+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    20.12 в евросети купил мобильный телефон SE w302
    пришел домой изучил его, мне ужасно не понравился по функциям и возможностям, захотел поменять на другой доплатить раздницу
    Вышла девушка, представилась замдиректора магазина, осмотрела телефон, сняла пленку с экрана и начала тереть по экрану каким то маленьким брелком, потом подозвала меня и говорит на дисплее царапина замене не подлижитю, досвидания
    в течении 2х дней эксплуатации выявил ряд неисправностей и не достатков
    1 отсутствует возможность загрузки сторонних тем меню (консультант об этом не предупредил)
    2 словарь т9 вместо руских слов переодически вставляет украинские слова (корявая прошивка или русификация)
    4 в ява приложениях словарь т9 вобще не работает
    3 при наборе смс сообщений телефон зависает и перезагружается
    5 при синхронизации с компьютером не открываются некоторые папки на флеш карте содержащие изображение
    6 продовец консультант сказал что в комплекте идет диск с драйверами, диск в комплектации отсутствует
    7 на ветрине было заявлино продавцом что разрешение экрана 240х320 оказалось что разрешение 176х220

    могу ли я на оснавании этого требовать возврата денег или замены на равноценный телефон с доплатой?
    если да то подскажите какими мои должны быть действия куда идти и что писать?
    заранее спасибо...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Исправный телефон Вам не обязани ни менять, ни, тем более, деньги за него возвращать!
    1. Если возможность загрузки сторонних тем в данном телефоне не указана в инструкции к нему, то претензии не обоснованы.
    4. А в инструкции указано, что n9 будет работать в Java-приложениях? Если нет, то претензий необоснована.

    А вот зависание при наборе СМС - это уже основание...

    Пишите претензию продавцу и указывайте одно конкретное требование.

  3. #3
    вот этот момент мне не ясен, идти с притензией именно в магазин или в сервис центр?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от xzqtr
    вот этот момент мне не ясен, идти с притензией именно в магазин или в сервис центр?
    Ну это выбирать потребителю и от требований зависит.
    Если хотите ремонта, то в СЦ, если обмена или возврата денег, то в магазин.

  5. #5
    ну обмен отпадет сразу так, как не сохранен товарный вид, микро царапинка на экране, следовательно нужно идти в Сервис, а там уверен время затянут
    кароч тупик

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от xzqtr
    ну обмен отпадет сразу так, как не сохранен товарный вид, микро царапинка на экране, следовательно нужно идти в Сервис, а там уверен время затянут
    кароч тупик
    Товарный вид имеет значение при обмене товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
    Если же Вы будете предъявлять претензии по поводу НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то товарный вид не нужен.

  7. #7
    Спасибо

  8. #8
    Если же Вы будете предъявлять претензии по поводу НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то товарный вид не нужен.
    Это утверждение справедливо только в отношении требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Как бывший продавец Евросети говорю - напишите жалобу на сайте Евросети или в книге жалоб (которая обязательно должна быть в салоне) или позвоните руководителю розничной сети (телефон указан на жалобной книге) и этот "чудо" продавец слетит с "чудо" должности - зам. директора.... Нет такой должности в Евросети. Есть старший менеджер (он же старший продавец) и просто менеджер (продавец)...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения