+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Вобщем, в апреле 2008 купила мобильный телефон. До настоящего дня у меня сохранился и чек, и упаковка, и гарантийный талон. Не сохранился только телефон
    Сдавала его в СЦ, указанный на гарантийном талоне. Сдавала два раза, сейчас он там в третий раз.
    Этот третий раз уже превысил 45 дней (сдала 6 ноября, сейчас, слава богу, 25 декабря). Деталей у них нет, видите ли.
    Продлять договор на ремонт я, конечно же, не хочу. Хочу получить назад свои бабки((
    Помогите составить претензию (если, конечно, я имею на неё право)! Грамотную, чтобы не стыдно было продавцу показать.
    Про приложения к претензии я знаю, шапку претензии тоже. Хочется солидную основную часть, чтобы и с выплатой денег не затягивали, и за нос поменьше водить меня хотелось

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Наверху страницы есть замечательный раздел "самозащита". Там вы найдёте ответы на все ваши вопросы.

  3. #3
    я думаю, что если бы в разделе САМОЗАЩИТА я нашла бы именно свой случай, то не ждала бы полдня, пока вы мне здесь ответите. Вам так не кажется?[/i:b60c7e3515]

  4. #4
    Требование в СЦ о возврате из гарантийного ремонта ввиду превышения сроков, а потом - продавцу на возврат и получение с него денег.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от aleksis_fed
    Помогите составить претензию (если, конечно, я имею на неё право)! Грамотную, чтобы не стыдно было продавцу показать.

    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  6. #6
    превысил 45 дней
    Этот срок указан в документах, оформленных при сдаче в ремонт? Кому собираетесь предъявлять требование о возврате бабок?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения