+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Извещение об окончании ремонта

    Доброго времени суток!

    Вопрос следующий: как должен быть извещен заказчик об окончании выолнения услуги/ремонта (в частности гарантийного).

    Должен ли исполнитель каким-либо образом уведомить заказчика? Или заказчик должен сам беспокоится об этом?

    Как быть в случае если сроки ремонта прошли? Кто должен следить за тем что работа выполнена?

    Очень прошу дать аргументированный ответ с сылками на соответствующие статьи закона.

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Извещение об окончании ремонта

    Имхо, если у Вас указаны сроки ремонта (раз Вы пишите, что они прошли, значит сроки были установлены), то какие еще извещения должны быть? Приезжайте - забирайте

  3. #3
    Я бы порекомендовал для начала изучить ст. 20 и 23 закона "о ЗПП". Текст есть на сайте.
    Свободный художник

  4. #4
    Не совсем понял причем здесь ст. 20 и 23

    Еще раз уточню свой вопрос

    Допустим я сдал изделие в ремонт. Договором установлен срок 30 дней.

    В течении этого срока все понятно более или менее.

    Идем далее.

    Изделие в срок не отремонтировано. Соответственно я подаю в суд с требованием выплатить пени.
    А на суде ответчик говорит - "издели было отремонтировано скажем на 31 день"
    т.е. пени за 1 день.

    Однако мне крайне затруднительно (да и не нужно по моему мнению) звонить каждый день исполнителю и проверять не готово ли изделие.

    Вопрос: как в данном случае определяется срок окончания ремонта. Точнее не его окончания, а срока за который ответчик должен будет выплатить пени?

  5. #5
    У Вас срок ремонта в квитанции - 30 дней. ВЫ, конечно, можете позванивать, надеясь. что товар отремонтируют раньше. Это Ваша головная боль. Вы можете этого и не делать. Может быть договоренность. что по завершению ремонта в пределах установленного срока Вас известят, чтобы вы забрали товар. СЦ не заинтересован. чтобы его подсобки захламлялись. Но на 31-й Вы уже сами пришли в СЦ, а товар неотремонтирован. Вот тогда Вы
    можете в соответствии со ст. 23:
    1. Оставить заявление, чтобы вас надлежащим образом известили о завершении ремонта. Допустим они через 10 дней сообщили, что ремонт закончиен. Тогда ВЫ забираете аппарат и подаете претензию на выплату пени за 11 дней.
    2. Изменить свое требование.

    Есть безусловные требования по закону. а есть и договорные отношения.
    Важно, чтобы все даты процесса были зафиксированы письменно.
    А когда все это делается по телефону, на словах - что-либо требовать проблематично.
    Свободный художник

  6. #6
    А если я не писал в заявлении что меня нужно известить об окончании ремонта. А сроки уже давно прошли.

    Как тогда быть?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Andrey_Kirov
    А если я не писал в заявлении что меня нужно известить об окончании ремонта. А сроки уже давно прошли.
    Как тогда быть?
    Известить обязаны они. Заказным письмом с уведомлением, если не дураки...

  8. #8
    А если я не писал в заявлении что меня нужно известить об окончании ремонта. А сроки уже давно прошли.
    Как тогда быть?

    Известить обязаны они. Заказным письмом с уведомлением, если не дураки...Согласен с _JSL_Особенно, если Вам выдавали товар на подмену. Но если этого не случилось.
    Тогда Вы приходите, допустим на 60-й день после окончания назначенного рока ремонта, а далее может быть:
    а) товар отремонтирован - забираете его и идете спокойно домой, ругая себя за то. что не забрали его раньше.
    б) товар неотремонтирован - тогда действуете по двум вышепредлагаемым мною схемам.
    1. Оставить заявление, чтобы вас надлежащим образом известили о завершении ремонта. Когда они это сделают, ВЫ забираете аппарат и подаете претензию на выплату пени .(Только размер пени будет уже другой -(60+ п) х1%)
    2. Изменить свое требование.
    Свободный художник

  9. #9
    Товар на подмену мне не выдали, несмотря на мое письменное требование. В следстиве чего я подал на них в суд. Дополнительно в иске я прошу взыскать с ответчика пени также и за невыполнение сроков ремонта.

    Меня просто беспокоит одно. На суде они могут сказть, что товар давно отремонтирован, чтож вы его не забрали.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    175
    Мда, нет ничего тяжелее, чем объяснять элементарные вещи

    Значит так - у вас, кредитора, есть должник по обязательству ремонта товара в срок. Это обязательство должником нарушено. Ну не известил он вас. Чтобы не отвечать за нарушение обязательства, должник должен не иметь вины. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Ну и как он это докажет? Ваша обязанность ходить и ежедневно справляться о ремонте нигде не предусмотрена.

    PS. читаем ГК, раздел - обязательственное право.

  11. #11
    Надо было сразу написать, что Вы подали иск и по каким основаниям, и не мучить людей абстрактными вопросами "быть или не быть".
    Иск подан, суд идет, бодайтесь с ответчиком, опровергайте его аргументы, требуйте подтвержденных фактов. Потом отпишите по ситуации.
    Свободный художник

  12. #12
    Спасибо за разъяснения. Обязательно напигу чем все кончится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения