+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Ситуация такова:
    21.12.2008 в Мире на Петровско-Разумовской в Москве был куплен пылесос Samsung SC6950. Цена на ценнике - 4770, получил чек - в нем отдельная цена на пылесос - 4190 рублей, и на ПНД - 580 рублей. Подошел к милой девушке и попросил объяснений, объяснили что такое ПНД - программа надежности (типа расширенная гарантия). Задал резонный вопрос - мне ПНД не нужен - можно ли без него? Ответ - общая цена при этом не изменится.
    Немного удивился, ведь цена на ПНД выделена отдельной строкой, ну да ладно - говорят, что цена не изменится, почему бы задаром не приобрести.
    Вернулся домой - посмотрел сайт Мира и цену на данный пылесос. На сайте значится цена в магазине на Петровско-Разумовской - 4190 рублей.
    Задумался, а не надурили ли меня. Поместил на сайт компании Мир указанное выше описание ситуации с вопросом в чем проблема?
    Сообщение провисело несколько минут и было удалено. После этого с прежнего аккаунта ничего написать уже было нельзя. Завел новый логин - ситуация прежняя, правда сообщение удалили еще быстрее.
    Вывод, по-моему, очевиден, нас просто обманывают.
    Честно говоря, столь наглого "развода" от вполне серьезной, по прежнему общению, фирмы не ожидал.
    Надеюсь получить от компанни Мир объяснения хотя бы здесь.
    С уважением,
    Сергей Старцев

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Попробовать использовать п. 2 ст. 16 Закона: "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме." Но надо доказать, что на момент покупки Вы действительно не желали никакого полиэтилена низкого давления (ПНД). Вам нужен пылесос, никакие программы не нужны. Пыль у Вас дома. По п. 2 ст. 14.8 КоАП такое нарушение влечет наложение на юр. лицо штрафа от 10000 до 20000 руб.
    Согл. ст. 14.7 КоАП за обсчет - также от 10000 до 20000. Обсчет - взимание с потребителя большей суммы, чем обусловлено ценой товара. Доказать надо, что в тот день ценник был 4190.
    Инициировать адм.дела по КоАП может Роспотребнадзор, Вы - нет. Только постращать обращением туда.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Пишите в магазин заявление на возврат денег за НЕзаказанную услугу.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    При чем тут услуга-то? Просто гарантию качества продавца сделали условием договора. Все законно.
    Покупатель сам пишет:
    Цена на ценнике - 4770
    В чем проблема? Есть товар, есть цена. А то, что какое-то условие на цену повлияло, так Вы при покупке пылесоса не просите из него вытряхнуть комплект одноразовых мешков и ненужные Вам насадки и уменьшить на эту сумму цену товара.
    Об обсчете тем более речи не идет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Dao, топикстартер НЕ ПИСАЛ о том, какова гарантия изготовителя и каковы принятые продавцом на себя дополнительные обязательства.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Yurij, содержание всех этих программ примерно одинаково. Ошибки "Эльдорадо" больше не повторяются.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    СергейСт, потребитель вправе отказаться от любой услуги и в любое время (ст. 782 ГК РФ), а убытков у исполнителя не может быть, т.к. потребитель еще не обращался по поводу недостатков в товаре.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения