+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Купила я ноутбук Asus X50Z в "Техносиле" на Краснопрудной. В магазине проверять не стали, сказали, что Vista будет очень долго загружаться. Я пришла домой, включила, все быстро так загрузилось. И обнаружила, что там какой-то Андрей уже является администратором. Картинки есть, музыка уже какя-то! Что делать то? Я поздно, правда, спохватилась((((( 2 недели с покупки прошло, пока до меня дошло, что такого не должно быть!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну похоже товар бу, либо с витрины на котором что нибудь крутилось

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Попытаться доказать, что всё это было до покупки. Тогда получится, что Вам продали НЕ НОВЫЙ товар.
    При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Я думаю, это не комиссионный магазин, и обычно предъявляемые требования в таких магазинах - не б/у товар (если не оговорено, что это б/у).

  4. #4
    Купила 8 декабря. А папки, созданные им, помечены 31 октября. Это считается доказательством, я думаю.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Это считается доказательством
    Считаю, является. Дурачки - не стерли. Вам на руку. Я не силён в компьтерной технике, но если подделать "31 октября" невозможно, то это доказательство.
    Но выпускать ноут из рук и давать им его можно только тогда, когда это будет каким-либо образом зафиксировано. Например, при приеме претензии на Вашем экземпляре напишут: "Имеется 78 файлов и 25 программ, установленных на компьютере в период с 31.10. по 07.12.2008г." Причем, без пометки "со слов покупателя".

  6. #6
    Знаете, я позвонила в магазин, мне сказали, что не знают, как это произошло. Что я должна приехать завтра, так как главный менеджер, который будет это решать, будет только завтра. Врут? Может, мне сегодня уже подъехать?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    дату сменить - фигня

    переводим внутренние часы ....

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Irina04
    Знаете, я позвонила в магазин, мне сказали, что не знают, как это произошло. Что я должна приехать завтра, так как главный менеджер, который будет это решать, будет только завтра. Врут? Может, мне сегодня уже подъехать?

    Ну подъедете и будете сидеть до завтра его ждать. А насчет дат думаю ерунда, легко подделать. Вообще шансов мало доказать, да и не понимаю если ноутбук устраивает зачем тратить море своего времени на обмен. Такой же как вы клиент решил купить этот ноутбук, только решил проверить там же...загрузил висту, вписал свое имя, полазил по ноутбуку, потом ему что то в голову стукнуло и передумал брать. Таких случаев море, получается клиент в праве отказаться, а магазину потом такой ноутбук следующий покупатель вернет? Ну не бред.

  9. #9
    А я считаю, что я как покупатель имею право на новый товар, а не но тот, в котором уже кто-то полазил.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    конечно имеете, кто мешает, а вот показать товар - Вы тоже имеете право, а продавец обязан показать, а кужа потом показанный товар девать, если Вас не устроило? закон скромно умалчивает.

  11. #11
    Ну да, а во время проверки, этот клиент успел туда и музыку закачать и картинки!

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Ulex
    конечно имеете, кто мешает, а вот показать товар - Вы тоже имеете право, а продавец обязан показать, а кужа потом показанный товар девать, если Вас не устроило? закон скромно умалчивает.

    Во, щас еще притянем лицензию, которую покупатель не подтверждал.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Что я должна приехать завтра
    Завтра-послезавтра - нет разницы. Главное, чтоб не стерли всё, пока Вас попросят посидеть и подождать.

    Всё же, я думаю, можно (если Irinе04 это надо) сделать свою экспертизу и доказать, что инфа была закачана до покупки.
    Претензию с указанием данного факта. Потребовать по ст. 18 замены на новый вследствие обнаружения недостатка товара в виде несоответствия товара обязательным требованиям, предусмотренным законом (товар должен быть НОВЫЙ). По ст. 21 - в теч. 7 дней, а если им нужна проверка - 20 дней. Предложить решить досудебно. Иначе - своя экспертиза, которая, мне кажется, всё равно докажет, что б/у.
    Указать, что, если суд, то 50% штраф (ст. 13), расходы на представителя, расходы на экспертизу, судебные издержки, ну и по 1% в день за просрочку.
    Часто на этом этапе дело завершается.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Завтра-послезавтра - нет разницы. Главное, чтоб не стерли всё, пока Вас попросят посидеть и подождать.
    Перед этим сделать полный бэкап при свидетелях и по полной за мошенничество. Еще и доплатят

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Это считается доказательством
    Считаю, является. Дурачки - не стерли. Вам на руку. Я не силён в компьтерной технике, но если подделать "31 октября" невозможно, то это доказательство.
    Можно поделать...
    Если системную тату перестваить на 31 октября и создать файл...

  16. #16
    как же доверчивы покупатели... да одно ДОЛГО ГРУЗИТЬСЯ БУДЕТ. и не надо тормозную систему брать... виста восстанавливается с нуля за 15-20 минут....
    в рабочем состоянии грузится за 90 сек.

    тут нужен специалист. есть так называемый =журнал системных событий= надо его просмотреть на предмет критических аварий.
    если нет красных воскл знаков, то просто пробовали- не взяли.
    а если есть. снять картинку.
    разместить в интернете.

  17. #17
    Знаете, даже не ожидала, но абсолютно безо всяких вопросов и заявлений мне поменяли этот ноутбук на новый!!!! Хотя 15 дней и истекли. Спасибо всем за поддержку)))

  18. #18
    Irina04, 15 дней относится к товарам ненадлежащего качества. Вам же продали товар бывший употреблении, чем нарушили Ваше право на надлежащую информацию о товаре (ст. 12 Закона РФ "ОЗПП").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения