-
Добрый день,
на руках телефон на гарантии, с чеком, комплектом и тд.
был несколько раз в ремонте, последний раз срок ремонта превысил 45 дней и СЦ вернул аппарат и заключение о подтверждении неисправности и невозможности ремонта по причине не поставки запчастей.
Проблема была в самопроизвольной потере сети телефоном, те как здесь называют "плавающей поломкой".
Подскажите, пожалуйста, с чем идти в магазин для обмена? И к каким вариантам ответа продавца готовится? Могу ли я заменить телефон на боле дорогую модель?
-
можно:
1. деньги взад.
2. поменять на такой же.
3. поменять на более дорогой с перерасчётом.
4. поменять на более дешёвый с перерасчётом.
5. если стал дешевле - деньги теже, что Вы платили.
6. если дороже - деньги теже, что дороже.
7. .....
8. но для начала надо бы в магазин сходить.
-
Правильно, идти в магазин с претензией в 2-х экземплярах, в которой выражено Ваше требование: "Прошу произвести обмен на такой же товар другой марки". На Вашем экз. - подпись и дата от магазина. Приложите копии кассового чека, гар.талона, заключения СЦ.
И к каким вариантам ответа продавца готовится?
1) "Нам нужно делать экспертизу, для чего отправить телефон в Москву (Питер, Японию и т.п. чушь). Это может продлиться 45 (60, 90, 180 или т.п. чушь) дней". Ответ: "Она у меня уже есть. А свою делайте, если надо. Только уложитесь в 20 дней согласно ст. 21 Закона. И будьте любезны мне временный телефончик из подменного фонда в течение 3-х дней (это Вы в претензии напишите)".
2) "Мы не можем поменять, только ремонт. Идите в другой СЦ". Ответ: "Прочтите ст. 18 Закона. Я выбираю обмен".
3) "Идите нафиг". Ответ: "Мой экземпляр претензии сначала подпишите, и я пошел".
-
Спасибо! Можно ли что-то взять за "рыбу" претензии?
-
Я тут человек новый, но, говорят, наверху есть образцы.
-
есть. Но поскольку не нашел похожего, а в юридических вопросах не силен, хотелось бы получить совет по содержанию текста.
составил претензию по образцу..
сразу указал модель на которую хочу произвести замену.
появился вопрос - с претензией, копиями документов, телефоном и комплектом. Продавец должен поставить на претензию подпись и выдать какой-то документ о том что они приняли телефон? или просто на претенции типа пометить "аппарат получен"?
-
В претензии обстоятельства дела - купил, гарантия, сломался, сдал в ремонт, продержали более 45 дней, неремонтопригоден, есть заключение.
На основании ст. 18 Закона прошу произвести замену бракованного товара на...
Можете указать в конце претензии приложения: телефон в полной комплектации, копия касс.чека, копия гарант.талона, копия экспертного заключения.
Если они ставят свою подпись, то - что? Правильно - приложения (в т.ч. телефон) они приняли. Но лучше, конечно, пусть укажут, как Вы хотите.
Не позже 7-го дня Вы должны быть по закону (ст. 21) с новым телефоном в руках. Хотя они могут организовать проверку качества, тогда срок 20 дней, и в этом случае можно потребовать предоставления в 3-дневный срок во временное пользование аналогичного аппарата. Но я не вижу основания проведения проверки, т.к. у Вас заключение.
-
Спасибо за рекомендации, все прошло гладко поменяли без проблем и вопросов
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|