+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Я действительно представитель здешнего врага №1 . Правда считаю себя добросовестным...
    Наш бизнес связан с автомобилями (все что с ними связано)... Все вопросы с претензиями решаем легко и без крови (ничьей).
    Одна проблема - автомагнитолы и прочие устройства, которые ремонтируются в, извините, долбанных авторизированных сервисных центрах... Сами мы их ремонтировать не можем (нельзя) и поставщику просто на своих доводах вернуть не можем (рискуем... вдруг клиент сам что-то натворил... проверить надо...)
    Песня старая: сроки выполнения ГАРАНТИЙНОГО ремонта и диагностики.
    Получается, обращаемся мы как юр. лицо (в нашем городе их нет, поэтому мы их возим в другой город) в авторизированный сервисный центр и все отношения и обязательства как между юр. лицами… и применить к ним ЗоЗПП мы естественно не можем, а к нам его применяют на ура…
    В итоге картина: мы бодаемся с сервисными центрами, требуем… а наказывают нас… обидно… хотя и по закону…
    Я вот думаю…
    Можем ли мы брать доверенность у клиента на предоставлении его интересов в сервисном центре, чтобы СЦ шевелился, т.к. к нему обратился ПОТРЕБИТЕЛЬ с ЗоЗПП?
    Может, есть какие-то реально работающие схемы, когда все довольны?

    Спасибо!

  2. #2
    Так вы и здавайте как физ лицо! Только проку в этом-ноль! СЦ все равно динамить будет, а на ваше требование уложиться в 45 дней выдаст акт о не возможности ремонта-и вы снова "попали"
    Зри в корень!

  3. #3
    Да мы это решение поставщику передадим... поменяют...
    Просто если клиент захочет денег? у нас 10 дней на все про все... Что сервисному центру предъявлять? А он через 45 дней скажет что потребитель прав... меняем... или ремонтируем... вот попдалово где...

    Мы бы всем клиентам меняли магнитолы с удовольствием... лишбы решение о невозможности ремонта в срок или вообще неремонтопригодности было... А его по любому не дадут ранее 45... Как застатвить?

    Может ли потребитель требовать у АВТОРИЗИРОВАННОГО у производителя СЦ требовать возврата денег? (или хотя бы угрожать шутка)

  4. #4
    Налоаживать личные контакты! Ипотом! Всегда можно узнать в СЦ статус ремонта! Вам на это штатной еденицы жалко, вот и "хлебаете"
    Зри в корень!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    artemds, для Вас два варианта:
    1) Стоимость магнитолы и стоимость автомобиля несоизмеримы. Я не верю, что за тот навар, который салон имеет с продаж невозможно заменить сломавшуюся магнитолку. Старую просто выкинуть.
    2) Организуйте свой СЦ, получайте авторизации и проблем с возвратом поставщикам не будет никаких. Работать этот СЦ будет только с Вашей организацией, следовательно, и отношение будет другое.

    И, наконец, главное: если клиенту заменили магнитолу, и выясняется, что замененная вышла из строя по его вине, то всегда можно пойти в суд и вытрясти из покупателя неосновательное обогащение. Это долго и геморно, но стопудово законно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Бывалый,
    Я что жалуюсь что мы не можем узнать статус ремонта? Статус в 95% случаев один - "Заказли запчасть... ждем..." и штатная единица курирующая претензии покупателей есть... которая следит за сроками и контактатирует с СЦ и клиентом...

    Вопрос не в личных контактах а в том что СЦ всегда на расслабоне... я спрашиваю что можно требовать от СЦ...

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Статус в 95% случаев один - "Заказли запчасть... ждем..."
    Ну и чего еще надо? 30 дней прошло - меняйте магнитолку, деваться некуда. А с поставщиком договариваться надо насчет зачета таких убытков.

    я спрашиваю что можно требовать от СЦ
    Ничего. Тату на лоб: "СЦ ни за что не отвечает" и каждый день смотреть в зеркало.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dao
    artemds, для Вас два варианта:
    1) Стоимость магнитолы и стоимость автомобиля несоизмеримы. Я не верю, что за тот навар, который салон имеет с продаж невозможно заменить сломавшуюся магнитолку. Старую просто выкинуть.
    2) Организуйте свой СЦ, получайте авторизации и проблем с возвратом поставщикам не будет никаких. Работать этот СЦ будет только с Вашей организацией, следовательно, и отношение будет другое.
    1) "копейка рубль бережет"
    2) сложновато... (это же не наш основной профиль а 2-3% от продаж... ну может штук 500-600 штук в год). Да и заключение ООО "Я" дало заключение что ООО "Я" право а клиент сам виноват подвигнет любого судью на экспертизу... тоды лучше сразу на экспертизу...

    Цитата Сообщение от Dao
    artemdsИ, наконец, главное: если клиенту заменили магнитолу, и выясняется, что замененная вышла из строя по его вине, то всегда можно пойти в суд и вытрясти из покупателя неосновательное обогащение. Это долго и геморно, но стопудово законно.

    Вот это уже по теме... действительно... если клиент не хочет ждать и "буянит" заменить сразу, если уверен в правоте, мы только ЗА... потом пусть адвокаты высуживают... согласен так и будем делать...

    Еще раз спасибо! Ну у кого еще мысли появятся на этот счет то буду рад выслушать

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    1) "копейка рубль бережет"
    Дык... Семь бабушек - уже рубль.

    2) сложновато...
    Не сложнее, чем машинами торговать. Там авторизаций-то надо всего штук пять. Вам ведь не прибыль получать, а убытки снизить. Потом, кстати, и прибыль получать можно будет - в городе не один автосалон и у всех та же проблема. Делайте им экспертизы.
    И насчет экспертиз - тоже далеко не всегда. Их кто делает? Такие же люди. Оформите одному из специалистов СЦ свидетельство на тему: "... прошел курсы по потребительской экспертизе при СПРФ..." и судьи сами будут Вам экспертизы заказывать.

    заменить сразу
    Не "сразу", а после проверки качества, которая не смогла выявить причину появления недостатка. Клиент под актом проверки подписывается, что ознакомлен и свое требование в этом же акте записывает. Потом можно менять.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Не сложнее, чем машинами торговать. Там авторизаций-то надо всего штук пять. Вам ведь не прибыль получать, а убытки снизить. Потом, кстати, и прибыль получать можно будет - в городе не один автосалон и у всех та же проблема. Делайте им экспертизы.
    И насчет экспертиз - тоже далеко не всегда. Их кто делает? Такие же люди. Оформите одному из специалистов СЦ свидетельство на тему: "... прошел курсы по потребительской экспертизе при СПРФ..." и судьи сами будут Вам экспертизы заказывать.
    По экспертизе автомобилей да... все уже есть и все так и работает

    Но электроника... автоакустика... продаем устанавливаем в новые... старые.. хоть куды... а вот заниматься их ремонтом, диагностикой... не наша тема... Хотя такого человечека не плохо бы заиметь... если ситуация начнет набирать обороты так и сделаем... спасибо

    Не "сразу", а после проверки качества, которая не смогла выявить причину появления недостатка. Клиент под актом проверки подписывается, что ознакомлен и свое требование в этом же акте записывает. Потом можно менять.

    Спасибо за уточнение... я это и имел ввиду (примерно )...

  11. #11
    artemds, доверенность надо заверять!!!, а это означает, что надо платить за это. Кроме того не каждый даст такую доверенность.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения