-
Добрый день.
Через Интернет был приобретен блендер Braun. С самого начала присутствовал легкий запах горелого, но работал исправно, возникли подозрения, что возможно детали внутри притираются.
Спустя 4 дня пользования строго в рамках инструкции по эксплуатации, возник резкий звук. Выяснилось, что в нижней части (где мотор), развалилась какая-то пластиковая деталь, словно внутри набит битым стеклом. Все это видно было через щели, естественно блендер не развинчивался, внешних дефектов никаких нет.
Учитывая, что блендеру всего 4 дня с момента приобретения, позвонила в компанию, они сказали, что для возврата денег или замены блендера им необходимо заключение сервисного центра Braun.
Что мне в таком случае делать? Со спокойной душой идти в СЦ и ждать их заключения? ( но ведь на это может уйти очень много времени) Или написать претензию продавцу для возврата денег или такой же модели блендера? Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, когда с момента покупки прошло всего 4 дня.
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Позвонив в компанию, где был куплен блендер, мне сказали, что для обмена или возврата денег им нужно заключение СЦ. Что будет, если я без претензий на магазин отнесу блендер в СЦ. Что мне нужно сказать в СЦ, чтобы мне не ремонтировали блендер, а дали просто заключение что с блендером не так и кто в этом виноват.
-
Senior Member
Что будет, если я без претензий на магазин отнесу блендер в СЦ.
Если нужная деталька есть на складе, то ремонт в течении двух суток. Если нет, то в течении двух месяцев.
Что мне нужно сказать в СЦ, чтобы мне не ремонтировали блендер, а дали просто заключение что с блендером не так и кто в этом виноват
Законных способов заставить СЦ дать такое заключение, какое Вам нужно, нет. Тут больше вопрос настырности и (простите за грубость) количества соплей. Если достаточно долго клянчить, дадут бумажку о том, что такой-то блендер провверен и следов внешних повреждений не обнаружено.
Но ценность такой бумажки на самом деле нулевая.
Каждая снежинка падает на свое место
-
То есть как я понимаю, чтобы не пользоваться так скажем новой, но уже отремонтированной вещью, лучше всего накатать претензию в магазин не зависимо от того, что они там говорят про заключение СЦ. И такая претензия вроде как будет по закону, раз с момента покупки прошло всего 4 дня?
И почему ценность бумажки из СЦ нулевая, раз там будет сказано, что внешних повреждений нет. А раз их нет, то моей вины во внутренних повреждениях тоже не может быть, раз блендер не вскрывался. Магазин хотел такую бумажку-он ее получил. Или не все так легко?Раз я отнесла блендер в СЦ, то кроме как его починить, они больше сделать ничего не могут?
Что делать-то люди добрые?
-
Senior Member
лучше всего накатать претензию в магазин
Это называется "законный путь". Раз не получается по понятиям - придется по закону.
А раз их нет, то моей вины во внутренних повреждениях тоже не может быть
Это есть неправдивая неправда. В одеяло заверните моторную группу, хлопните об стенку - внутри все в хлам, а корпус целый. У Браунов вообще корпуса крепкие.
Раз я отнесла блендер в СЦ, то кроме как его починить, они больше сделать ничего не могут?
Это зависит от того, какой СЦ. Но учтите: у интернет-магазинов уполномоченных СЦ не бывает. Так что...
Каждая снежинка падает на свое место
-
А раз их нет, то моей вины во внутренних повреждениях тоже не может быть
Это есть неправдивая неправда. В одеяло заверните моторную группу, хлопните об стенку - внутри все в хлам, а корпус целый. У Браунов вообще корпуса крепкие.
Ну если так судить, то любая экспертиза не докажет, что моей вины в этой поломке нет. Когда я покупаю товар, то у меня нет привычки его потрясти и послушать наличие лишних частей внутри товара. И как и кто теперь докажет, что безумное количество маленьких пластиковых штучек внутри блендера-не моих рук дело. Может я его вытирала полотенцем и в полотенце грохнула об пол. Внешних признаков нет, а внутри деталь разлетелась. Вина моя.
Попытаю счастья в СЦ, а уж потом пойдет в ход претензия, благо прошло еще немного времени. Спасибо за ответы
-
Senior Member
любая экспертиза не докажет, что моей вины в этой поломке нет
Naik, а этого и не надо доказывать. В течении гарантийного срока именно продавец обязан доказывать, что недостаток появился по вине потребителя, либо третьих лиц.
Ваше право. В принципе, в нашем СЦ с моторами Брауновскими сейчас перебоев нет.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|