+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Сломался после месяца службы холодильник BEKO, купленный в магазине ЭТО, после выяснения куда и по каким все-таки телефонам обращаться, позвонил я в СЦ от BEKO в Москве, мою заявку приняли, и сказали что перезвонят в течении 2 дней, мне перезвонили и сказали что мастер сможет придти через 12 ДНЕЙ!!! На, что мною было высказано несколько недоуменных фраз в сторону оператора. На них я получил лишь: "А что я вам могу сделать свободных людей нет". Спустя 2 недели пришел все-таки мастер и выяснилось что вышел из строя компрессор, который они смогут доставить минимум через 2 недели. Прошло уже 3,5 недели. Сегодня позвонил в СЦ и узнал процесс выполнения, деталь еще не доставили из представительства. Истечение срока приходится на 3 января (Статья 193. Окончание срока в нерабочий день) Значит нужно позвонить после праздников в СЦ и выяснить причину по которой не произведен ремонт? Нужны от СЦ бумаги с объяснением почему не произведен ремонт? После 45 суток с момента подачи заказа на ремонт в СЦ, я имею право пойти в ЭТО с письменной претензией к продавцу. В какой срок он обязан заменить\вернуть деньги?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Вы имеете право пойти к продавцу если на руках будет бумага из СЦ о том, что товар не отремонтирован за 45 дней. Если они бумагу не отдадут, то нужно писать претензию исключительно в их адрес. Но требование может быть одно, отказ от ремонта т.к. прошло более 45 дней. Ну когда добьетесь бумагу смело идите в магазин, если возврат денег то 10 дней если обмен то 20 дней у них есть(с наличием акта из СЦ обычно за пару дней исполняют требование). Приехать забрать холодильник их проблема. Но а вообще если у вас сейчас на руках никакого документа из СЦ нету скорее всего поменяют деталь, а в бумагах исправят даты, что бы попасть в 45 дней.

  3. #3
    спасибо, будем ждать 45 дней, и в бой!!!

  4. #4
    bitdog, какие бумаги Вы подписывали, с указанными в них сроками?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    никаких бумаг со сроками не подписывал, только претензию в магазине

  6. #6
    Свой экземпляр претензии с датой передачи в магазин сохранили? Тогда все просто - ждем 46-й день и несем в магазин новую претензию с требованием вернуть деньги.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Подскажите пожалуйста,мы купили в кредит холодильник,через 3 месяца он поломолся приехал мастер и сказал что это заводско брак,дома ремонт не возможен нужно везти в мастерскую,приехали люди и забрали холодильник он был в ремонте 23 дня,после нам его привезли весь побитый.Что нам делать?

  8. #8
    Цитата Сообщение от FnTa
    Вы имеете право пойти к продавцу если на руках будет бумага из СЦ о том, что товар не отремонтирован за 45 дней. Если они бумагу не отдадут, то нужно писать претензию исключительно в их адрес. Но требование может быть одно, отказ от ремонта т.к. прошло более 45 дней. Ну когда добьетесь бумагу смело идите в магазин, если возврат денег то 10 дней если обмен то 20 дней у них есть(с наличием акта из СЦ обычно за пару дней исполняют требование). Приехать забрать холодильник их проблема. Но а вообще если у вас сейчас на руках никакого документа из СЦ нету скорее всего поменяют деталь, а в бумагах исправят даты, что бы попасть в 45 дней.

    Продолжение: 12.01.09 т.е. на 46 день позвонив предварительно в СЦ, и узнав что я должен сходить в магазин и написать претензию в СЦ (отказаться тем самым от ремонта) Я написал ее, и менеджер магазина сказал, что он сам ее отправит ее и оповестит меня о решении.(следовательно он мне пообещал получить от СЦ акт о ремонте). копию претензии я получил. Прошло 3 недели, от продавца не было вестей, я пошел сам в злополучный магазин, и пригрозил судом, он со мной согласился и сказал что дело выигрышное 100%. а так же сказал что до сих пор не получил решения СЦ. Через день он мне позвонил и сказал чтобы я съездил и забрал в СЦ акт о проделанной работе!!! Приехав в СЦ меня попросили написать заявление на имя ген директора СЦ о выдаче акта. отсюда вопрос а чем занимался продавец??? Они мне опять поставили 10 дневный срок.
    1.Правомерны ли действия СЦ??
    2.Чем занимался продавец 21 день???
    3. Является ли моя претензия отказом от ремонта и заявкой на выдачу акта????
    Вообще какими должны были быть мои действия.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Свой экземпляр претензии с датой передачи в магазин сохранили? Тогда все просто - ждем 46-й день и несем в магазин новую претензию с требованием вернуть деньги.
    не понял, я всего одну претензию писал

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Продолжение: 12.01.09 т.е. на 46 день позвонив предварительно в СЦ, и узнав что я должен сходить в магазин и написать претензию в СЦ (отказаться тем самым от ремонта) Я написал ее, и менеджер магазина сказал, что он сам ее отправит ее и оповестит меня о решении.
    А какое из требований по ст. 18 ЗоЗПП выдвигали? Цитата:

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    bitdog, вообще претензия изготавливается в двух экземплярах. Один отдается продавцу, на другом продавец ставит свою подпись и она остается у потребителя (чтобы у него были доказательства подачи претензии). Ваш экземпляр у вас есть на руках?

    Из вашего объяснения непонятно, что конкретно вы написали в претензии продавцу? Какое именно требование предъявили: ремонт, замену, возврат денег?

  12. #12
    Я написал на возврат денег

  13. #13
    Цитата Сообщение от Vel
    Ваш экземпляр у вас есть на руках?

    конечно на руках

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Для предъявления такого требование по холодильнику после 15 дней со дня покупки нужен существенный недостаток.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    А что СЦ вам написал? Подтвердил, что ремонт длился более 45 дней?

  16. #16
    Получил на руки акт из СЦ, пошел магазин, расписался в куче бумажек на возврат холодильника и доп. гарантии. Через три дня перевели деньги на карточку обратно! Ситуация конечно затянулась, но теперь я буду знать если, не дай бог, что выйдет из строя, как себя вести и что делать! Спасибо всем! Купил Bosh российской сборки.

  17. #17
    Цитата Сообщение от glasniy
    Для предъявления такого требование по холодильнику после 15 дней со дня покупки нужен существенный недостаток.

    товарисч, вы не в теме! прочитайте всю тему плиз!

  18. #18
    А какое из требований по ст. 18 ЗоЗПП выдвигали?
    какая разница, отказ от ремонта это либо деньги, либо замена\замена доплата

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    bitdog, отказ от одного требования - это еще не предъявление другого требования

  20. #20
    Цитата Сообщение от Vel
    bitdog, отказ от одного требования - это еще не предъявление другого требования

    ну а как иначе, типа "все!!! не хочу ремонтировать пусть стоит дома, хороший белый шкафчик, а я себе новый куплю еще

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения