+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Купила в интернет магазине с доставкой на дом хлебопечку. Привезенный товар находился в коробке, которая была пробита в некоторых местах, о чем я указала в документах у курьера, но внешних повреждений у хлебопечки не выявлено. По закону в течение 2 недель я могу поменять товар, в случае каких-либо недостатков. Но возникает вопрос- порча коробки, даже не по моей вине, не будет ли причиной отказа в возврате денег или обмене товара? Хлебопечка куплена на день рождение маме и до сих пор была не проверена.

  2. #2
    По закону в течение 2 недель я могу поменять товар, в случае каких-либо недостатков.
    Читайте внимательней закон. Про гарантийный срок, про два года, когда гарантийный срок меньше или не установлен (ст.18 и 19).
    Но затягивать с проверкой работоспособности товара не стоит.
    Свободный художник

  3. #3
    Naik, Вам также требуется знакомство со ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Naik, Вам также требуется знакомство со ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП".
    Это в том случае, если товар надлежащего качества и вы захотите его вернуть
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    тара как раз и нужна для защиты основного товара от порчи.

    а хлебопечка - прикольно,
    поставил на таймер - утром свежайший хлеб с таким приятным запахом, да свежее кофе .... смммммм, лепота

  6. #6
    Евгений,
    будьте добры, сориентируйте меня по следующему вопросу:
    в интернет-магазине заказала гриль, привезли его в коробке в разобранном виде. Достали, показали (не собирали). Вроде все нормально. Попросили расписаться на накладной, что претензий к внешнему виду товара не имею. Расписалась. Дома при сборке гриля выяснилось, что одна металлическая деталь у него погнута и жарочная панель не встает из-за этого на свое место. Это сложно был сразу заметить - видно только под определенным углом или при установке жарочной панели. В инструкции при этом написано, что если у гриля есть механические повреждения, использовать его нельзя - небезопасно.
    Какие мои действия? Могу ли я предъявлять претензии к этому магазину, учитывая, что я подписалась под сообщением, что претензий не имею?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Naik, Вам также требуется знакомство со ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП".
    Это в том случае, если товар надлежащего качества и вы захотите его вернуть
    Это в любом случае, т.к. это дистанционный способ продажи товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Naik, Вам также требуется знакомство со ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП".
    Это в том случае, если товар надлежащего качества и вы захотите его вернуть
    Это в любом случае, т.к. это дистанционный способ продажи товара.

    Что это дистанционный способ еще доказать надо, много споров ведется, т.к. по сути все таки договор купли-продажи фактически при получении и проверке товара подписывается. Вот хотят вроде новые поправки внести, вот тогда уже точно момент оформления заявки через интернет и будет считаться договором купли продажи.

  9. #9
    FnTa, если заявка сделана через интернет и имеются доказатедьства такой заявки, то такая заявка приравнивается к договору купли-продажи. Кроме того даже заказ по телефону можно считать заключением договора купли-продажи, т.к. конклюдентные действия продавца свидетельствуют о том, что заключен договор купли-продажи, и у продавца имеются доказательства того, что именно это лицо, к которому привезли товар, заказало по телефону товар.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Но тогда ладно, имеется подпись, что внешний вид товара проверен и претензий не имею. Эта подпись не имеет силы?

    Я очень бы хотел разобраться. У меня бывало несколько подобных случаев, чем мог тем помогал покупателям, но на обмен не соглашался, т.к. потом товар с внешним дефектом поставщик обратно не возьмет. Да и как понять, что не сам покупатель раздолбал товар а потом на тебе обменивай ему, такой случай тоже был.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    а ну в принципе разобрался, вернуть в течении 7 дней можно товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, а все что касается ненадлежащего подпадает под стандартные ситуации. Так, что шансов вернуть очень мало.

  12. #12
    FnTa, в этой теме потребитель не раздолбал товар!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения