|
-
Добрый день! Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации:
в ремонт поступил ноутбук, неисправность - нет подсветки. При приемке данная неисправность подтвердилась, что было указано в Квитанции и Журнале ремонтов. Так уж получилось, что клиент не поставил подпись в Квитанции в графе "Оборудование сдал". В процессе диагностики была выявлена неисправность Инвертора, с клиентом была согласована сумма за ремонт и было предложено внести залог 50% от стоимости работ. Когда инвертор пришел и был установлен, ноутбук был передан на диагностику. Было выявлено, что у ноутбука не заряжается аккумуляторная батарея. Ноутбук 2004 года выпуска. Представителю клиента при выдаче было сообщено, что заявленная неисправность устранена, однако присутствует неисправность АКБ. Пока он созванивался с владельцем ноутбука сказал, что ноутбук использовался в настольном варианте, т.е. не работал от батареи. Созвонившись с владельцем ноутбука, представитель описал ситуацию и потом с клиентом разговаривал я. Клиент заявил, что сдавал в ремонт ноутбук с исправной батареей. Потребовал устранения неисправности за наш счет, на что я отказал в устной форме. Встает вопрос, как поступить в данной ситуации сервисному центру, есть ли какие-то зацепки против требований клиента?
-
всякие бывают сервисы но и всякие бывают клиенты.
есть форум, там есть ветка где сервисники-продавцы помогают друг другу. найдите сами или давайте мыло, кину адрес.
-
Буду благодарен, правда, как заявило руководство, у нас есть смышленые юристы, но хочется самому в этом разобраться!!!
alenarh79@inbox.ru
-
Senior Member
Если при надлежащем приеме товара можно было выявить, что АКБ неисправна, то тогда Вы обязаны в течение трех дней предоставить исправную батарею или же потребитель вправе предъявить требование по ст. 35 Закона РФ "ОЗПП" о компенсации двукратной стоимости ноута.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Troy79, не волнуйтесь.
Клиент заявил, что сдавал в ремонт ноутбук с исправной батареей.
Заявить можно многое. Пусть докажет. Или пусть докажет, что батарея вышла из строя в ходе ремонта в СЦ, что равнозначно.
Правильно сделали. Можно и в письменной.
как поступить в данной ситуации сервисному центру
Спокойную морду ящиком. Свое дело Вы сделали, неисправность устранили. Все остальное - не Ваша проблема. Если завтра USB на ноуте перестанет работать - что, и материнскую плату менять станете?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Наверное до принятия судом решения? Точнее до вступления решения суда в силу.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо всем за поддержку и рекомендации!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|