|
-
20.12 в евросети купил мобильный телефон SE w302
пришел домой изучил его, мне ужасно не понравился по функциям и возможностям, захотел поменять на другой доплатить раздницу
Вышла девушка, представилась замдиректора магазина, осмотрела телефон, сняла пленку с экрана и начала тереть по экрану каким то маленьким брелком, потом подозвала меня и говорит на дисплее царапина замене не подлижитю, досвидания
в течении 2х дней эксплуатации выявил ряд неисправностей и не достатков
1 отсутствует возможность загрузки сторонних тем меню (консультант об этом не предупредил)
2 словарь т9 вместо руских слов переодически вставляет украинские слова (корявая прошивка или русификация)
4 в ява приложениях словарь т9 вобще не работает
3 при наборе смс сообщений телефон зависает и перезагружается
5 при синхронизации с компьютером не открываются некоторые папки на флеш карте содержащие изображение
6 продовец консультант сказал что в комплекте идет диск с драйверами, диск в комплектации отсутствует
7 на ветрине было заявлино продавцом что разрешение экрана 240х320 оказалось что разрешение 176х220
могу ли я на оснавании этого требовать возврата денег или замены на равноценный телефон с доплатой?
если да то подскажите какими мои должны быть действия куда идти и что писать?
заранее спасибо...
-
Исправный телефон Вам не обязани ни менять, ни, тем более, деньги за него возвращать!
1. Если возможность загрузки сторонних тем в данном телефоне не указана в инструкции к нему, то претензии не обоснованы.
4. А в инструкции указано, что n9 будет работать в Java-приложениях? Если нет, то претензий необоснована.
А вот зависание при наборе СМС - это уже основание...
Пишите претензию продавцу и указывайте одно конкретное требование.
-
вот этот момент мне не ясен, идти с притензией именно в магазин или в сервис центр?
-
 Сообщение от xzqtr
вот этот момент мне не ясен, идти с притензией именно в магазин или в сервис центр?
Ну это выбирать потребителю и от требований зависит.
Если хотите ремонта, то в СЦ, если обмена или возврата денег, то в магазин.
-
ну обмен отпадет сразу так, как не сохранен товарный вид, микро царапинка на экране, следовательно нужно идти в Сервис, а там уверен время затянут
кароч тупик
-
 Сообщение от xzqtr
ну обмен отпадет сразу так, как не сохранен товарный вид, микро царапинка на экране, следовательно нужно идти в Сервис, а там уверен время затянут
кароч тупик
Товарный вид имеет значение при обмене товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Если же Вы будете предъявлять претензии по поводу НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то товарный вид не нужен.
-
-
Senior Member
Если же Вы будете предъявлять претензии по поводу НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то товарный вид не нужен.
Это утверждение справедливо только в отношении требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Как бывший продавец Евросети говорю - напишите жалобу на сайте Евросети или в книге жалоб (которая обязательно должна быть в салоне) или позвоните руководителю розничной сети (телефон указан на жалобной книге) и этот "чудо" продавец слетит с "чудо" должности - зам. директора.... Нет такой должности в Евросети. Есть старший менеджер (он же старший продавец) и просто менеджер (продавец)...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|