|
-
Ситуация такова:
21.12.2008 в Мире на Петровско-Разумовской в Москве был куплен пылесос Samsung SC6950. Цена на ценнике - 4770, получил чек - в нем отдельная цена на пылесос - 4190 рублей, и на ПНД - 580 рублей. Подошел к милой девушке и попросил объяснений, объяснили что такое ПНД - программа надежности (типа расширенная гарантия). Задал резонный вопрос - мне ПНД не нужен - можно ли без него? Ответ - общая цена при этом не изменится.
Немного удивился, ведь цена на ПНД выделена отдельной строкой, ну да ладно - говорят, что цена не изменится, почему бы задаром не приобрести.
Вернулся домой - посмотрел сайт Мира и цену на данный пылесос. На сайте значится цена в магазине на Петровско-Разумовской - 4190 рублей.
Задумался, а не надурили ли меня. Поместил на сайт компании Мир указанное выше описание ситуации с вопросом в чем проблема?
Сообщение провисело несколько минут и было удалено. После этого с прежнего аккаунта ничего написать уже было нельзя. Завел новый логин - ситуация прежняя, правда сообщение удалили еще быстрее.
Вывод, по-моему, очевиден, нас просто обманывают.
Честно говоря, столь наглого "развода" от вполне серьезной, по прежнему общению, фирмы не ожидал.
Надеюсь получить от компанни Мир объяснения хотя бы здесь.
С уважением,
Сергей Старцев
-
Попробовать использовать п. 2 ст. 16 Закона: "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме." Но надо доказать, что на момент покупки Вы действительно не желали никакого полиэтилена низкого давления (ПНД). Вам нужен пылесос, никакие программы не нужны. Пыль у Вас дома. По п. 2 ст. 14.8 КоАП такое нарушение влечет наложение на юр. лицо штрафа от 10000 до 20000 руб.
Согл. ст. 14.7 КоАП за обсчет - также от 10000 до 20000. Обсчет - взимание с потребителя большей суммы, чем обусловлено ценой товара. Доказать надо, что в тот день ценник был 4190.
Инициировать адм.дела по КоАП может Роспотребнадзор, Вы - нет. Только постращать обращением туда.
-
Senior Member
Пишите в магазин заявление на возврат денег за НЕзаказанную услугу.
-
Senior Member
При чем тут услуга-то? Просто гарантию качества продавца сделали условием договора. Все законно.
Покупатель сам пишет:
В чем проблема? Есть товар, есть цена. А то, что какое-то условие на цену повлияло, так Вы при покупке пылесоса не просите из него вытряхнуть комплект одноразовых мешков и ненужные Вам насадки и уменьшить на эту сумму цену товара.
Об обсчете тем более речи не идет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Dao, топикстартер НЕ ПИСАЛ о том, какова гарантия изготовителя и каковы принятые продавцом на себя дополнительные обязательства.
-
Senior Member
Yurij, содержание всех этих программ примерно одинаково. Ошибки "Эльдорадо" больше не повторяются.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
СергейСт, потребитель вправе отказаться от любой услуги и в любое время (ст. 782 ГК РФ), а убытков у исполнителя не может быть, т.к. потребитель еще не обращался по поводу недостатков в товаре.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|