+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте помогите пожалуйста возникла такая проблема купил шапку в магазине Спорт ландия вроде все нормально но вскором времени заметил что у шапка просто напросто криво сшита приехал в магазин обменяли но еле еле но самое интересное позже когда я через день приехал к знакомой которая разбирается в этих вещах и она мне сказала "у шапки не правильно сделана выкройка"!!! Вообщем явный брак! Приехав в магазин и попросив обменять мне шапку на деньги мне сказали что менять не будут мол нету никаких явных недостатков! Сказали что надо ехать на экспертизу которую я должен сам оплатить!
    Что мне делать в данном случаи?

  2. #2
    Для начала - напишите письменное заявление с требованием о возврате денег и вручите его. Что касается экспертизы - если гарантийный срок на товар не установлен - действительно, потребитель должен доказать, что недостатки возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    А что если я скажу что просто товар мне не понравился не подошел по цвету и т.п и обменяю его!

  4. #4
    stargus, порядок замены товаров ненадлежащего качества очень отличается от порядка обмена товаров надлежащего качества.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения