талона, заключения СЦ.
    И к каким вариантам ответа продавца готовится?
    1) "Нам нужно делать экспертизу, для чего отправить телефон в Москву (Питер, Японию и т.п. чушь). Это может продлиться 45 (60, 90, 180 или т.п. чушь) дней". Ответ: "Она у меня уже есть. А свою делайте, если надо. Только уложитесь в 20 дней согласно ст. 21 Закона. И будьте любезны мне временный телефончик из подменного фонда в течение 3-х дней (это Вы в претензии напишите)".
    2) "Мы не можем поменять, только ремонт. Идите в другой СЦ". Ответ: "Прочтите ст. 18 Закона. Я выбираю обмен".
    3) "Идите нафиг". Ответ: "Мой экземпляр претензии сначала подпишите, и я пошел".

  4. #4
    Спасибо! Можно ли что-то взять за "рыбу" претензии?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я тут человек новый, но, говорят, наверху есть образцы.

  6. #6
    есть. Но поскольку не нашел похожего, а в юридических вопросах не силен, хотелось бы получить совет по содержанию текста.

    составил претензию по образцу..

    сразу указал модель на которую хочу произвести замену.

    появился вопрос - с претензией, копиями документов, телефоном и комплектом. Продавец должен поставить на претензию подпись и выдать какой-то документ о том что они приняли телефон? или просто на претенции типа пометить "аппарат получен"?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В претензии обстоятельства дела - купил, гарантия, сломался, сдал в ремонт, продержали более 45 дней, неремонтопригоден, есть заключение.
    На основании ст. 18 Закона прошу произвести замену бракованного товара на...
    Можете указать в конце претензии приложения: телефон в полной комплектации, копия касс.чека, копия гарант.талона, копия экспертного заключения.
    Если они ставят свою подпись, то - что? Правильно - приложения (в т.ч. телефон) они приняли. Но лучше, конечно, пусть укажут, как Вы хотите.
    Не позже 7-го дня Вы должны быть по закону (ст. 21) с новым телефоном в руках. Хотя они могут организовать проверку качества, тогда срок 20 дней, и в этом случае можно потребовать предоставления в 3-дневный срок во временное пользование аналогичного аппарата. Но я не вижу основания проведения проверки, т.к. у Вас заключение.

  8. #8
    Спасибо за рекомендации, все прошло гладко поменяли без проблем и вопросов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения