+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Добрый день! Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации:
    в ремонт поступил ноутбук, неисправность - нет подсветки. При приемке данная неисправность подтвердилась, что было указано в Квитанции и Журнале ремонтов. Так уж получилось, что клиент не поставил подпись в Квитанции в графе "Оборудование сдал". В процессе диагностики была выявлена неисправность Инвертора, с клиентом была согласована сумма за ремонт и было предложено внести залог 50% от стоимости работ. Когда инвертор пришел и был установлен, ноутбук был передан на диагностику. Было выявлено, что у ноутбука не заряжается аккумуляторная батарея. Ноутбук 2004 года выпуска. Представителю клиента при выдаче было сообщено, что заявленная неисправность устранена, однако присутствует неисправность АКБ. Пока он созванивался с владельцем ноутбука сказал, что ноутбук использовался в настольном варианте, т.е. не работал от батареи. Созвонившись с владельцем ноутбука, представитель описал ситуацию и потом с клиентом разговаривал я. Клиент заявил, что сдавал в ремонт ноутбук с исправной батареей. Потребовал устранения неисправности за наш счет, на что я отказал в устной форме. Встает вопрос, как поступить в данной ситуации сервисному центру, есть ли какие-то зацепки против требований клиента?

  2. #2
    всякие бывают сервисы но и всякие бывают клиенты.
    есть форум, там есть ветка где сервисники-продавцы помогают друг другу. найдите сами или давайте мыло, кину адрес.

  3. #3
    Буду благодарен, правда, как заявило руководство, у нас есть смышленые юристы, но хочется самому в этом разобраться!!!
    alenarh79@inbox.ru

  4. #4
    Если при надлежащем приеме товара можно было выявить, что АКБ неисправна, то тогда Вы обязаны в течение трех дней предоставить исправную батарею или же потребитель вправе предъявить требование по ст. 35 Закона РФ "ОЗПП" о компенсации двукратной стоимости ноута.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Troy79, не волнуйтесь.
    Клиент заявил, что сдавал в ремонт ноутбук с исправной батареей.
    Заявить можно многое. Пусть докажет. Или пусть докажет, что батарея вышла из строя в ходе ремонта в СЦ, что равнозначно.

    я отказал в устной форме
    Правильно сделали. Можно и в письменной.

    как поступить в данной ситуации сервисному центру
    Спокойную морду ящиком. Свое дело Вы сделали, неисправность устранили. Все остальное - не Ваша проблема. Если завтра USB на ноуте перестанет работать - что, и материнскую плату менять станете?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    не волнуйтесь
    Наверное до принятия судом решения? Точнее до вступления решения суда в силу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Спасибо всем за поддержку и рекомендации!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения