|
-
Извещение об окончании ремонта
Доброго времени суток!
Вопрос следующий: как должен быть извещен заказчик об окончании выолнения услуги/ремонта (в частности гарантийного).
Должен ли исполнитель каким-либо образом уведомить заказчика? Или заказчик должен сам беспокоится об этом?
Как быть в случае если сроки ремонта прошли? Кто должен следить за тем что работа выполнена?
Очень прошу дать аргументированный ответ с сылками на соответствующие статьи закона.
-
Senior Member
Re: Извещение об окончании ремонта
Имхо, если у Вас указаны сроки ремонта (раз Вы пишите, что они прошли, значит сроки были установлены), то какие еще извещения должны быть? Приезжайте - забирайте
-
Moderator
Я бы порекомендовал для начала изучить ст. 20 и 23 закона "о ЗПП". Текст есть на сайте.
-
Не совсем понял причем здесь ст. 20 и 23
Еще раз уточню свой вопрос
Допустим я сдал изделие в ремонт. Договором установлен срок 30 дней.
В течении этого срока все понятно более или менее.
Идем далее.
Изделие в срок не отремонтировано. Соответственно я подаю в суд с требованием выплатить пени.
А на суде ответчик говорит - "издели было отремонтировано скажем на 31 день"
т.е. пени за 1 день.
Однако мне крайне затруднительно (да и не нужно по моему мнению) звонить каждый день исполнителю и проверять не готово ли изделие.
Вопрос: как в данном случае определяется срок окончания ремонта. Точнее не его окончания, а срока за который ответчик должен будет выплатить пени?
-
Moderator
У Вас срок ремонта в квитанции - 30 дней. ВЫ, конечно, можете позванивать, надеясь. что товар отремонтируют раньше. Это Ваша головная боль. Вы можете этого и не делать. Может быть договоренность. что по завершению ремонта в пределах установленного срока Вас известят, чтобы вы забрали товар. СЦ не заинтересован. чтобы его подсобки захламлялись. Но на 31-й Вы уже сами пришли в СЦ, а товар неотремонтирован. Вот тогда Вы
можете в соответствии со ст. 23:
1. Оставить заявление, чтобы вас надлежащим образом известили о завершении ремонта. Допустим они через 10 дней сообщили, что ремонт закончиен. Тогда ВЫ забираете аппарат и подаете претензию на выплату пени за 11 дней.
2. Изменить свое требование.
Есть безусловные требования по закону. а есть и договорные отношения.
Важно, чтобы все даты процесса были зафиксированы письменно.
А когда все это делается по телефону, на словах - что-либо требовать проблематично.
-
А если я не писал в заявлении что меня нужно известить об окончании ремонта. А сроки уже давно прошли.
Как тогда быть?
-
 Сообщение от Andrey_Kirov
А если я не писал в заявлении что меня нужно известить об окончании ремонта. А сроки уже давно прошли.
Как тогда быть?
Известить обязаны они. Заказным письмом с уведомлением, если не дураки...
-
Moderator
А если я не писал в заявлении что меня нужно известить об окончании ремонта. А сроки уже давно прошли.
Как тогда быть?
Известить обязаны они. Заказным письмом с уведомлением, если не дураки...Согласен с _JSL_Особенно, если Вам выдавали товар на подмену. Но если этого не случилось.
Тогда Вы приходите, допустим на 60-й день после окончания назначенного рока ремонта, а далее может быть:
а) товар отремонтирован - забираете его и идете спокойно домой, ругая себя за то. что не забрали его раньше.
б) товар неотремонтирован - тогда действуете по двум вышепредлагаемым мною схемам.
1. Оставить заявление, чтобы вас надлежащим образом известили о завершении ремонта. Когда они это сделают, ВЫ забираете аппарат и подаете претензию на выплату пени .(Только размер пени будет уже другой -(60+ п) х1%)
2. Изменить свое требование.
-
Товар на подмену мне не выдали, несмотря на мое письменное требование. В следстиве чего я подал на них в суд. Дополнительно в иске я прошу взыскать с ответчика пени также и за невыполнение сроков ремонта.
Меня просто беспокоит одно. На суде они могут сказть, что товар давно отремонтирован, чтож вы его не забрали.
-
Мда, нет ничего тяжелее, чем объяснять элементарные вещи
Значит так - у вас, кредитора, есть должник по обязательству ремонта товара в срок. Это обязательство должником нарушено. Ну не известил он вас. Чтобы не отвечать за нарушение обязательства, должник должен не иметь вины. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Ну и как он это докажет? Ваша обязанность ходить и ежедневно справляться о ремонте нигде не предусмотрена.
PS. читаем ГК, раздел - обязательственное право.
-
Moderator
Надо было сразу написать, что Вы подали иск и по каким основаниям, и не мучить людей абстрактными вопросами "быть или не быть".
Иск подан, суд идет, бодайтесь с ответчиком, опровергайте его аргументы, требуйте подтвержденных фактов. Потом отпишите по ситуации.
-
Спасибо за разъяснения. Обязательно напигу чем все кончится.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|