-
Я действительно представитель здешнего врага №1 . Правда считаю себя добросовестным...
Наш бизнес связан с автомобилями (все что с ними связано)... Все вопросы с претензиями решаем легко и без крови (ничьей).
Одна проблема - автомагнитолы и прочие устройства, которые ремонтируются в, извините, долбанных авторизированных сервисных центрах... Сами мы их ремонтировать не можем (нельзя) и поставщику просто на своих доводах вернуть не можем (рискуем... вдруг клиент сам что-то натворил... проверить надо...)
Песня старая: сроки выполнения ГАРАНТИЙНОГО ремонта и диагностики.
Получается, обращаемся мы как юр. лицо (в нашем городе их нет, поэтому мы их возим в другой город) в авторизированный сервисный центр и все отношения и обязательства как между юр. лицами… и применить к ним ЗоЗПП мы естественно не можем, а к нам его применяют на ура…
В итоге картина: мы бодаемся с сервисными центрами, требуем… а наказывают нас… обидно… хотя и по закону…
Я вот думаю…
Можем ли мы брать доверенность у клиента на предоставлении его интересов в сервисном центре, чтобы СЦ шевелился, т.к. к нему обратился ПОТРЕБИТЕЛЬ с ЗоЗПП?
Может, есть какие-то реально работающие схемы, когда все довольны?
Спасибо!
-
Так вы и здавайте как физ лицо! Только проку в этом-ноль! СЦ все равно динамить будет, а на ваше требование уложиться в 45 дней выдаст акт о не возможности ремонта-и вы снова "попали"
-
Да мы это решение поставщику передадим... поменяют...
Просто если клиент захочет денег? у нас 10 дней на все про все... Что сервисному центру предъявлять? А он через 45 дней скажет что потребитель прав... меняем... или ремонтируем... вот попдалово где...
Мы бы всем клиентам меняли магнитолы с удовольствием... лишбы решение о невозможности ремонта в срок или вообще неремонтопригодности было... А его по любому не дадут ранее 45... Как застатвить?
Может ли потребитель требовать у АВТОРИЗИРОВАННОГО у производителя СЦ требовать возврата денег? (или хотя бы угрожать шутка)
-
Налоаживать личные контакты! Ипотом! Всегда можно узнать в СЦ статус ремонта! Вам на это штатной еденицы жалко, вот и "хлебаете"
-
Senior Member
artemds, для Вас два варианта:
1) Стоимость магнитолы и стоимость автомобиля несоизмеримы. Я не верю, что за тот навар, который салон имеет с продаж невозможно заменить сломавшуюся магнитолку. Старую просто выкинуть.
2) Организуйте свой СЦ, получайте авторизации и проблем с возвратом поставщикам не будет никаких. Работать этот СЦ будет только с Вашей организацией, следовательно, и отношение будет другое.
И, наконец, главное: если клиенту заменили магнитолу, и выясняется, что замененная вышла из строя по его вине, то всегда можно пойти в суд и вытрясти из покупателя неосновательное обогащение. Это долго и геморно, но стопудово законно.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Бывалый,
Я что жалуюсь что мы не можем узнать статус ремонта? Статус в 95% случаев один - "Заказли запчасть... ждем..." и штатная единица курирующая претензии покупателей есть... которая следит за сроками и контактатирует с СЦ и клиентом...
Вопрос не в личных контактах а в том что СЦ всегда на расслабоне... я спрашиваю что можно требовать от СЦ...
-
Senior Member
Статус в 95% случаев один - "Заказли запчасть... ждем..."
Ну и чего еще надо? 30 дней прошло - меняйте магнитолку, деваться некуда. А с поставщиком договариваться надо насчет зачета таких убытков.
я спрашиваю что можно требовать от СЦ
Ничего. Тату на лоб: "СЦ ни за что не отвечает" и каждый день смотреть в зеркало.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
artemds, для Вас два варианта:
1) Стоимость магнитолы и стоимость автомобиля несоизмеримы. Я не верю, что за тот навар, который салон имеет с продаж невозможно заменить сломавшуюся магнитолку. Старую просто выкинуть.
2) Организуйте свой СЦ, получайте авторизации и проблем с возвратом поставщикам не будет никаких. Работать этот СЦ будет только с Вашей организацией, следовательно, и отношение будет другое.
1) "копейка рубль бережет"
2) сложновато... (это же не наш основной профиль а 2-3% от продаж... ну может штук 500-600 штук в год). Да и заключение ООО "Я" дало заключение что ООО "Я" право а клиент сам виноват подвигнет любого судью на экспертизу... тоды лучше сразу на экспертизу...
Сообщение от Dao
artemdsИ, наконец, главное: если клиенту заменили магнитолу, и выясняется, что замененная вышла из строя по его вине, то всегда можно пойти в суд и вытрясти из покупателя неосновательное обогащение. Это долго и геморно, но стопудово законно.
Вот это уже по теме... действительно... если клиент не хочет ждать и "буянит" заменить сразу, если уверен в правоте, мы только ЗА... потом пусть адвокаты высуживают... согласен так и будем делать...
Еще раз спасибо! Ну у кого еще мысли появятся на этот счет то буду рад выслушать
-
Senior Member
1) "копейка рубль бережет"
Дык... Семь бабушек - уже рубль.
Не сложнее, чем машинами торговать. Там авторизаций-то надо всего штук пять. Вам ведь не прибыль получать, а убытки снизить. Потом, кстати, и прибыль получать можно будет - в городе не один автосалон и у всех та же проблема. Делайте им экспертизы.
И насчет экспертиз - тоже далеко не всегда. Их кто делает? Такие же люди. Оформите одному из специалистов СЦ свидетельство на тему: "... прошел курсы по потребительской экспертизе при СПРФ..." и судьи сами будут Вам экспертизы заказывать.
Не "сразу", а после проверки качества, которая не смогла выявить причину появления недостатка. Клиент под актом проверки подписывается, что ознакомлен и свое требование в этом же акте записывает. Потом можно менять.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Не сложнее, чем машинами торговать. Там авторизаций-то надо всего штук пять. Вам ведь не прибыль получать, а убытки снизить. Потом, кстати, и прибыль получать можно будет - в городе не один автосалон и у всех та же проблема. Делайте им экспертизы.
И насчет экспертиз - тоже далеко не всегда. Их кто делает? Такие же люди. Оформите одному из специалистов СЦ свидетельство на тему: "... прошел курсы по потребительской экспертизе при СПРФ..." и судьи сами будут Вам экспертизы заказывать.
По экспертизе автомобилей да... все уже есть и все так и работает
Но электроника... автоакустика... продаем устанавливаем в новые... старые.. хоть куды... а вот заниматься их ремонтом, диагностикой... не наша тема... Хотя такого человечека не плохо бы заиметь... если ситуация начнет набирать обороты так и сделаем... спасибо
Не "сразу", а после проверки качества, которая не смогла выявить причину появления недостатка. Клиент под актом проверки подписывается, что ознакомлен и свое требование в этом же акте записывает. Потом можно менять.
Спасибо за уточнение... я это и имел ввиду (примерно )...
-
Senior Member
artemds, доверенность надо заверять!!!, а это означает, что надо платить за это. Кроме того не каждый даст такую доверенность.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|