+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2
    Zanussi zwq5100 куплена 19.08.08
    Использовалась 1-2 раза в неделю, во время последней стирки "заглохла": не слила воду, под машиной лежал ремень.
    Живу в 40 км. от места покупки, и, соответственно, от сервисного центра, есть ли варианты:
    1. возложить транспортные расходы на продавца
    2. обменять товар (читал статьи-вроде как при обнаружении существенного недостатка, но что это?)

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    1. Вообще конечно возможно, но наврятли удастся.
    2. Обменять пока невозможно, только ремонт. Почитайте определение существенного недостатка.
    Ну а вообще, что бы было все без проблем. Пишите претензию о сдаче на ремонт продавцу
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    идете в магазин, просите получить и расписаться(плюс печать) на вашем экземпляре. Со следующего дня у них есть 45 дней на ремонт, и их проблемы когда заберут.
    Но в этом случае конечно есть сложности. Если забирать будут они то точно быстрее чем 45 дней не буде, на 45 день и привезут отремонтированную. Можно попробовать позвонить в официальный сервисный центр производителя, описать неисправность, если скажут что простенькая поломка лучше вызвать у них мастера и быстро починят.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вообще-то симптомы весьма похожи на перегрузку ременной передачи. У меня стоит клиентская вертикалка у которой из пространства между баком и барабаном извлекли детские колготки. Тоже ремень слетел...
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    идете в магазин, просите получить и расписаться(плюс печать) на вашем экземпляре. Со следующего дня у них есть 45 дней на ремонт
    45 дней это только в том случае, если между сторонами будет письменное соглашение о сроке устранения недостатка.
    но наврятли удастся
    Потребитель вправе за свой счет доставить к месту ремонта и обратно товар весом более 5 кг, если продавец и т.д. не испоняют обязанность по доставке (п.7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП"), и потребовать возмещения убытков.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    идете в магазин, просите получить и расписаться(плюс печать) на вашем экземпляре. Со следующего дня у них есть 45 дней на ремонт
    45 дней это только в том случае, если между сторонами будет письменное соглашение о сроке устранения недостатка.
    но наврятли удастся
    Потребитель вправе за свой счет доставить к месту ремонта и обратно товар весом более 5 кг, если продавец и т.д. не испоняют обязанность по доставке (п.7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП"), и потребовать возмещения убытков.

    Я сказал, что фактически трудно будет добиться возмещения расходов, не стоит того гемора сумма денег. Если всегда все делать по закону довольно часто будешь в проигрыше по потраченному времени, намного лучше найти компромисс с магазином.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2
    Спасибо за информацию ((:
    Сервисный центр оказался намного культурнее магазина, и выезд и ремонт бесплатно, хотя 3й день жду мастера )):

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения