+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Купила телефон DECT Panasonic с АОН и автоответчиком. Прошла неделя,он начал сам звонить (как входящий,хотя никто не звонил). При этом тел.не отключался сам пока не выдернули из сети. Через 2 дня повторилось. В магазине попросила заменить на другой (т.к.не прошло 14 дн.), отказали т.к. сложная техника,сказали надо сдать на диагностику на 20дней,либо отвезти самой что будет быстрее 2-3дня. Сказали привезите акт, что вины моей в поломке нет. Отвезла,через 3 дня выдали акт где написали что мех.повреждений нет,и за время пребывания в центре брак не проявился (3 дня). У меня он тоже 2 раза глючил,а не постоянно. В магазине мне опять отказали,сказали что брак не выявился, сдавайте на 45 дней опять. Написала заявление на возврат или обмен.Жду результата.Но из переписки на их сайте вижу, что менять они его не хотят. Смотрела закон ст.18 вроде я права, или я ошибаюсь?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    m4marinef, Ваш телефон скорее всего исправен. Эти Панасоники крайне чувствительны к качеству телефонной линии. Любая наводка в ней приводит к сбоям, подобным описанному Вами, а если есть параллельный телефон - вообще все печально.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    ===либо отвезти самой что будет быстрее 2-3дня.===
    вас обманули, из СЦ ждать 45 дней... впредь на слово им не верьте.

    у вас плавающая неисправность, её надо ПОКАЗЫВАТЬ а привезёте в магазин а он работает, продавец исправный товар вправе не принять.

    претензии пишут о товаре НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

    телефоны ДЕКТ работают нестабильно и реагируют на помехи, даже на пылесос соседей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения