+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5
    Добрый день!

    Ситуация следующая: купил компьютер по частям в магазине xpert.ru на Савеловском, собрал. Через неделю видеокарта стала периодически зависать, через 17 дней отнес в гарантийный отдел - на обмен по гл.20 ЗоЗПП не успел 1 день.
    Карту у меня взяли, протестировали, отправили на "анализ физический подтверждений" к поставщику, сказали на это уйдет максимум месяц. Прошло 34 календраных дня, оказалось что отправили карту на ремонт или на замену в случае невозможности ремонта - меня об этом не уведомляли. Сейчас ничего вразумительного о статусе карты сказать не смогли, ссылаются на максимальный срок ремонта по закону 45 дней.

    Вопросы:

    1. Имею ли я право потребовать замену?
    2. Могу ли я отказаться от отремонтированной карты (если ее мне все-таки вернут) и потребовать новую карту?
    3. Могу ли я потребовать возврат денег?
    4. Какой максимальный срок гарантийного ремонта технически сложных вещей?
    5. Что я сейчас вообще могу потребовать от продавца - какие аргументы использовать в диалоге с менеджером конторы?

    Заранее спасибо,

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А в квитанции на тему сроков чего написано?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5
    Ничего не написано - написано принято на хранение тогда то, видеокарта такая то..

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык... В чем проблема тогда? Приняли у Вас карточку на хранение - сроки тут ни при чем.

    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Раз в квитанции написано - принято на хранение - значит никаких требований не предъявлено! Пишите претензию в 2-х экземплярах с требованием. Образцы в разделе самозащита.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5
    А правда, что за технически сложные товары (вычислительная техника) отменен возврат денег?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    С Нового Года, указом Деда Мороза все гарантийные сроки отменяются и объявляется гарантийная амнистия.
    Гуляй, рванина!
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    круто, надо всем рассказать

  9. #9
    1. Имею ли я право потребовать замену?
    2. Могу ли я отказаться от отремонтированной карты (если ее мне все-таки вернут) и потребовать новую карту?
    3. Могу ли я потребовать возврат денег?
    4. Какой максимальный срок гарантийного ремонта технически сложных вещей?
    5. Что я сейчас вообще могу потребовать от продавца - какие аргументы использовать в диалоге с менеджером конторы?
    1. Имеете право, если только ... (см. ниже).
    2. Если будет произведен ремонт, то требовать замены Вы уже не будете иметь права.
    3. Если будет произведен ремонт, то требовать возврата денег Вы не будете иметь права.
    4. Срок устранения недостатка должен быть минимальным, т.е. срок, объективно необходимый для его устранения с учетом обычно применяемого способа.
    Условие о минимальном сроке устранения недостатка может быть изменено сторонами, если ими будет достигнуто в письменном виде соглашение о сроке устранения недостатка. Срок устранения недостатка, установленный таким соглашением, не может превышать 45 дней.
    5. Если Вы не подписывались под словом "ремонт", то тогда Вы вправе предъявить одно из нескольких требований, перечисленных в п.1 ст.18 Закона РФ "ОЗПП". Если Ваша подпись стоит под словом ремонт (безвозмездное устранение недостатка), то тогда Вы вправе требовать неустойки, начиная с седьмого дня после сдачи в ремонт (ст. 314 ГК РФ) по ст. 23 Закона РФ "ОЗПП", если срок устранения недостатка карты не был определен письменным соглашением или же предъявить любое из требований по основаниям п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП", если срок устранения недостатка не был определен письменным соглашением сторон.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5
    Так все-таки:

    1. Имею ли я право потребовать замену?
    2. Могу ли я отказаться от отремонтированной карты (если ее мне все-таки вернут) и потребовать новую карту?

  11. #11
    Дядя, купи слона ... И так много миллиардов раз.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5
    to Генрих Шатковский:

    Не увидел вашего предыдущего поста. Все предельно понятно, спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения