+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Сложилась ситуация, что вчера у меня прекратился доступ в интернет и локальную сеть.
    Саппорт провайдера на все вопросы отвечает что сгорел коммутатор, но при этом добавляет что ремонтировать его не будет в любом случае (якобы это дорого и вообще). Причем то у них сгорел коммутатор, то только порт в этом коммутаторе - в общем непонятная ситуация. Когда говорили что только порт сгорел - так настойчиво сказали что именно меня больше не подключат. На все дополнительные вопросы из серии "почему" слышен только один ответ - "приходите расторгать договор".
    Лично у меня такого желания нет как расторгать, я бы хотел чтобы они возобновили связь. Общение ни к чему хорошему не привело.
    Как поступить в данной ситуации - ведь провайдер же не прав.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Как поступить в данной ситуации
    Расторгать договор. Если нет технической возможности - то ее нет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Keeper, в данной ситуации Вам необходимо почитать договор, в котором поискать время ремонта линии. Когда найдете, то озвучьте это в теме.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Keeper, в данной ситуации Вам необходимо почитать договор, в котором поискать время ремонта линии. Когда найдете, то озвучьте это в теме.
    Код:
    п.2.1.3 В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя, Исполнитель предпринимает все возможные усилия для проведения ремонтных работ и восстановления доступа Заказчика к Услугам в течение двух суток с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя. В случае увеличения времени восстановления услуги известить Заказчика о примерных сроках выполнения работ и восстановления услуги.
    Просто у меня есть небольшое предположение что у меня вообще там ничего не горело,а меня просто отключили и все. Просто я указывал им прямо на то, что пользователи получают реально меньше от пропускного канала чем положено. 2 недели как подключен и 2 недели мозолил им этим глаза. Это как вариант ессно.

  5. #5
    Если такой пункт имеется, то Вы ОБЯЗАНЫ предъявить письменно претензию оператору связи, а основанием для предъявления ее является ст. 28 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вы ОБЯЗАНЫ предъявить письменно претензию
    Может быть все-же "ИМЕЕТЕ ПРАВО"?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Если такой пункт имеется, то Вы ОБЯЗАНЫ предъявить письменно претензию оператору связи, а основанием для предъявления ее является ст. 28 Закона РФ "ОЗПП".
    спасибо...буду варганить претензию
    Может поднинете ссылочку где почитать, дабы более квалифицированно составить претензию

  8. #8
    Может быть все-же "ИМЕЕТЕ ПРАВО"?
    Именно ОБЯЗАН. (раздел VI "Правил оказания телематических услуг связи", п.4 ст. 55 ФЗ " О связи").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Именно ОБЯЗАН.
    Keeper, прикиньте: Вы обязаны. Завтра менты придут и заставят претензию написать. За отказ - пожизненный ицык с гвоздями. Так что если таких проблем не желаете, смотрите сюда:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

    Генрих Шатковский, Правилами предусмотрен досудебный порядок рассмотрения споров. Но никто и никогда не сможет заказчика ЗАСТАВИТЬ что-то писать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Цитата Сообщение от Dao
    Именно ОБЯЗАН.
    Keeper, прикиньте: Вы обязаны. Завтра менты придут и заставят претензию написать. За отказ - пожизненный ицык с гвоздями. Так что если таких проблем не желаете, смотрите сюда:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Цитата Сообщение от Код:
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    касательно этого пункта - даже не знаю что сказать. Договор заключен с физ. лицом - организация за потерю мной какой-либо выгоды ответственности не несет. В договоре это все есть. Другой аспект - что я из-за простоя с ремонтом вынужден пользоваться услугами другого провайдера (благо 2-й канал дома лежит резервом, т.к. работа связана с сетью). И как быть? Чем дальше - не глубже и непонятнее.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    И как быть?
    Расторгнуть договор с первым и пользоваться услугами второго.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Цитата Сообщение от Dao
    И как быть?
    Расторгнуть договор с первым и пользоваться услугами второго.
    я, скорее всего, так бы и сделал, когда добился от провайдера выполнения своих обязательств перед мной как перед пользователем. Чтобы неповадно было.
    + 2-й оператор у меня всегда был и будет как резерв, но скорость у него низкая, качество паршивое, а цены - ну просто почти в 4 раза выше чем у всех операторов города.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Keeper, поймите простую вещь: если провайдер хочет расторгнуть с Вами договор и ответственность за отказ от неисполнения договора его не пугает (а скорее всего там вообще ничего нет) - он его расторгнет. Причина найдется всегда, как дырка в заднице. Не сгоревший роутер, так нашествие пришельцев.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Цитата Сообщение от Dao
    Keeper, поймите простую вещь: если провайдер хочет расторгнуть с Вами договор и ответственность за отказ от неисполнения договора его не пугает (а скорее всего там вообще ничего нет) - он его расторгнет. Причина найдется всегда, как дырка в заднице. Не сгоревший роутер, так нашествие пришельцев.
    ну если моей вины нет, а ее нет, расторгнуть в одностороннем порядке же оператор не может. или я тут в чем-то не прав? или виноватым можно сделать? правда это уже сложнее, да и смысл.
    ps: а какой вообще срок ответа на претензию?

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Может. "Нет возможности" и все. Обязательство прекращается невозможностью исполнения.
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    Цитата Сообщение от Dao
    Может. "Нет возможности" и все. Обязательство прекращается невозможностью исполнения.
    хорошо-понятно. Возможностей нет у того, кто их не ищет - это давно известно.
    По существу: на лиц.счете провайдера у меня хранится онная сумма денег (9 дней как подключился, а денег кинул аж на 2 месяца-ну не суть). Тариф безлимитный, соответственно абон. плата снимается сразу целиком за весь месяц. У меня сняли за пол, т.к. я и подключился в середине месяца. Какую сумму мне вернут? Ту, что не использовалась до конца этого месяца (т.е. с 22 и до 31 включительно)? не сочтут ли они разрыв контракта с моей стороны тем фактором, когда я являюсь инициатором разрыва контракта, следовательно деньги за этот! месяц мне отдавать не надо? Или контракт имеет смысл разрывать со соглашениюсию сторон..или еще что. тут проконсультируйте пожалуйста.

  17. #17
    Правилами предусмотрен досудебный порядок рассмотрения споров. Но никто и никогда не сможет заказчика ЗАСТАВИТЬ что-то писать.
    Интересно, а что же заказчик предъявит в качестве доказательства того, что им была предъявлена претензия?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    Keeper, прочтите ст. 782 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения