+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2008
    Сообщений
    4
    Преамбула: 10 августа 2008 года я приобрел ноутбук dell xps 1330. В начале ноября 2008 года стали заметны периодические сбои в работе видео карты. 7го ноября экран экран погас. По моему предварительному заключению, после общения на технических форумов, причина в отказе работы видеочипа, находящегося на материнской плате. Ремонтом является полная замена материнской платы.

    Ситуация: 8го ноября я отвез ноутбук в магазин, написал претензию о замене без указания каких либо сроков и дополнительных требований. Магазин имеет свой собственный сервис-центр, который и вписан в гарантийный талон. По прошествии 10 дней меня ни о чем не оповестили и я сам, лично, начал узнавать судьбу машины. Во время общения с менеджером сервис-центра выяснилось, что 10 ноября они передали ноутбук в АСЦ (названия я до сих пор не знаю) и после проведения экспертизы выяснилось, что оснований для обмена или возврата денег нет. До сегодняшнего дня он находится в сервис центре по причине отсутствия запасных частей.

    Вывод:
    - у меня на руках находится акт о проведении проверки с подписью сотрудника магазина;
    - сегодня, 22 декабря исполняется 45 дней как у меня отсутствует ноутбук.

    Вопрос 1: по ст.20 п.1 ЗоЗПП срок ремонта не может превышать 45 дней. А в моем случае срок ремонта считается с момента сдачи его в магазин, или после 10 дней приниятия решения?

    Вопрос 2: дает ли мне какие либо преимущества в общении с сервис-центром то, что меня не известили после принятия решения, и то, что на руках в данный момент у меня только акт о проведении проверки?

    Чтобы хотелось: В идеале, конечно, поменять ноутбук, так как эта проблема (по обсуждению ноутбука на форуме ixbt.com) является периодической.

    Заранее, спасибо.
    С уважением, Александр

    P.S. Если возникнет такой вопрос - с законом я ознакомился, но уже после того, как отдал его в магазин.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1. Срок ремонта 45 дней с момента предъявления требования о ремонте.

    2. О чём Вас не известили?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2008
    Сообщений
    4
    По прошествии 10 дней я стал звонить в сервисный центр, потому что 10-идневный срок, отведённый на принятие решение по заявке, истёк, а у меня не было информации о машине. В сервис-центре мне сказали, что ноут находится в АСЦ (авторизированный сервис-центр не принадлежит магазину, связи напрямую с ним у меня нет, связь только через сервисный центр группы компаний Тенфолд), но уже в ремонте, а не на диагностике, так как оснований для обмена или возврата денег не нашлось. Согласие на ремонт я не давал. Никаких дополнительных соглашений, кроме акта приёма товара на проверку от 8 ноября, я не подписывал и на руках не имею.

    Это ответ на второй вопрос.
    Первый вопрос: в том то и дело, что требований о ремонте я не выдвигал. Это, получается, самовольное решение компании.

    Сформулирую тогда вопрос немного по-другому: с какого момента отсчитывать 45 дней в моём случае? Когда принёс в магазин и написал претензию или по истечении 10-тидневного срока и самовольной передачи в ремонт?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Договорной срок безвозмездного устранения недостатка по Закону не может превышать 45 дней.
    Отсчёт идёт с момента подачи требования!
    Если требовали замены, то для ноутбука необходим СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, чтобы предъявить такое требование после 15 дней с момента покупки.
    Поэтому то и было принято решение о ремонте.
    Т.к. договорные сроки ремонта не установлены, то значит ремонт должен быть сделан незамедлительно, т.е. в минимальные объективно необходимые на это сроки.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Но ufx написал, что он в самом начале выдвинул требование о замене аппарата. Следовательно, в теч. 20 дней магазин должен был рассмотреть его дело. Делали ли они экспертизу, плевали ли в потолок, орехи ли кололи ноутом - законом дано не более 20 дней.
    Надо было 29 ноября появиться в магазине и потребовать новый ноут, выслушивая при этом сказки про 45 дней (а почему бы не 100 дней?).
    Но я засомневался в том, что ufx потребовал четко и именно замены, т.к.:
    Никаких дополнительных соглашений, кроме акта приёма товара на проверку
    Что в этом акте подписали? Они подсовывают такие бумаги ни о чем. Просто просьба о проведении проверки. А конкретное требование?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Но ufx написал, что он в самом начале выдвинул требование о замене аппарата. Следовательно, в теч. 20 дней магазин должен был рассмотреть его дело. Делали ли они экспертизу, плевали ли в потолок, орехи ли кололи ноутом - законом дано не более 20 дней.
    Надо было 29 ноября появиться в магазине и потребовать новый ноут, выслушивая при этом сказки про 45 дней (а почему бы не 100 дней?).
    Но я засомневался в том, что ufx потребовал четко и именно замены, т.к.:
    Никаких дополнительных соглашений, кроме акта приёма товара на проверку
    Что в этом акте подписали? Они подсовывают такие бумаги ни о чем. Просто просьба о проведении проверки. А конкретное требование?
    Требование о замене ноута по истечении 15 дней со дня продажи может выдвигаться в след. случаях:
    Недостаток существенный,
    не соблюбены сроки ремонта,
    в результате НЕОДНОКРАТНОГО ремонта ноутом нельзя было пользоваться более 30 дней за календарный год.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Недостаток существенный
    По-моему, непоказ экрана - это существенный недостаток. А появление царапины - так это не я, это они. Я сдал внешне нормальный, только неработающий аппарат.

  8. #8
    Валерий, причитайте, пожалуста, определение существенного недостатка.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
    Интересно, дйствительно получается, что это несущественный недостаток. Раз не уложились в 45 дней по ремонту, то на 46-й день, т.е. сегодня, с требованием замены по ст. 18.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2008
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Но ufx написал, что он в самом начале выдвинул требование о замене аппарата. Следовательно, в теч. 20 дней магазин должен был рассмотреть его дело. Делали ли они экспертизу, плевали ли в потолок, орехи ли кололи ноутом - законом дано не более 20 дней.
    Надо было 29 ноября появиться в магазине и потребовать новый ноут, выслушивая при этом сказки про 45 дней (а почему бы не 100 дней?).
    Но я засомневался в том, что ufx потребовал четко и именно замены, т.к.:
    Никаких дополнительных соглашений, кроме акта приёма товара на проверку
    Что в этом акте подписали? Они подсовывают такие бумаги ни о чем. Просто просьба о проведении проверки. А конкретное требование?

    претензию с требованием замены я написал и имею копию, извините, не указал сразу.

    название акта звучит так: "Акт о передаче товара на проверку за номером №№№ от 08 ноября 2008 года".

    to glasniy:
    Цитата Сообщение от glasniy
    Договорной срок безвозмездного устранения недостатка по Закону не может превышать 45 дней.

    а 45 дней включительно? т.е. на 45 день мне должны были его вернуть или в этот день они могут заворачивать последний болт в крышку? вопрос к тому, что сегодня (во вторник) меня известили об окончании ремонта (что-то типа "вчера вечером его отремонтировали, сегодня отправим в магазин")

    to all: а сервис-центр имел право самовольно передать его на ремонт при отсутствии дополнительных соглашений? могу ли я обжаловать этот факт? под "самовольностью" я подразумеваю то, что меня никто не спросил надо ли его ремонтировать или нет

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    а сервис-центр имел право самовольно передать его на ремонт при отсутствии дополнительных соглашений? могу ли я обжаловать этот факт? под "самовольностью" я подразумеваю то, что меня никто не спросил надо ли его ремонтировать или нет
    Ну Вы же с претензией по поводу ненадлежащего качества обратились...
    А если прошло более 15 дней с даты покупки, то могли требовать только ремонта.
    Вам его и делать начали.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2008
    Сообщений
    4
    Большое спасибо за помощь!

  13. #13
    1. отметка в приеме претензии на замену есть? === и имею копию=== отметка важна а не копия! копия без отметки ПУСТА!!!

    в СЦ не обращайтесь, если магазин принял претензию и у вас отметка, то по дате отметки - ответственность магазина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения