+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Купил материнскую плату к компьютеру, через 1 день она сломалась. Я отнес ее в магазин, у меня ее забрали на экспертизу, чтобы определить брак или это я ее сломал. Мне сказали что она в течении 21 дня будет в сервис центре на экспертизе, если брак то обмен, а если я сломал то ремонт (еще 30 дней). Через 2 недели после того как я ее сдал в магазине, мне позвонил продавец и сказал что я им не все принес (хотя они проверили комплектацию когда принимали ее у меня). Да, действительно, я забыл одну из вещей из комплектации, я им ее в тот же день принес. Также они сказали что плата признана бракованной и ее будут менять, но для обмена не хватало того что я им принес, и что я смогу ее забрать в течение недели. На данный момент уже прошло более недели с их звонка, более 21 дня с момента приема платы в магазине. Я позвонил в магазин, но мне ответили что плату еще не привезли и когда привезут они не знают, что мол задержка со стороны сервисного центра. ЧТО мне делать? Ждать? Или я вправе что то требовать с магазина (компенсацию, вернуть деньги и т.п.)? Я бы непрочь вернуть деньги или другую аналогичную плату взять (с равносильными характеристиками и стоимостью, но например от другого производителя). Короче устал ждать и жить без компа . Спасибо.

  2. #2
    При сдаче мать её ринки в магазин Вы какое требование предъявили?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Обменять на рабочую, но они сказали что сначала на экспертизу и если брак то обмен, а если я сломал то ремонт

  4. #4
    KOVIK, требование в каком виде было предъявлено? Какие-нибудь бумаги при сдаче товара подписывали?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Просил обменять в устной форме. На бумаге (на которой написано: что и когда я купил + условия гарантии + подписи моя и продавца) есть табличка (3 столбика, 1- наименование товара, 2-принят в ремонт, 3- принят из ремонта) в которой есть запись что материнская плата принята 01.12.2008.

  6. #6
    Таким образом, если под тем, что записано в табличке, имеется Ваша подпись, то только тогда необходимо считать, что Вы предъявили требование не о замене, а о безвозмездном устранении недостатка. Если подписи нет, то эта запись ничем не является и Вы должны теперь предъявить магазину требование о замене в письменном виде, но лучше требовать возврата денег, т.к. у Вас какие-то проблемы с комплектацией.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    KOVIK, в чем, собственно, проблема? Вам плату, насколько я понял, пообещали обменять. Ладно, потребовали комплект - Вы принесли. У них что, нет подходящей? Зачем ждать Вашу плату из СЦ?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Генрих Шатковский
    Если подписи нет, то эта запись ничем не является и Вы должны теперь предъявить магазину требование о замене в письменном виде, но лучше требовать возврата денег
    Но с момента покупки прошло уже 27 дней, чем мне аргументировать свое требование?
    Вас какие-то проблемы с комплектацией
    Нет никаких проблем. По их словам им позвонили из СЦ и сказали что мамка привезенная им проверку недоукомплектована и не хватает одной маленький фиговины, я эту фиговину нашел дома (торчала в системном блоке) и им в магазин принес, а они ее отправили в СЦ. Повторюсь, это по их словам

    Dao
    Вам плату, насколько я понял, пообещали обменять
    Да пообещали.
    Ладно, потребовали комплект - Вы принесли
    Именно так.
    У них что, нет подходящей? Зачем ждать Вашу плату из СЦ?
    Видимо нет. В СЦ погнали на проверку, чтоб выяснить заводской брак или я сломал. И когда он звонили и просили принести забытую фиговину, то сказали что признан брак.

    Так что мне делать?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Плата в СЦ, отправлял ее туда магазин - я не пойму: зачем ждать, когда плата вернется? Разумная аргументация есть?
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Dao
    Они говорят что СЦ даст (пришлет) им новую вместо сданной мною.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ниху...се, система ниппель.
    В общем, неустойку поклянчить можно. 1% в день от стоимости, но там немного получится.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Нах мне неустойка? Мне или мать или деньги, но вот как с них это затребовать и чем аргументировать?

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык это... Уже потребовали, или я чего-то не понял? Нужна материнская плата? Ждем ее. Нужны деньги? Меняем требование на возврат денег. Срок на обмен истек - имеет право. Неустойка идет в любом случае.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Срок на обмен истек - имеет право. Неустойка идет в любом случае.
    А это где то (в законе например) жестко прописывается сколько времени дается на обмен?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения