+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Добрый день!

    С июня подключилась к Авангарду - связь чудовищная, но выбора не было, поскольку в моём доме не работали другиех операторы. Интернет работал минут по 15 в день, постянно вылетал; до техподдержки дозвониться с мобильного почему-то никак, а на городском нет тонального набора. написала пару гневных писем в саппорт - ни ответа ни привета. В результате подключилась к другому оператору, как только возникла возможность, так и не расторгнув договор с Авангардом. Счета за интернет продолжают приходить, хоть я уже давно им не пользуюсь. Пошла расторгать договор - выяснилось, что с долгами это нереально.
    Понимаю, что со стороны выглядит достаточно безнадёжно, но ужасно не хочется платить непонятно за что: есть ли какие-то шансы победить, учитывая, что фактически услуги не были предоставлены даже в оплаченный период ( 15 минут интернета в день маловато при таких тарифах)? Из вещественных докзательств имею только два отправленных письма =)

  2. #2
    ===написала пару гневных писем===
    а каких по форме? надеюсь это были заказные с уведомлением. если простые, то вы НИКУДА НЕ ОБРАЩАЛИСЬ.

    найти эти письма - на совести авангарда, если найдут, то в зависимости от заявленных там требований.

    копии писем у вас остались? или вы как в форточку изливали всему свету? а дело ДЕНЕЖНОЕ...

    ===хоть я уже давно им не пользуюсь===
    - какой у вас договор и какой тарифный план?

    === имею только два отправленных письма =)===
    - они у вас? копии есть?

    пишите.

    расторгнуть нереально, но реально остановить предоставление услуги. чтобы счет впустую не накапливался.

    ===Пошла расторгать договор=== письменно что-нибудь заявляли?

    надо решать дело пока МИЛЛИОН не задолжали.
    не сидите и ответов не ждите. прочитайте правила оказания телематических услуг

    здесь на сайте их гне нашел, вот другая ссылка
    http://www.consultant.ru/online/base...AW;n=75041;p=1

    V. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ,
    ПРЕКРАЩЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
    46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор ===при условии оплаты=== им понесенных оператором связи расходов

  3. #3
    спасибо за ответ.
    письма были электронные, сохранены в отправленной почте-видимо, получается НИКУДА НЕ ОБРАЩАЛАСЬ.
    когда пошла расторгать договор - письменно ничего не не заявляла, потому что заявление не приняли, сказали что пока я не заплачу долг (за месяцы когда не пользовалась) -не примут.
    понимаю что нужно решать, пока миллион не задолжала.
    осознаю что что произошло это по моему разгильдяйству, не знанию законов и правил, но всё равно обидно что зло победило добро, и злодеи получат незаслуженные 1900 рублей.

  4. #4
    Цитата Сообщение от матильда львовна
    спасибо за ответ.
    письма были электронные, сохранены в отправленной почте-видимо, получается НИКУДА НЕ ОБРАЩАЛАСЬ.
    когда пошла расторгать договор - письменно ничего не не заявляла, потому что заявление не приняли, сказали что пока я не заплачу долг (за месяцы когда не пользовалась) -не примут.
    понимаю что нужно решать, пока миллион не задолжала.
    осознаю что что произошло это по моему разгильдяйству, не знанию законов и правил, но всё равно обидно что зло победило добро, и злодеи получат незаслуженные 1900 рублей.

    думаю не всё потеряно. вы писали что
    ===В результате подключилась к другому оператору, как только возникла возможность,===
    то есть у вас 1 комп, вы на нем пользовались интернетом по договору с другим провайдером, то есть фактически с этой даты вы с авангардом дела не имели. и его услугами пользоваться физически не могли.

    хорошо бы если линия в ваш дом-квартиру, была одна и на ней висел интернет другого провайдера.

    поэтому я бы советовал вам для начала оплатить авангарду интернет по число с которого вы фактически работаете с другим провайдером.

    затем ===написала пару гневных писем в саппорт - ни ответа ни привета===. эл почта не черная дыра. квитанции о приеме там остаются, можно попытаться получить у эл. почты распечатки.

    напишите с какого почтового сервиса отправляли письма.

    предположим они получили, не ответили, значит была от вас заявка на неисправность и неполучение услуги интернет, с этой даты + положенное по правилам кол-во дней,начисление абонплаты неправомерно.

    ...62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность
    г) некачественное оказание телематических услуг связи;

    66. В случаях, указанных в подпунктах "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент ...вправе потребовать по своему выбору:

    а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;

    б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;

    а - вы потребовали эл почтой,
    б - от даты доставки эл письма - не оплачивайте абонплату.

    73. Стороны договора освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажут, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.

    необходимо или доказывать или платить.
    выбирайте.

  5. #5
    в авангарде мне сказали, что не важно пользовалась я или нет их услугами, раз договор не расторгнут-плати
    разумеется я давно оплатила авангард по число с которого я фактически работаю с другим провайдером. речь идет о последующем периоде, в который я вообще не пользовалась их услугами.( выяснила сумму- 1000 рублей ))) судя по всему, мне придется это сделать, потому что моя вина -что договор не расторгнут. я уже смирилась.
    но у меня вопрос:
    оператор в авнгарде заявил мне следующее:
    пока я не заплачу долг-у меня не примут заявление о том что я хочу расторгнуть договор. и мой долг будет расти с каждым месяцем!!!! и не важно пользуюсь я интернетом или нет ....
    почему нельзя зафиксировать сумму и расторгнуть договор???
    или я не права?
    заранее спасибо, если ответите

  6. #6
    матильда львовна, прочтите ст. 782 ГК РФ. Расторжение договора и убытки оператора связи вещи совсем разные. Если потребитель желает расторгнуть договор, то оператор обязан удовлетворить его требование.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    матильда львовна, прочтите ст. 782 ГК РФ. Расторжение договора и убытки оператора связи вещи совсем разные. Если потребитель желает расторгнуть договор, то оператор обязан удовлетворить его требование.

    как устранить противоречие?
    46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи.

  9. #9
    как устранить противоречие?
    О каком противоречии идет речь?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения