|
-
Zanussi zwq5100 куплена 19.08.08
Использовалась 1-2 раза в неделю, во время последней стирки "заглохла": не слила воду, под машиной лежал ремень.
Живу в 40 км. от места покупки, и, соответственно, от сервисного центра, есть ли варианты:
1. возложить транспортные расходы на продавца
2. обменять товар (читал статьи-вроде как при обнаружении существенного недостатка, но что это?)
Заранее благодарен.
-
1. Вообще конечно возможно, но наврятли удастся.
2. Обменять пока невозможно, только ремонт. Почитайте определение существенного недостатка.
Ну а вообще, что бы было все без проблем. Пишите претензию о сдаче на ремонт продавцу
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
идете в магазин, просите получить и расписаться(плюс печать) на вашем экземпляре. Со следующего дня у них есть 45 дней на ремонт, и их проблемы когда заберут.
Но в этом случае конечно есть сложности. Если забирать будут они то точно быстрее чем 45 дней не буде, на 45 день и привезут отремонтированную . Можно попробовать позвонить в официальный сервисный центр производителя, описать неисправность, если скажут что простенькая поломка лучше вызвать у них мастера и быстро починят.
-
Senior Member
Вообще-то симптомы весьма похожи на перегрузку ременной передачи. У меня стоит клиентская вертикалка у которой из пространства между баком и барабаном извлекли детские колготки. Тоже ремень слетел...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
идете в магазин, просите получить и расписаться(плюс печать) на вашем экземпляре. Со следующего дня у них есть 45 дней на ремонт
45 дней это только в том случае, если между сторонами будет письменное соглашение о сроке устранения недостатка.
Потребитель вправе за свой счет доставить к месту ремонта и обратно товар весом более 5 кг, если продавец и т.д. не испоняют обязанность по доставке (п.7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП"), и потребовать возмещения убытков.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
идете в магазин, просите получить и расписаться(плюс печать) на вашем экземпляре. Со следующего дня у них есть 45 дней на ремонт
45 дней это только в том случае, если между сторонами будет письменное соглашение о сроке устранения недостатка.
Потребитель вправе за свой счет доставить к месту ремонта и обратно товар весом более 5 кг, если продавец и т.д. не испоняют обязанность по доставке (п.7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП"), и потребовать возмещения убытков.
Я сказал, что фактически трудно будет добиться возмещения расходов, не стоит того гемора сумма денег. Если всегда все делать по закону довольно часто будешь в проигрыше по потраченному времени, намного лучше найти компромисс с магазином.
-
Спасибо за информацию ((:
Сервисный центр оказался намного культурнее магазина, и выезд и ремонт бесплатно, хотя 3й день жду мастера )):
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|