|
-
Вечером 08.12.2008 я купил в магазине Рик на Литейном пр. дом 22 ноутбук ASUS Eee PC 900 1024MB/20G/Linux/White 5800 mAh.
Продавец на выдаче разрешил проверить только внешний вид и комплектацию, отказавшись включать ноутбук, проверять
экран и даже подсоединять аккумулятор. Сказав, что в течении трех дней я могу обменять ноутбук в случае любых
проблем, торопил подписать договор купли-продажи. Приехав домой и зарядив ноутбук, как написано в инструкции,
я включил его и обнаружил, что левая часть экрана не показывает. Я сразу выключил ноутбук. На следующий день
09.12.2008 утром я привез ноутбук в магазин на обмен. Ноутбук взяли под сохранную расписку, с заявлением на обмен.
15.12.2008 в сервис-центре магазина мне выдали "КВИТАНЦИЮ о выдаче оборудования из ремонта" сервис-центра фирмы
изготовителя ноутбука(Диалектика-Сервис) в которой написано, что: "В результате визуального осмотра установлено:
матрица(LCD) разбита. В гарантийном обслуживании отказано. Возможен платный ремонт."
В связи с этим, мне было отказано в обмене.
Ноутбук я не забрал, так как на нем присутствовало механическое повреждение(большая царапина) на наружной крышке
ноутбука, которого не было при сдаче в сервис-центр магазина. Отсутствие внешних повреждений корпуса и экрана зафиксировано
в сервисной сохранной расписке. Поскольку в магазине было нанесено механическое повреждение(в квитанции о выдаче оборудования
из ремонта Диалектика-Сервис в строке комплектация оборудования стоит просто +бп, т.е. передавали ноутбук без упаковки и т.п.),
могут ли мне отказать в обмене ссылаясь на результаты такого заключения сервис-центра производителя? При том, что
внешних механических повреждений экрана нет(внешняя поверхность экрана гладкая, без царапин и т.п.). Что я могу требовать с магазина?
В том числе за царапину на крышке ноутбука.Что мне следует делать в текущей ситуации?
-
Senior Member
Вообще-то матрицу ноута разбить так, чтобы из следов осталась только царапина на наружной крышке, довольно сложно...
Каждая снежинка падает на свое место
-
когда я сдавал, следов вообще не было. повторяю-это отражено в сохранной расписке. на мой взгляд, единственный возможный вариант-ее на заводе такой засунули в ноутбук. или когда крышку собирали пережали. т.к. на коробке ноутбука тоже нет повреждений.
-
Senior Member
когда я сдавал, следов вообще не было
Дык логика, однако... Матрица не работала не из-за этой царапины.
miked, в Вашем случае встает вопрос доказывания. Сможете доказать, что недостаток появился до передачи товара Вам?
Каждая снежинка падает на свое место
-
только тем, что я не мог ну никак сам сделать подобное повреждение.) т.е. наверное должна быть проведена экспертиза с заключением о том, как могло возникнуть подобное повреждение?
даже если забыть про матрицу, что я могу требовать с магазина за физическое повреждение-царапину?
-
Senior Member
я не мог ну никак сам сделать подобное повреждение
А доказать это "никак"? Никак, потому что это отрицательный факт, а они обычно недоказуемы. Доказывать Вам надо см. мой предыдущий пост.
что я могу требовать с магазина за физическое повреждение-царапину?
Реальный ущерб. 300 рублей.
Каждая снежинка падает на свое место
-
т.е. вы считаете, что магазин все сделал верно и мне ничего предпринимать не надо?
откуда взялась сумма в 300руб? мне кажется, что корпус ноутбука стоит гораздо дороже. а тут еще и эстетически неприятное зрелище. 300 рублей ну никак не компенсация) даже если я заменю матрицу появляться с таким царапаным ноутбуком на людях будет стыдно)
-
если царапины не было в приемной записке, то тогда виновата фирма
к тому же сервис центр не может выдавать заключение - только Экспертиза - так что читайте закон и бейтксь... я с Калинкой неделю уже ....
-
на нем присутствовало механическое повреждение(большая царапина)
По-моему, здесь единственая нормальная зацепа именно в этом. Вы сдали просто плохо работающий аппарат БЕЗ механических повреждений. Вам вменяют поломку матрицы. Но поломка произошла по вине СЦ, по его вине появилась большая царапина.
Между царапиной и разбитым экраном есть связь? Мог сотрудник СЦ разбить матрицу, прошкрябав об стену ноут?
-
Senior Member
сервис центр не может выдавать заключение - только Экспертиза
О как! С большой буквы "Э"...
откуда взялась сумма в 300руб
С потолка. Я этой царапины не вижу и фамилия моя не Лонго. Но возмешению подлежит РЕАЛЬНЫЙ ущерб. А больше царапина на нерабочем ноуте вряд-ли стоит.
Но поломка произошла по вине СЦ
Доказываем, однако...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|