-
Купил материнскую плату к компьютеру, через 1 день она сломалась. Я отнес ее в магазин, у меня ее забрали на экспертизу, чтобы определить брак или это я ее сломал. Мне сказали что она в течении 21 дня будет в сервис центре на экспертизе, если брак то обмен, а если я сломал то ремонт (еще 30 дней). Через 2 недели после того как я ее сдал в магазине, мне позвонил продавец и сказал что я им не все принес (хотя они проверили комплектацию когда принимали ее у меня). Да, действительно, я забыл одну из вещей из комплектации, я им ее в тот же день принес. Также они сказали что плата признана бракованной и ее будут менять, но для обмена не хватало того что я им принес, и что я смогу ее забрать в течение недели. На данный момент уже прошло более недели с их звонка, более 21 дня с момента приема платы в магазине. Я позвонил в магазин, но мне ответили что плату еще не привезли и когда привезут они не знают, что мол задержка со стороны сервисного центра. ЧТО мне делать? Ждать? Или я вправе что то требовать с магазина (компенсацию, вернуть деньги и т.п.)? Я бы непрочь вернуть деньги или другую аналогичную плату взять (с равносильными характеристиками и стоимостью, но например от другого производителя). Короче устал ждать и жить без компа . Спасибо.
-
Senior Member
При сдаче мать её ринки в магазин Вы какое требование предъявили?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Обменять на рабочую, но они сказали что сначала на экспертизу и если брак то обмен, а если я сломал то ремонт
-
Senior Member
KOVIK, требование в каком виде было предъявлено? Какие-нибудь бумаги при сдаче товара подписывали?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Просил обменять в устной форме. На бумаге (на которой написано: что и когда я купил + условия гарантии + подписи моя и продавца) есть табличка (3 столбика, 1- наименование товара, 2-принят в ремонт, 3- принят из ремонта) в которой есть запись что материнская плата принята 01.12.2008.
-
Senior Member
Таким образом, если под тем, что записано в табличке, имеется Ваша подпись, то только тогда необходимо считать, что Вы предъявили требование не о замене, а о безвозмездном устранении недостатка. Если подписи нет, то эта запись ничем не является и Вы должны теперь предъявить магазину требование о замене в письменном виде, но лучше требовать возврата денег, т.к. у Вас какие-то проблемы с комплектацией.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
KOVIK, в чем, собственно, проблема? Вам плату, насколько я понял, пообещали обменять. Ладно, потребовали комплект - Вы принесли. У них что, нет подходящей? Зачем ждать Вашу плату из СЦ?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Генрих Шатковский
Если подписи нет, то эта запись ничем не является и Вы должны теперь предъявить магазину требование о замене в письменном виде, но лучше требовать возврата денег
Но с момента покупки прошло уже 27 дней, чем мне аргументировать свое требование?
Вас какие-то проблемы с комплектацией
Нет никаких проблем. По их словам им позвонили из СЦ и сказали что мамка привезенная им проверку недоукомплектована и не хватает одной маленький фиговины, я эту фиговину нашел дома (торчала в системном блоке) и им в магазин принес, а они ее отправили в СЦ. Повторюсь, это по их словам
Dao
Вам плату, насколько я понял, пообещали обменять
Да пообещали.
Ладно, потребовали комплект - Вы принесли
Именно так.
У них что, нет подходящей? Зачем ждать Вашу плату из СЦ?
Видимо нет. В СЦ погнали на проверку, чтоб выяснить заводской брак или я сломал. И когда он звонили и просили принести забытую фиговину, то сказали что признан брак.
Так что мне делать?
-
Senior Member
Плата в СЦ, отправлял ее туда магазин - я не пойму: зачем ждать, когда плата вернется? Разумная аргументация есть?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao
Они говорят что СЦ даст (пришлет) им новую вместо сданной мною.
-
Senior Member
Ниху...се, система ниппель.
В общем, неустойку поклянчить можно. 1% в день от стоимости, но там немного получится.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Нах мне неустойка? Мне или мать или деньги, но вот как с них это затребовать и чем аргументировать?
-
Senior Member
Дык это... Уже потребовали, или я чего-то не понял? Нужна материнская плата? Ждем ее. Нужны деньги? Меняем требование на возврат денег. Срок на обмен истек - имеет право. Неустойка идет в любом случае.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Срок на обмен истек - имеет право. Неустойка идет в любом случае.
А это где то (в законе например) жестко прописывается сколько времени дается на обмен?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|