-
Сложилась ситуация, что вчера у меня прекратился доступ в интернет и локальную сеть.
Саппорт провайдера на все вопросы отвечает что сгорел коммутатор, но при этом добавляет что ремонтировать его не будет в любом случае (якобы это дорого и вообще). Причем то у них сгорел коммутатор, то только порт в этом коммутаторе - в общем непонятная ситуация. Когда говорили что только порт сгорел - так настойчиво сказали что именно меня больше не подключат. На все дополнительные вопросы из серии "почему" слышен только один ответ - "приходите расторгать договор".
Лично у меня такого желания нет как расторгать, я бы хотел чтобы они возобновили связь. Общение ни к чему хорошему не привело.
Как поступить в данной ситуации - ведь провайдер же не прав.
-
Senior Member
Как поступить в данной ситуации
Расторгать договор. Если нет технической возможности - то ее нет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Keeper, в данной ситуации Вам необходимо почитать договор, в котором поискать время ремонта линии. Когда найдете, то озвучьте это в теме.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сообщение от Генрих Шатковский
Keeper, в данной ситуации Вам необходимо почитать договор, в котором поискать время ремонта линии. Когда найдете, то озвучьте это в теме.
Код:
п.2.1.3 В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя, Исполнитель предпринимает все возможные усилия для проведения ремонтных работ и восстановления доступа Заказчика к Услугам в течение двух суток с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя. В случае увеличения времени восстановления услуги известить Заказчика о примерных сроках выполнения работ и восстановления услуги.
Просто у меня есть небольшое предположение что у меня вообще там ничего не горело,а меня просто отключили и все. Просто я указывал им прямо на то, что пользователи получают реально меньше от пропускного канала чем положено. 2 недели как подключен и 2 недели мозолил им этим глаза. Это как вариант ессно.
-
Senior Member
Если такой пункт имеется, то Вы ОБЯЗАНЫ предъявить письменно претензию оператору связи, а основанием для предъявления ее является ст. 28 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Вы ОБЯЗАНЫ предъявить письменно претензию
Может быть все-же "ИМЕЕТЕ ПРАВО"?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Генрих Шатковский
Если такой пункт имеется, то Вы ОБЯЗАНЫ предъявить письменно претензию оператору связи, а основанием для предъявления ее является ст. 28 Закона РФ "ОЗПП".
спасибо...буду варганить претензию
Может поднинете ссылочку где почитать, дабы более квалифицированно составить претензию
-
Senior Member
Может быть все-же "ИМЕЕТЕ ПРАВО"?
Именно ОБЯЗАН. (раздел VI "Правил оказания телематических услуг связи", п.4 ст. 55 ФЗ " О связи").
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Keeper, прикиньте: Вы обязаны. Завтра менты придут и заставят претензию написать. За отказ - пожизненный ицык с гвоздями. Так что если таких проблем не желаете, смотрите сюда:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
Генрих Шатковский, Правилами предусмотрен досудебный порядок рассмотрения споров. Но никто и никогда не сможет заказчика ЗАСТАВИТЬ что-то писать.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Сообщение от Код:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
касательно этого пункта - даже не знаю что сказать. Договор заключен с физ. лицом - организация за потерю мной какой-либо выгоды ответственности не несет. В договоре это все есть. Другой аспект - что я из-за простоя с ремонтом вынужден пользоваться услугами другого провайдера (благо 2-й канал дома лежит резервом, т.к. работа связана с сетью). И как быть? Чем дальше - не глубже и непонятнее.
-
Senior Member
Расторгнуть договор с первым и пользоваться услугами второго.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Расторгнуть договор с первым и пользоваться услугами второго.
я, скорее всего, так бы и сделал, когда добился от провайдера выполнения своих обязательств перед мной как перед пользователем. Чтобы неповадно было.
+ 2-й оператор у меня всегда был и будет как резерв, но скорость у него низкая, качество паршивое, а цены - ну просто почти в 4 раза выше чем у всех операторов города.
-
Senior Member
Keeper, поймите простую вещь: если провайдер хочет расторгнуть с Вами договор и ответственность за отказ от неисполнения договора его не пугает (а скорее всего там вообще ничего нет) - он его расторгнет. Причина найдется всегда, как дырка в заднице. Не сгоревший роутер, так нашествие пришельцев.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Keeper, поймите простую вещь: если провайдер хочет расторгнуть с Вами договор и ответственность за отказ от неисполнения договора его не пугает (а скорее всего там вообще ничего нет) - он его расторгнет. Причина найдется всегда, как дырка в заднице. Не сгоревший роутер, так нашествие пришельцев.
ну если моей вины нет, а ее нет, расторгнуть в одностороннем порядке же оператор не может. или я тут в чем-то не прав? или виноватым можно сделать? правда это уже сложнее, да и смысл.
ps: а какой вообще срок ответа на претензию?
-
Senior Member
Может. "Нет возможности" и все. Обязательство прекращается невозможностью исполнения.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Может. "Нет возможности" и все. Обязательство прекращается невозможностью исполнения.
хорошо-понятно. Возможностей нет у того, кто их не ищет - это давно известно.
По существу: на лиц.счете провайдера у меня хранится онная сумма денег (9 дней как подключился, а денег кинул аж на 2 месяца-ну не суть). Тариф безлимитный, соответственно абон. плата снимается сразу целиком за весь месяц. У меня сняли за пол, т.к. я и подключился в середине месяца. Какую сумму мне вернут? Ту, что не использовалась до конца этого месяца (т.е. с 22 и до 31 включительно)? не сочтут ли они разрыв контракта с моей стороны тем фактором, когда я являюсь инициатором разрыва контракта, следовательно деньги за этот! месяц мне отдавать не надо? Или контракт имеет смысл разрывать со соглашениюсию сторон..или еще что. тут проконсультируйте пожалуйста.
-
Senior Member
Правилами предусмотрен досудебный порядок рассмотрения споров. Но никто и никогда не сможет заказчика ЗАСТАВИТЬ что-то писать.
Интересно, а что же заказчик предъявит в качестве доказательства того, что им была предъявлена претензия?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Keeper, прочтите ст. 782 ГК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|